Не думайте что америкосы производят нечто супервысокого качества.
В Северной Америке все сделано руками членов просоюза, работают они через жопу, бухают прямо на работе, ну и тп. Качеству продукции это ну никак не способствует.
Вообще небольшая поправка: на трансмиссионный кулер хорошо садятся банды для топливных магистралей, их найти непроблема. Я немог достать большого диаметра, 19мм, на маслянный кулер.
Предполагаю, что они рассчитаны именно на этот тип шланга с его небольшим проходным давлением. Пружина (не североамериканского китайца) рассчитана на определённое сжатие по госту. А те, с болтиком, в "умелых руках" можно так перетянуть, что под ним останется миллиметр резины, или точечная сварка прикажет со временем
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Phobos писал(а):BULLDOG
А какие тогда топливные?
Ты именно за те что на фото, или за эту форму вообще?
Который на фото это для гидравлики. Он дает равномерное обжатие шланга, не играет от перепадов температур, и самое главное - не режет шланг.
Топливные очень похожи, но не такие массивные. Я сейчас пойду в машине ковыряться, сделаю фото.
Предполагаю, что они рассчитаны именно на этот тип шланга с его небольшим проходным давлением. Пружина (не североамериканского китайца) рассчитана на определённое сжатие по госту. А те, с болтиком, в "умелых руках" можно так перетянуть, что под ним останется миллиметр резины, или точечная сварка прикажет со временем
Сдуру можно и хуй сломать.
Те, которые я привел, перетянуть неполучится, ты скорее сломаешь банд, чем перетянешь его.
Это из той же серии, что размер колес на твоей машине, что то мне подсказывает, что они немного отличаются от тех, что по "ГОСТ"у.
Или аммортизаторы. Они у тебя явно не заводские.
BULLDOG
Чес слов, видел такие но как то не внушили доверие. Побоялся ставить.
У меня стоят такие как на фотке Prado155 только не желтые а стального цвета.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дык вот и я о том же!
Я за 22 года работы много их видел.
Пружинные хорошо ставить на водяные шланги диаметром от 1" до 3", меньше или больше они слишком слабые.
BULLDOG писал(а):Тут дело в том, что лучше перебздеть, чем недобздеть.
Посмотрел топливную (со стороны бака) , стоит такое чудо
Кфицеобразный скорей всего и отыгрывает температурную деформацию. Если найду родные - поставлю. Нет - нержавеющего болтового китайца воткну
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вот такой хомут из нержавейки стоит на большом патрубке от головы в радиатор.
Сегодня глянул, а он гад, силиконовый патрубок подточил уже до первого слоя корда дошел
Завтра сфоткаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Вот такой хомут из нержавейки стоит на большом патрубке от головы в радиатор.
Сегодня глянул, а он гад, силиконовый патрубок подточил уже до первого слоя корда дошел
Завтра сфоткаю.
Чтоб этого не происходило, обмотай патрубок в 3 слоя изолелентой.