Контроль системы охлаждения
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ещё бы, водяное охлаждение радиатора, что может быть лучше.Daniel писал(а):На хае у меня в кузове стоял доп. бак для воды на 50л. В нем на дне лежал рпдиатор подключенный к общей системе О.Ж. через 2 крана. При включении которых за 20 мин. вода в баке зимой нагревалась до 40гр. И мона было принемать горячий душ Соответственно температура в движке резко шла вниз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если автос исправный - кмк так и должно быть, все добавки прикручивают если выходят за диапазон нормального юзанья машин, в смысле когда от производителя нагрузки не заложены в конструкцию авто.BULLDOG писал(а):Я в Западной Вирджинии с мазганом ехал, а там подьемы... мягко говоря нехилые. Никакого перегрева даже близко небыло.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Циркуляции чего?Strannik писал(а):А что это дало? ведь без циркуляции толку мало.BULLDOG писал(а):омыватель стекла вывел на радиатор, так и проехал с Эйн Бокек до Ашдода
Там помпа от тайминга приводится, а в движении еще и пассиный обдув. Я брызгал только на подьемах и светофорах.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ага! На заправках еще и шлангом поливал!
Самое смешное, что мотор даже до рабочей температуры не нагревался.
Кстати чуваки, которые в Moab desert ползают, ставят реальную систему орошения. У меня такой клиент был с F150, у него в кузове бочка 200 литровая с насосом стояла, а перед радиаторами распылители по типу мамтерот.
Но тот чел реално больной, там от стока вообще мало что осталось. У него радиаторы, помимо коробки, масла и гура на раздатке и мостах были, рама вся переваренная, сзади пружины(в стоке рессоры), передний мост цельный, суперчарджер. Вобщем Baja 1000.
Ювеналию есть куда стремится!
Самое смешное, что мотор даже до рабочей температуры не нагревался.
Кстати чуваки, которые в Moab desert ползают, ставят реальную систему орошения. У меня такой клиент был с F150, у него в кузове бочка 200 литровая с насосом стояла, а перед радиаторами распылители по типу мамтерот.
Но тот чел реално больной, там от стока вообще мало что осталось. У него радиаторы, помимо коробки, масла и гура на раздатке и мостах были, рама вся переваренная, сзади пружины(в стоке рессоры), передний мост цельный, суперчарджер. Вобщем Baja 1000.
Ювеналию есть куда стремится!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Была у меня идея орошение на интеркулер поставить.
И готовые сеты есть, и с логикой и без, какие хочешь.
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
А так идея замечательная очень эффективная.
И готовые сеты есть, и с логикой и без, какие хочешь.
Но в пустыне или дюнах после орошения на интеркулере цементная корка будет
А так идея замечательная очень эффективная.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Вопрос возможно простой
Промывка радиатора и системы охлаждения :
С одной стороны надо слить антифриз / "Prestone", промыть водой, и залить новый
С другой стороны на "Prestone" обозначено с водой смешивать воспрещается
Но ведь в системе всё равно вода останется
конфликт
Что я упускаю?
Промывка радиатора и системы охлаждения :
С одной стороны надо слить антифриз / "Prestone", промыть водой, и залить новый
С другой стороны на "Prestone" обозначено с водой смешивать воспрещается
Но ведь в системе всё равно вода останется
конфликт
Что я упускаю?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ничего не упускаешь, все правильно.
Если не сливать с блока, а только чезез нижний патрубок остается вода, сколько зависит от двигателя (у меня больше литра).
Я заливал свежий антифриз (после промывки) сначала не в радиатор а в блок, через термостат.
Заливал осторожно по немногу. Антифриз тяжелее воды и он выталкивал воду из блока через нижний патрубок, это видно идет сначала вода. Проливал так 2 литра антифриза, потом уже заливал через радиатор.
Если не сливать с блока, а только чезез нижний патрубок остается вода, сколько зависит от двигателя (у меня больше литра).
