Какие обороты считаются высокие?

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну вот мне кажется что они тоже упираются в пересечение графиков.
Но у этих графиков общие только обороты.... :?: второй параметр абсолютно разный....
Так нельзя же...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):Вот график ТД5
Изображение
Во, тоже интересно...
Как тут? :?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Мне кажется если убрать "средние" то все логично... :roll:
До пика тяги и после пика.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....

Изображение


Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических :lol:
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман :D и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом :lol:
Рома, без обид :beer:

Давай "копать" дальше...
вот это совсем другой график ... низкие до 2000 высокие с 3800 все что между Это отзывчивость двигателя .. рабочий режим ..
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А как тогда у бензинок?
Если судить по тяге то получается балаган.
Если по мощности, то высокие за 5000 уйдут...
Хотя...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

могу добавть .. двигатель для легкой машины с высокой крейсерской скоростью ..
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а): с 3800 все что между Это отзывчивость двигателя .. рабочий режим ..
он на 3500 уже развалиться :lol: :lol: :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....
так и есть
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

смотри ... если говорят не тянет на низах ... Это все что до пика момента !!! если проблема с верхами то это то что после пика мощности
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тогда вопрос.
Нафига давить тапку больше пика тяги?
Имеется ввиду что скорость не важна. Мы говорим про шетах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Погоди, если рассматривать рабочий режим, как отрезок оборотов между пиками тяги и мощности, то для бензина он будет очень узкий.

А ну, да, дизель эластичнее....
Интересно....
кстати и тут есть аномалии !!!))))) ФСАй !!!
Изображение
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Тогда вопрос.
Нафига давить тапку больше пика тяги?
Имеется ввиду что скорость не важна. Мы говорим про шетах.
На шетахе ...никакого
Но тут не надо забывать вот еще обчем !!! график графиком но момент на колеса через трансмиссию меняется .. и то что мы получим на колеса будет совсем другое
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

yurii писал(а):Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Обычно изготовители расчитывают трансмисию так что бы рабочий диапазон двигателя был в приделах крейсерской скорости 80\120 км\ч
тот же диапазон будет и на 30\60 км\ч
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

До 3-х тысяч,любой дизель прекрасно себя чувствует.
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Strannik писал(а):Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.
Что кстати и следует из графика что я дал от ТД5 110 ..
НО мы что то ушли от темы ЧИП ТЮНИНГА!!! и наверно нафлудили не в той теме ..вижу есть тема про обороты ..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На кой мне чип тюнинг, если у машины нет мозгов.
Как на TDI300 добавить лошадок процентов на 15?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Покрути волшебный болтик на машеве соляр и будет тебе счастье,правда дыметь будет сильно
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Интеркулером.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Alex писал(а):До 3-х тысяч,любой дизель прекрасно себя чувствует.
Дело не в том как он себя чувствует, а в том зачем его крутить?
Смысла нет. Прироста тяги уже нет. Стам палим соляру и греем воздух.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

yurii писал(а):Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Нет не совсем так. Мы говорим за тягу.
Если мотор прошел пик тяги, незачем его крутить дальше, к скорости это не относится.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):к скорости это не относится.
Так я про скорость и на трассе говорю.
На бездоре или тягунах мы на низах как бы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):к скорости это не относится.
Так я про скорость и на трассе говорю.
На бездоре или тягунах мы на низах как бы.
Не все.
Многие давят тапку.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):мы на низах как бы
Мы, это я и деФФочка :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Интеркулером.
И эт пральна !!! если нет мозгоф пилим железо !
увеличеный Интер куллер с принудительным вентелятором + чуть голову здвинуть на машеве .. и будет больше ...а еще турбинку закрутить немного .. ваще сказка ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):...а еще турбинку закрутить немного .. ваще сказка ...
Не ХОТЯТ!!!
Прикинь ленивые :D

(Гоша меня щас убьет :lol: )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

а тебе на трупере 3.0 лучше не трогать .... катерпилер и так вытащил из него все что можно
Ответить