FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6423
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 7:00    Заголовок сообщения: 1 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
датчик на голове

Может стоит открыть отдельную тему ?
но
http://www.ebay.com/itm/S0BZ-28mm-Water-Temp-Joint-Pipe-Temperature-Gauge-Radiator-Adapter-Hose-Sensor-/140853235400?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20cb81cec8&vxp=mtr

стоит недорого
я вожусь с системами контроля температуры (в моем случае , не автомобильном , я регулирую скорость вентилятора плавно для поддержания темп)
так вот температурные дфатчики инерционны и голова машинки тоже , пока еще разогреется до опасной черты
а вот та штуковина врезанная в верхний патрубок
даст картину более менее быстро , уж во всяком случае быстрее чем на голове Rolling Eyes

(заказывается под диаметр патрубка и резьбу датчика)
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
invision



Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 669
Откуда: Кирьят-Ям

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 10:03    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Хорошая идея! Лучше перебдеть,чем недобдеть! Thumb up Beer
_________________
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))

Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 17:51    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
а вот та штуковина врезанная в верхний патрубок
даст картину более менее быстро , уж во всяком случае быстрее чем на голове

А чем эта система отличается от встроенной в большинство машин где датчик находится в стакане термостата?
И что покажет эта система если вдруг уровень ОЖ опустится ниже врезаного датчика?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14990
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 9:27    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Борь, если волнуешься о перегреве коробки, могу посоветовать сделать тоже, что мне сделали на моём Трупере:
1) Ставится отдельный, увеличенный радиатор для масла коробки, перед радиатором мазгана.
2) На радиатор крепится большой, производительный вентилятор.
3) В разрез масляной трубки, в районе вентилятора, вставляется термодатчик, подключённый к вентилятору и срабатывающим при температуре 90 градусов.

Если коробка начнет перегреваться, то автоматически будет включаться дополнительный обдув масляного радиатора.
Это лучше, чем постоянный обдув, так как коробка быстрее выходит на рабочую температуру и, как результат, дольше служит.

Вариантом данной системы может быть дигитальный термомерт, отображающий температуру масла и включающий реле вентилятора при установленном пороге. Такого добра на eBay навалом.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 22:31    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):


Если коробка начнет перегреваться, то автоматически будет включаться дополнительный обдув масляного радиатора.
Это лучше, чем постоянный обдув, так как коробка быстрее выходит на рабочую температуру и, как результат, дольше служит.



По поводу прогрева масла.

Еще весной установил доп. радиатор на масло АКПП.
В стоке, масло из коробки охлаждается в нижнем бачке основного радиатора. Я же решил, что это теперь лишнее, подключил доп. радиатор напрямую, минуя основной.
Как показала практика совершенно напрасно.

Основной радиатор не только охлаждает масло (здесь возможно подмена понятий) он его кондиционирует, т.е. старается поддерживать в определенных условиях (охлаждает или нагревает в зависимости от ситуации).

При прямом подключении, температура не поднималась выше 50 С в течении 40-50 минут городской езды, а это значит, что при использовании в городе (в магазин, на работу, обратно) постоянно ездишь на холодном масле.
По трассе ситуация еще хуже, например, от Ашдода до Хайфы через "6 ю" трассу масло нагрелось до 55 С.

На тяжелом шетахе ситуация гараздо получше, на тяжелых затяжных подьемах вентилятор справляется на "ура", поддерживая +/- 90 С.

Обдумывая все это, решил подключить по такой схеме:
коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка.

Все преобразилось в тот же момент.
По городу масло прогревается до 70 С за 10 минут, по трассе то же самое.
На шетахе максимум поднималась до 90 С но тутже на глазах падала до 75-80 С. Если после тяжелого затяжного подьема остановиться то видно (термометры масла и "воды" у меня стоят рядом) как стрелки приборов ходят в унисон, масло с 90-95 тут же опускается до 80-75 С, а "вода" в этот момент поднимается с 95 до 100 С ( и спустя минуты 3-5 возвращается на 95 С)
Так сказать, таинство теплообмена в наглядном виде :)

Доп. радиатор, безусловно, делает свою работу и делает хорошо, но при этом перепады температур относительно велеки, а следовательно и тепловая нагрузка на узлы. А работая в паре с основным радиатором, масло имеет более "ровные" температурные параметры.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 23:13    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Автономку делают не только ради коробки, но и ради двигателя, чтоб небыло дополнительной нагрузки.
Не верю что всё так плохо.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 23:24    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Автономку делают не только ради коробки, но и ради двигателя, чтоб небыло дополнительной нагрузки.
Не верю что всё так плохо.


Плохо только для коробки и только при прямом подключении.
Исправная система охлаждения справится с коробкой легко, тем более в радиатор масло идет после кулера.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 10:50    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
тахлифи "башан" очень качественные радиаторы. )


Ссылка на прайс-лист радиаторов "Башан". Все модели.

http://www.bashanrad.com/BASHANWEB.pdf
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 20:34    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Сегодня на подъеме с ММ на трети пдъема температура дошла до 100.Ведра встретились на подхеме и мипут 10-15 отдыхали.Начал движение при температуре 94.Но не тапил а шел на Драйве держа 50км чтобы обороты не улетали за 2000 когда турбо полностью входит в работу.Температура стала резко падать и весь остаток подъема шел в натяг. И температура оитановилась на 86 и так стояла как вкопаная до конца подъема ? Думаю проверить термостат может залипает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2161

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 20:59    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel
Коробка. Когда напрягается, то мы греемся.