Я заливал свежий антифриз (после промывки) сначала не в радиатор а в блок, через термостат.
Заливал осторожно по немногу. Антифриз тяжелее воды и он выталкивал воду из блока через нижний патрубок, это видно идет сначала вода. Проливал так 2 литра антифриза, потом уже заливал через радиатор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Докладываю.Сегодня поднимался с ММ на Ирусалим Подъем длинный и затяжной но не настоко крут как подъем на Арад. Поднимался загруженный багажем по максимуму +5 человек. Без мазгана Начал с 85градусов с низу.Чуть выше середины дигиталка дошла до 100. При этом штатный прибор стоял как вкопанный и показывал чуть ниже половины. Точно проверенно когда на дигиталке 105 кипим. Остановился на пару минут отдыха.Возле КПП на верху вторая остановка и вперед.Шел да драйве тачка не грелась.Обороты ниже 1900.Когда движке стал тяжко карабас перешел на 3ию.Обороты ушли за 2000 и сразу начал грется.Снизил скорость оставаясь на 3тей чтоб обороты не првышали 1900-1950.Грется перестал.Т.е. в таком режиме мог бы пройти весь подъем.
Что народ скажет Могет поменять помпу на более производительную и другой радиатор Вообще если периваливаю 110 просто по трассе температура начинает потихоньку расти. При включении мазгана естественно прцес убыстряется Понимаю что движка устала немного хотя всего 270000
ПиСи.Пищалка стоит но не пишит.Не знаю на сколько она настроенна и ваще работает ли.
Что народ скажет Могет поменять помпу на более производительную и другой радиатор Вообще если периваливаю 110 просто по трассе температура начинает потихоньку расти. При включении мазгана естественно прцес убыстряется Понимаю что движка устала немного хотя всего 270000
ПиСи.Пищалка стоит но не пишит.Не знаю на сколько она настроенна и ваще работает ли.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Daniel
У меня абсолютно та же фигня. Правда с другой стороны горы.
Первый подъём по первому квишу в сторону Ершалаима, самый злобный на мой взгляд с этой стороны. Тоже когда обороты ниже 1900 всё легче. По ровной трассе вроде не перегреваюсь, до 93 градусов при оборотах больше 2100 где-то. Хочу проверить фен клач. Еще радиатор надо посмотреть что внизу не забит, и вообще какой он там 3-ёх или 4-ёх (Улучшеный) канальный
У меня абсолютно та же фигня. Правда с другой стороны горы.
Первый подъём по первому квишу в сторону Ершалаима, самый злобный на мой взгляд с этой стороны. Тоже когда обороты ниже 1900 всё легче. По ровной трассе вроде не перегреваюсь, до 93 градусов при оборотах больше 2100 где-то. Хочу проверить фен клач. Еще радиатор надо посмотреть что внизу не забит, и вообще какой он там 3-ёх или 4-ёх (Улучшеный) канальный
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Согласен.Strannik писал(а): Если менять радиатор, то уже на 4х рядный.
Кто Где и сколько Явки пороли
Проверили сегодня.Фэн клач работает на 100.Машева маим тоже.Термостат проверял 4-5 месяцев назад все было гуд.Правда не показатель на сегодня На летнее время советуют его ваще убрать.
Остается в цепи только радиатор.С него и начнем Хочется верить что им и закончим Просто судя по поведению машины проблема тута.
Убирать термостат точно нестоит, мотор небудет нагреваться, а вот заменить его на летний, с пониженной температурой открытия можно. И незабыть просверлить в нем маленькую дырку, миллиметра 4 диаметром(если заводской нет).
Если радиатор заводской, фтопку адназначна! В Израиле даже антифриз говенный, я уже не говорю про воду.
Если радиатор заводской, фтопку адназначна! В Израиле даже антифриз говенный, я уже не говорю про воду.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!