terracan 2006 или pajero 2006

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

padjero & terracan

Опрос закончился Ср апр 08, 2015 18:00

padjero 3 (3200)
13
72%
terracan 2900
5
28%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

terracan 2006 или pajero 2006

Непрочитанное сообщение denis pajero »

ишу машину до 70000 шекилей

нужен простор, надежность и не дорого чинить,
на прицели две машины terracan и pajero3.


так че посоветуете желательно услышать мнения влодельцев этих двух машин.
Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

привет - там же цены в 2 раза отличаются :o
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
данила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 20:56
Откуда: ашдод

Непрочитанное сообщение данила »

есть паджерик короткий. нафуфыреный полный фарш.могу дать тел хозяина машины.
Диско 3 Всегда готов
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Boris Leibman писал(а):привет - там же цены в 2 раза отличаются
Но год один и тот же.

Не сильно в них разбираюсь в смысле надёжности и обслуживания, но падж всё же больше паркетник, а таракана легче заточить для бездорожья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Разница на 10000 шек между машинами.
Коротыш нам маловато в багажнике собака в клетке кататься будет.
Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Терракан по моему подешевле в обслуживание, кроме начальной цены
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

По моему обе машины плюс минус одинаковые.
Паджеро внутри чуть больше и современнее
Когда я покупал Терракан, мне понравилось его описание: "внутри машина сделана в стиле 80-х годов прошлого века". Я такое люблю, по этому мне не мешает. Паджеро внутри конечно посовременне :)

В плане обсуживания Терракана - все запчасти от Юндай, относительно недорогие. Надежность - обе машины 9-летние. У части деталей будет обычный износ.

Если будут какие то конкретные вопросы про Терракан - спрашивай
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Какие болячки есть у таракана чего опасаться при покупке ? Как его турбо и насос солярки надежены?
И самый главный вопрос мне нужна длина багажника от ровной спинки до двери мне туда клетку собачью затолкать надо.
Сможешь проверить длину буду признателен :)
Изображение
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

от верхней части заднего сиденья до двери багажника 76 см. это я замерил навскидку. если см больше-меньше критично, то тогда залезу в багажник и сделаю более точное измерение :)
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

Даже не знаю как на такой вопрос ответить.

Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.

А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

gdalex писал(а):от верхней части заднего сиденья до двери багажника 76 см. это я замерил навскидку. если см больше-меньше критично, то тогда залезу в багажник и сделаю более точное измерение :)
спасибо за размеры но он короче чем моя клетка она 91 см в паджеро 2 залазела
а седло двиготь можно чтоб сделать 90 см?
Изображение
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Hunter писал(а):Даже не знаю как на такой вопрос ответить.

Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.

А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
ладно спрошу иначе
если рад проходимцом или задумывался о другом проходимце
Изображение
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

До покупки хотел Прадо, но то, что мог купить были ведра с ржавыми гвоздями. Для сравнения, на тот момент Таракан 2006 с 140 тысяч и Прадо 2000 с 300 тысяч стоили одинаково. После покупки доволен, это не крузак и уж точно не ЛК, но моим целям отвечает полностью (после установки АРБ и окончательного лифта со спейсерами). Мой журнал висит в Бортжурналах.
При всем при этом, к тому моменту, когда Ландрузер 2008 начнет стоить около 85-90 я скорее всего его прикуплю. Не потому что понты, а потому что на каждой нашей поездке я вижу насколько Тракшен Контроль, в исполнении Тойоты, удобная и полезная штука.

В свое время я задумывался и про Кинга/Паждеро, но тогда он был достаточно дорогим и из брожений по форумам я понял, что довести его до ума (при нарушая закон по-минимуму) будет стоить немалых денег.
Чисто для примера, начиная с кого-то года на Кингах колеса маркированы скоростью, "родного размера и маркировки" 50% шетах в Израиле есть только ОДНИ колеса (а 100% мудовых нет вообще), а что бывает с ценами, когда выбора нет мы все понимаем.

В догонку могу сказать, что если ты закона не боишся, то Таракана можно заточить просто по-зверски, от кошерных 32х колес, через специальные киты лифтинга и до совершенно безбашенной установки развернутого заднего моста на место переднего (таким образом получаяя 2 цельных моста). Одно такое чудовище ездит по просторам бывшего СССР, я видел клипы того, что оно может - впечатляет.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

У меня 3 года был Таракан а теперь 3 года Кинг.

Таракан ломался больше при том же постоянном типулинье. Обязательно уходит ТНВД в какое то время а за ним, елси не уследить то и инжекторы. Были проблемы с гидгрвликой руля и тормозным насосом тоже.

У кинга пока менял буксы на подвесках. С двиглом и топливной проблем не было. Думаю надо будет менят рулевую гребёнку в скором времени, но пока всё

По проходимости могу сказать что Кинг лучше особенно в стоковом варианте.
Я не лазил в тех местах где только рубиконы могут залесть, но например сейчас поднялсе Маале Зик. Ксати с нами был Таракан, которы даже не подумал без блоков туда лезть.

В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно :)

Вопрос для чего машина будет использоваться, тогда можно точнее что то сказать
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Илюха писал(а): В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно :)
Это ты серьезно загнул :lol: :rotfl:
Ленд Крузер сравним по проходимости с Диско :yes: , а Патруль часто проходимей Рубикона :shuffle: . Кинг и даже старый Паджеро в другой категории машин 8) .
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Кстати у Патруля багажник больше чем у обеих машин, а по проходимости он получше. По комфорту он сопостовим :roll:
Изображение
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Спасибо нантер и Илюха.
Джип нужен для 4 раз в год выехать на бездорожье и по следам рубека я не катаюсь.
Хочю комфорт и надежность .
Вложить могу для подготовки на бездорожье.
Вот склоняюсь на поддерик 2008 дизель.
Кто знаком с таким двигателям?
Изображение
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Двигатель у 2008 хороший 190 лошадей и кстати если надо, то легко чипуется.
Если тебе важен комфорт, то сомнений быть вообще то не должно.

Вообще если хочешь можешь приехать посмотреть и попробовать мой Паджерик 2004 правда, подготевленый на бездорожья (почти на сколько это можно)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Двигатель у 2008 хороший насколько Я знаю по отзывам, 190 лошадей и кстати если надо легко чипуется до 260 лошадей

Если тебе важен комфорт, то вообще то сомнений быть не должно.

Вообще, если хочешь можешеь приехать и попробовать мой паджерик 2004, подготовленный для бездорожья (почти на столько на сколько его можно подготовить)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Илюха
Спасибо за приглашение откуда сам?
Я из назарета.
Но насчет 190 лошадок мне помнится 170 лошадок тоже не маловато . У моего прошлого полжеро 127 было.
Изображение
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

У Паджа 4-го первые были 170, потом 190 а последмие 200

Насчёт откуда Я, Наврное будет проблема. Я с юга, рядом с Ашкелоном. Если будешь на юге, милости просим.
Можно на покатушках встретится тоже
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

Да проблема
Спасибо за информацию.
Изображение
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

:thumbup: :beer:
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Ответить