Daihatsu Feroza 1600 ручка 1993 г "Пони"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
позвони
אחים יונס חלקי חילוף
072-3269459
מוסלח חלקי חילוף
072-3269497
ים חלפים חלקי חילוף
072-3269511
последний один из самых больших сапаков в хайфе
максимум или попросишь в гараж доставку или сам приедешь взять
אחים יונס חלקי חילוף
072-3269459
מוסלח חלקי חילוף
072-3269497
ים חלפים חלקי חילוף
072-3269511
последний один из самых больших сапаков в хайфе
максимум или попросишь в гараж доставку или сам приедешь взять
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
на ебае пара 200 нашихhttp://www.ebay.com/itm/2-FRONT-LOWER-BALL-JOI ... 7c&vxp=mtr
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Вот и я
За время эксплуатации ( от времени ) пришёл в негодность шланг
мотор-печка, оригинальный 100шк на заказ , подходящий 30шк за метр
поменял , не стал ждать
Заранее был приобретён термостат , сразу поменял и его.
Датчик температуры стал показывать нагрев, даже с принудительным охлаждением ( раньше при принудиловке не мог оторваться от холодного значения )
Была снята дверная петля , т.к дверь в открытом состоянии модно было приподнять, и при езде она мерзко постукивала
снимал сам, спец инструмента не имею
пришлось снять немного крыло
сделал новые втулки , и ось.
поставил, заклепал
при установке назад, столкнулся с проблемой нехватки рук, пришлось снять крыло полностью
в общем получилось только к лучшему что снял крыло.
Дверь стала закрываться без стука и усилия
За время эксплуатации ( от времени ) пришёл в негодность шланг
мотор-печка, оригинальный 100шк на заказ , подходящий 30шк за метр
поменял , не стал ждать
Заранее был приобретён термостат , сразу поменял и его.
Датчик температуры стал показывать нагрев, даже с принудительным охлаждением ( раньше при принудиловке не мог оторваться от холодного значения )
Была снята дверная петля , т.к дверь в открытом состоянии модно было приподнять, и при езде она мерзко постукивала
снимал сам, спец инструмента не имею
пришлось снять немного крыло
сделал новые втулки , и ось.
поставил, заклепал
при установке назад, столкнулся с проблемой нехватки рук, пришлось снять крыло полностью
в общем получилось только к лучшему что снял крыло.
Дверь стала закрываться без стука и усилия
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Вот добрался до бака
вырезал
толком ничего не понял, решил разобрать , всё равно не работает
присмотрелся и увидел что бегунок не касается катушки
там ножка которая прикреплена к поплавку и бегунку , возле бегунка провалилась в шайбу ( выработка )
было принято решение согнуть бегунок
прицепил тестер , вроде как работает
вернул всё назад
и увидел результат
бензин не доливал , завтра заправлю и посмотрю на значение стрелки
вырезал
толком ничего не понял, решил разобрать , всё равно не работает
присмотрелся и увидел что бегунок не касается катушки
там ножка которая прикреплена к поплавку и бегунку , возле бегунка провалилась в шайбу ( выработка )
было принято решение согнуть бегунок
прицепил тестер , вроде как работает
вернул всё назад
и увидел результат
бензин не доливал , завтра заправлю и посмотрю на значение стрелки
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Я бы сделал наоборот.
Опусташил бы сначала бак, затем залил бы литров 8-10 и выставил стрелку на 0.
Затем бы залил полный.
Если зашкалила, то всё ОК.
Если не дошла, то добавил бы к нулю ещё литр - два.
Опусташил бы сначала бак, затем залил бы литров 8-10 и выставил стрелку на 0.
Затем бы залил полный.
Если зашкалила, то всё ОК.
Если не дошла, то добавил бы к нулю ещё литр - два.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
нет канистр нетууууууStrannik писал(а):Я бы сделал наоборот.
Опусташил бы сначала бак, затем залил бы литров 8-10 и выставил стрелку на 0.
Затем бы залил полный.
Если зашкалила, то всё ОК.
Если не дошла, то добавил бы к нулю ещё литр - два.
ещё не поздно , опыт есть
если работает , выставлю , попозжа
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