Опасен ли полный привод?

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

:)
Последний раз редактировалось Dave Вс дек 13, 2015 11:29, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Про креновую, естественно.
Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Вы не внимательно читаете, ни у какого.
Как ни у какого, если ты сам же выше писал:
Классический случай, это когда автомобиль входит в поворот с недостаточной поворачиваемостью, проходит его на нейтральной поворачиваемости, и выходит с избыточной поварачиваемостью.

Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется? :o
Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Prado155 писал(а):Как минимум надо предполагать возможный занос, и ехать на правильной передаче, а дальше комплекс газ-тормоз, в зависимости от.. х.з. , по месту. Правильная передача снимет 90% проблем ИМХО
-
Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей?
Lew писал(а):конструкция трансмиссии основной фактор влияющий на устойчивость и управляемость авто, а также определяющий характер его поведения при заносе.
Остальное вторично
Phobos писал(а):Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Ребята, когда заносит, кто думает про трансмиссию или подвеску? :D :D
Лихорадочно думаешь, как выйти из ситуЁвины, думаешь и делаешь.
А если вы перешли к теме контролируемого входа в занос и выхода, это совершенно другой уровень водил.
Для этого, как минимум, неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Dave писал(а):[Плавное уменьшение подачи топлива, увы, не всегда возможно.
НО я учту.
А вот что бывало не редко, так это подача газа и внатяг выводил из заноса уменьшая угол поворота.
.
Если при входе в поворот на парт тайме передний мост начинает сносить, то увеличение подачи топлива лишь усилит недостаточную поворачиваемость.
Подача топлива может помочь лишь если снос начался при выходе из поворота, когда требуется уменьшение радиуса поворота, а не его увеличение.
Еще важно понимать, что мы сейчас рассуждаем о тех случаях, когда снос (занос) начался сам, а не когда водитель его намеренно вызвал с целью последующего использования бокового скольжения для лучшего выполнения маневра (контролируемый занос)
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Lew
Да, правильно, чутка ошибся. Не вначале заноса "газ и внатяг", а уже в самом заносе и выходе.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Lew писал(а):Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Та которая зависит от упругости элементов подвески при поперечном крене.
Если отбросить, так сказать, гражданские варианты 4х4, то внедорожники имеют гипертрофированную эластичность и огромные хода подвески, особенно двух мостовые, но и одномостовые не отстают в плане несовершенства, сбалансировать подвеску для асфальта при переднем разрезном мосте на торсионах и задним цельным мостом на пружиных практически невозможно, да ставят задачу, в этом случае, совсем иную.
Lew писал(а): Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется?
Не, это так сказать, идеальный машин. Ясно что такого не свществует. Пока. :)
Lew писал(а):Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично
Да, теперь соглашусь, я понял ошибку.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году 8)
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):
Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии. :)
Я я гер капитан. :)
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году 8)
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне. :yes:
А потом мне преподашь, хотя бы в теории, а можно и на практике, чутка ;)
Было бы классно и полезно знать чуть больше, чем знаю :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Dave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей
Смотря какой автомат. На внедорожнике вообще не стоит делать резких движений рулем на асфальте. Про лосиную перестановку забудь. Если подрезали, жми тормоз и тупо влетай в попу, так более безопасно ИМХО Если вдруг не с того, ни с сего понесло, нет строгого рецепта в случае с полным приводом. С задним понятно, зад забегает вперед - сбрось газ, чтоб коробка притормозила колёса. Передний привод - дай газ, чтоб передние обогнали задние. С рулем, надеюсь все знают.
Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. :yes:
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Щас тебе насоветуем.... :lol: :lol: :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай. :yes:
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.
Миша, я слышал, что часто включать/выключать овердрайв не здорово для коробки, нет?
Prado155 писал(а):
Dave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей
......Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь :beer:
Принято! :beer:
aleksey_nat писал(а):А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
Это как раз из области экстримального вождения, эти навыки должны быть контролируемыми, а не в шоковой ситуации.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Согласен, но можно потренироваться чуть-чуть :edu:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

"Треники" делать надо под руководством грамотного инструктора, или крепкого любителя-практика, а не играться на месте, с риском сделать машине уши. ;)
Сам-то как будешь действовать, войди ты на своей тачке, на мокром покрытии в занос? Озвучь, лично мне было бы интересно послушать. Особенно, приёмы, которые ты уже вынужден был делать в таких ситуациях.
Ведь заносит машины оч. часто, пусть и несильно, но вряд ли есть любитель, у которого этого не было хоть раз в два года. Нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Из моего опыта вождения паджа - да было пару раз, "не силный" занос задней оси на повороте 90гр, вывел из заноса как переднеприводной, но ты прав, без ручника. Оба раза перед вытянул задницу. "не силный" - где-то градусов 30-40 от того направления куда ехал.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Поднять ручник на заносе или сносе рисковое дело.
Как правило полный привод сносит наружу, а не заносит во внутрь.
При сносе на переднем приводе давать газ не стоит.
Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос, но может и занести зад во внутрь, тогда все....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого :lol: .
Стоимость раздатки в лучшем случае :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Блин а вы помедленнее не пробовали ездить? :twisted:
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Леня, тренироваться на Трупере, без межосевого дифференциала это очень дорого :lol: .
Стоимость раздатки в лучшем случае :lol:
:thumbup: :D
Кто бы сомневался...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
serj
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:48
Откуда: Taanahim(afula)

Непрочитанное сообщение serj »

Phobos писал(а): но может и занести зад во внутрь
:o
Грязный танк в бою не виден
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

serj писал(а):
Phobos писал(а): но может и занести зад во внутрь
:o
Сергей, мыж не знаем всех особенносте Труппера, мож там и такое возможно :?:
:edu:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это когда заднию ось тянет к центру поворота а передняя остается на траектории.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, но в отличии от трейлера шарниром вокруг которого происходит складывание является точка немного за передней осью.
Особенно опасно на машинах с мягкими амортизаторами и высоким центром тяжести.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Страшно представить эту ситуацию :shock:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А куда делась центробежная сила? :?:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На тяжелой машине сила инерции скользящего задка может перевесить центробежную.
Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Чем ближе к апексу поднят ручник тем более вероятней что центробежная перевесит. В самом апексе она максимальна а инерция минимальна.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Инерция скользящего задка...
Апексы...
Поднятие ручника...

Я точно на 4х4 форум защёл? :o

Хотите рассекать на своих джипах как на спорт карах - идите и учитесь(есть много международных курсов!).
Безопастность же в повседневной средне-статистической эксплуатации ни чем не отличится от обычной машины... ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте ;)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

BarbaCat писал(а):.. ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте ;)
:clap:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BarbaCat а шо делать...ездим на чем есть :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Извеняюсь заранее 8-[ . Не профи но люблю скоростной режим на шэтахе такое хобби. ОЧЕНЬ не рекомендую в повороте НА ШЭТАХЕ дергать ручничком на авто с фулл-тайм. Когда попробовал :smile: поменял два подгузника :lol: :D . Наклон дороги , отсутствие асфальта , гребёнка очень сильно влияют на поведение авто. Возможно это касаемо специфики авто и его "заряженности", каждое ведёт себя по разному. Возможно что ошибаюсь но если почувствовал снос то только рулём и газом, это про фулл-тайм. С рулём очень неприятный момЭнт :lol: нужно коротко повернуть в сторону заноса без газа :o , стремновато :roll: и страшновато но выравнивает траекторию. Возможно это касаемо только моей авто, не совсем заводская комплектация. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Ответить