В след. раз при тяжёлом подъёме поставь ограничение на 3 или если надо 2-ую передачу.

Если сильно надо включи лоу и вообще счастье будет. Beer
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 21:06    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Если ограничиваю 3 то обороты уходят за 2000 и тогда сразу идет нагрев. А вот до 1800 все тихо. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 21:28    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Если на оборотах греется или забит радиатор или помпа не может прокачать нужный камут или вента не набирает адекватные обороты.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2069
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 22:35    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

недавно сменил радиатор .видел у радиаторщика разные фирмы .
алюминивые радиаторы башан есть тот же самый китай как и у остальных.только коробка другая .
тоесть по сути за одну картонную коробку башан платим до 500 шек больше . а чисто израильские радиаторы они только латунные
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:12    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Радиатор поставил новый 4шуры месяц назад. Вента вроде крутит прилично.Проварю термостат и помпу.Хотя проверяли в обратку плюхает хорошо.После замены радиатора температура упала всреднем на 7-8 градусов. Будем копать конечно если есть где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:30    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

А чего ва боитесь 100 градусов ? ?
У вас герметичные системы, там и до 120 без пузырьков можно...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:39    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Не при 108 прет изо всех щелей :-D Да и головы не расчитаны наверно на такую температуру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 16:22    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Головы расчитаны, это не провлема.
Проблема перегрева это газы которые образуются при кипении, это рвет прокладки.
При 108 прет???!!!!
Ого, совсем не гут Sad
Не герметично где то...
Или не 108 а все 128...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 20:10    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Это то что показывает дигиталка ? Попробую может у кого есть ик термометр. Чтобы както прийти к общему знаменателю. Комп подключенный на ОБД показывает на 6.5 градуса меньше чем дигиталка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 21:18    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

А дигиталка приклеена?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3092
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 21:56    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Мы с Димой встречались на "сходке закипевших ведроверов" на пол-подъёма на арад :-D и тему тёрли сию.
Мой выкипел вноль на подъёме гамла, показывал 115, пока ушел на обочину было 120 и гейзер. На 110 ещё не кипит.
А ведь и радиатор 4шуры чистый, грешу на термостат.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 8:46    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
А дигиталка приклеена?

Нет у Меня термопара вставлена в тех отверстие головы возле 1го цилиндра.А у Вадима приклеена прямо на корпусе термостата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 9:41    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

А сверху (снаружи) она хорошо изолирована от тепла?
Опыт Алика показует что, температура воздуха подкапотного пространства влияет на показания.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den20



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 2359
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 21:18    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Попробую может у кого есть ик термометр

Есть у меня...приезжай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2161

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 21:35    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Ребят, есть у меня одна мысля такая, но я её не могу пока реализовать.

П.С. Разговор о езде без мазгана, мазган зло и мы от него греемся, по причине близости его радиатора к главному радиатору.


1) Наши Вёдра греются на долгих подъёмах. Это происходит по тому что греется коробка.

2) Коробка греется от сильного и долгого напряжения.

3) D (Он же драйв) не умеет в данной ситуации выбирать самую лёгкую для коробки передачу, а даёт ту которую может по максимуму (Тоесть высшую).

4) Наш D между передачами имеет полу-передачи, так что даже ощушая что едим на 3-ей, не факт что это 3-я.

5) Ограничивая коробку 3-ей, а если надо и 2-ой передачей, мы даём коробке вздохнуть и она греется меньше.

6) Если идти подъём на ЛОУ, то температура вообще падает.


П.С.2 Система ОЖ должна быть в рабочем состоянии в любом случае.


Вывод:

Понижаем напряжение на коробку - не греемся.

Решение

Пониженные ГП.


Пример:

Странник поставил пониженные ГП, и ему вроде помогло.

(Поправь меня если не прав)
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 21:59    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Радиатор коробки отдельный?
Если на подьемах приходится идти на повышенных оборотах, так это хорошо для охлаждения. Вента дует сильней, помпа гоняет быстрей...
А если греется на оборотах то это не мазган.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:08    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

А может вы себе подачу топлива накрутили не совсем корректно Shuffle
Может у вас немного запоздалый впрыск?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:16    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

100 пудов.
Боритесь с дымом, сдвигаете впрыск ближе к концу такта, там температура выше и соляра сгорает лучше, а вы еще туда поддаете... Вот и перегрев.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2161

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:28    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Тайминг впрыска я настраивал, можно сказать на глаз, шаг влево/шаг вправо - расстрел, прыжок - попытка улететь.

Но не думаю что все мы поголовно неправильно настроили тайминг впрыска.

На подъёме может и дыма не быть вообще, а цука греется.

Есть предположение что это проблема всех Вёдер 1.

Я тебе говорю коробка это.

Пониженные ГП думаю помогут.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:49    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Как коробка греет мотор?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:53    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):

На подъёме может и дыма не быть вообще.


Yes правильно , при такой температуре не будет, она вся сгорит.

Я не говорю что вы все неправильно настроили, но все кто греется игрались впрыском???
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB