Новый конь - Кинг 2004

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Илюха
Передняя блокировка добавит много, вопрос, зачем: туда, куда нужна передняя блокировка, ты конечно заедешь и на легковушке, но какими потерями :?: . По моему (не слишком, но горькому) опыту, строить проходимца из не предназначенной для этого машины черевато потерей больших денег, а не достижением желаемых целей...
Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
pogarnik
Странник, да и я, водим группы. Мы столько машин насмотрелись, да и с таким количеством конфигураций
8) . На самом деле с разрезным мостом блокировка нужней, так как ход подвески хуже. А "проверять" - это ведь не прокатился и сравнил, ты ее включаешь только там где она нужна, а если не нужна, то и разницы ни какой :) - это не постоянное изменение машины.

Оф топик конечно, но я уже давно говорю: первое и важнейшее улучшение для любого джипа - 2 блока. Потом все остальное. Все опытные джиперы к этому уже пришли, а некоторые пришли к этому тяжелым и дорогостоящим путем, но результат один - однажды все понимают, что два блока это минимум :yes:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...

:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Илюха
Фотки давай!!!
Покажи коника куда блок ставить хочешь.
А то все что выше писали флуд получается :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Дани писал(а):Илюха
Передняя блокировка добавит много, вопрос, зачем: туда, куда нужна передняя блокировка, ты конечно заедешь и на легковушке, но какими потерями . По моему (не слишком, но горькому) опыту, строить проходимца из не предназначенной для этого машины черевато потерей больших денег, а не достижением желаемых целей...
Да деньги это конечно главный вопрос, который останавливает, но вообще в этом есть интерес делать из не проходимца, хоть что то похожее (ИМХО)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):
Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...
Как минимум одного :) - меня :shuffle:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):
Phobos писал(а):
Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...
Как минимум одного :) - меня :shuffle:
так я ж тебя лично не видел :lol: :lol: :lol:
Только переписуемся :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos
но он то видел :lol:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дабы не загаживать бортжурнал, посты про "потягаться на песке" перенес сюда
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Кстати, вот фотки Кинга.

Есть у друзей форки с колёсами вверх и на Мишлат 21, например, но Я хреновый фотограф и фотки надо попросить. Сделаю

Где то есть болдеры внутри Нахал фаран тоже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):
Phobos писал(а):
Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...
Как минимум одного :) - меня :shuffle:
Я - ещё один.
Пришёл к этому, как Дани говорил, болезненным путём.
Поставил передний блок не для того, что бы заезжать в места, где ещё не был, а для того, чтобы беречь машину в тех местах, где в принципе мог бы проехать и с одним блоком.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Илюха, машинка очень симпатичная. :thumbup:
Поднимал у Мош в Кфар-Сабе, 4x4 Projects?

P.S. Береги её... :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:

Как проводку на крышу тянул?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

genkor писал(а):Илюха, машинка очень симпатичная.
Поднимал у Мош в Кфар-Сабе, 4x4 Projects?
Да у него. Он дорогой, но качественный товарищ. Пользуется качественными материалами и смазками. Я сначала смотрю обычно как гараж выглядит. Это много говорит о хозяине, чё он из себя представляет.
Хотя конечно базар Моша надо фильтровать. По крайней мере он понимает, что делает, так как сам покарителей и монстры строит


Phobos писал(а):

Как проводку на крышу тянул?
Через пол, выходил через заднюю фару плоской цамой в шарвуль митковец а потом навер вдоль задней двери в заднюю и передюю разпределительные коробки.
Влом было крышу сверлить хоть и с фитингами можно было. Сфоткаю и выставлю и при встерече покажу. Два года держит без протёков
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

пороги правильные, только тонировочка слаба. в правильном месте подрезанный бампероk, в целом все хорошо. :thumbup:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Илюха писал(а):но вообще в этом есть интерес делать из не проходимца, хоть что то похожее
Это мазохизмом называется (имхо)

Машинка симпотично смотрится :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos
Я знаю очень многих, кто совсем не собирается лезть во все тяжкие, но с покупкой машины поставил два блока (сразу). Гена например цену переднего блока окупил бы несколько раз - смотри его борт журнал. Это именно дело опыта, а не денег. Многие смотрят на свой начальный вклад, как на конечную сумму покупки машины. С опытом, народ понимает, что вместе с покупкой, нужно установить набор средств преодоления и защиты. Колеса дают значительно меньше чем блокировка. На дорожной резине с двумя блоками, без затруднений Витара заезжала на Хар Тов, а 4Ранер на Цинор, причем я на мудовой с одним блоком там же не прошел и меня лебедили. А без переднего блока там грустно почти всем кроме Джимок и очень многие оставили там свой бампер только из-за нехватки переднего блока. Конечно на Хар Тов можно не лезть, но с другой стороны, куда нибудь ведь полезешь даже в пустыне. С блоком просто "скучно" проедешь мимо. Без будешь биться как воин, только вот хрустнет что нибудь и ... Есть такие, что говорят:"С двумя блоками не интересно :lol: ". Я могу найти массу "интересснейших" кочек для таких и два блока и 35 колеса и все остальное с лебедкой понадобится, так что это не аргумент. А если просто кататься по пустыне - зачем нам экстрим? Пусть будет "скучно"...
Изображение
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе

Непрочитанное сообщение Илюха »

Strannik писал(а): Илюха писал(а):
но вообще в этом есть интерес делать из не проходимца, хоть что то похожее

Это мазохизмом называется (имхо)
Ну так мазохизмом по идее можно назвать практически любую идею. Смотри, Я делаю пока мне это интересно. Когда увижу, что потеряло смысл, то куплю что то другое и займусь им
Любой такой мазохизм приносит опыт, шо есть хорошо (ИМХО)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Илюха
Красивая машина
:thumbup:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Илюха
Думаю что ты меня не правильно понял, или я тебя.
Мазохизмом я назвал не твою любовь к машине и желание сделать её более проходимой (это похвально), мазохизмом назвал желание сделать из неё то, что сделать впринципе не возможно.
Кинг никогда не станет проходимцем и тем более похожем на него. (имхо).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Конячка зачетная, прет шо дурной и яица не мешают!!!
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

очень сим потная машинка!
:beer:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
denis pajero
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17

Непрочитанное сообщение denis pajero »

По борт журналу понял что таракана лучше не брать, можно описать почему?
А паджеро твой 3200 дизель? Если да то как он пьет солярку до ристалинга и после него.

На сколько движок и насос солярки надежен.

Последний вопрос если бы было возможность взять паджеро 4 взял бы или нет.?
Спасибо за ранее сам выбераю че брать или таракан/ поджеро3 через месяца или копить до конца лета и купить поджеро 4?
Изображение
Ответить