микс из солярки и масла МНВД на исузу трупер двигатель 4jx1

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

микс из солярки и масла МНВД на исузу трупер двигатель 4jx1

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

помогите сделать седер бе балаган ))) ..

вышел спор с "бывалым" из исузу форума .причины попадания солярки в масло на паратрупере :

1. Внутренние уплотнения инжектора ( легенда гласит что после рикола на новые инжекторы проблема пропала )

2. наружние уплотнения инжектора - меняются вкупе с сетом резинок на стаканы .чаще всего причина .

3. через МНВД . редко но бывает

так вот интересует именно причина попадания через МНВД .
на МНВД стоит топливный насос ( обычный гидравлический насос с пистоном ) .
вот он :


Изображение

по русским сайтам говорят что причина попадания солярки в масло именно выработка оси(номер 1 ) из за которой идет перекос пистона (номер 2 на фото ) .
а вот на исузу форуме спецы говорят что хофеш на оси может быть из за подшипника МНВД - тоже вероятно .
мол есть repair kit резинок на насос .....а резинки то эти вообще не отделяют масло от солярки .

короче требуется прояснение по теме :D


схема МНВД .красным подшипник а чёрным шток который давит на подшипник через эксцентрик. номер 2 и 3 это места входов и выходов солярки.

Изображение

решение проблемы кроется в смене подшипника или проблема глубже?



Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не держал в руках данное устройство, но по схеме и как ты правильно заметил, солярка может сочится только через уплотнения на оси.
Если из за эксцентрика, то наверно должен увидеть на нём выработку.
Выработка на оси вряд ли, т.к. она не должна ни с чем соприкасаться, для этого на ней стоят уплотнения.
Может быть перекос пистона, не очень понятно как он установлен.
Вадельцы трупиков наверно могут сказать больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

По опыту исузоводов австралийцев проблема в подшипнике
который берет уходя ссобой уплотнение и даже может убить ось
Если ось не умерла есть возможность востоновить
если же поелось то весь узел под замену
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

mazzy ты по опыту сталкивался с такой проблемой ?

есть смысл делать что то чтоб избежать или лучше не трогать узел ?
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

лично я не сталкиволся
обратись в юмай может тебе положен рестайлинг или узнаешь цену ремонта
на севере есть не плохой мурше помоему мусах оне в крайот
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Сенк ю :beer:
Ответить