Дроп кит - за и против
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена, а в чём проблема?genkor писал(а):Я все время притухаю от ваших колёс и спейсеров без центрирующего кольца.
На многих ли машинах диск садится на центрирующее кольцо?
И что конкретно даёт центрирующая ступенька с зазором в пару милиметров.
Как правило на всех машинах джанты центрируются конусными гаками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тема изначально была немного выбита из колеи, есть желание вернуть её в правильное русло.
Видио для тех, кто не верит в полезность дроп кита.
На видио деф спокойно идёт без блоков, где даже блокированые с короткими ходами подвески не очень уютно себя чуствуют.
P.S. Кочка знакома всем, кто хоть раз был со мной на "ралли".
Видио для тех, кто не верит в полезность дроп кита.
На видио деф спокойно идёт без блоков, где даже блокированые с короткими ходами подвески не очень уютно себя чуствуют.
P.S. Кочка знакома всем, кто хоть раз был со мной на "ралли".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16674
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Качественный drop-kit на Крузаке мешают сделать короткий мот радиус и короткоходные амортизаторы, хотя не все потеряно (120-й, но идея ясна):Strannik писал(а):Одно другому не помеха.mazzy74 писал(а):я три года откатал с дропом
и о блокировке забыл напрочь
А что мешает сделать дроп на крузаке?
http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-need
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Как то все перемешали здесь...
Блок и дроп кит ну ни как не заменяют друг друга. Мухи отдельно, катлеты отдельно.
mazzy74
Ты о блокировке забыл не из-за дроп кита, а из-за выбора маршрутов
. Есть маршруты, на которых и блокировка и дроп кит очень помогают, но гарантии прохождения не дают...
Так, в целом, скажу что дроп кит нужен там, где нет достаточно длинной пружины и ход амортизатора длинее чем ход пружины. Тоесть дроп не совсем улучшение, скорее выход из сложившейся ситуации. Если смотреть крайние случаи, то используют даже двойную пружину с креплением по средине. Все это с целью продолжения давить на землю как можно равномерней, не смотря на угол рельефа на отдельно взятый мост. Когда хорошая длинно ходная пружина "не доступна" а ход подвески позволяет "опускать" колесо ниже, то нужно что-то, что ограничит ход пружины в пределах ее верхних креплений и заставит ее вернуться "домой". В любом случае, после выработки всего хода пружины, на колесо давит только вес относительной части моста и эффективность трения снижается.
На видео Странника, думаю, до дроп кита не дошло. Просто у Дефа прекрасный ход подвески.
Тем не мения, если выбирать между дроп китом и проставкой над пружиной, скорее предпочту Дроп Кит, так как ход подвески вверх даже важнее чем вниз, а проставка укорачивает именно ход вверх.
Блок и дроп кит ну ни как не заменяют друг друга. Мухи отдельно, катлеты отдельно.
mazzy74
Ты о блокировке забыл не из-за дроп кита, а из-за выбора маршрутов
. Есть маршруты, на которых и блокировка и дроп кит очень помогают, но гарантии прохождения не дают...
Так, в целом, скажу что дроп кит нужен там, где нет достаточно длинной пружины и ход амортизатора длинее чем ход пружины. Тоесть дроп не совсем улучшение, скорее выход из сложившейся ситуации. Если смотреть крайние случаи, то используют даже двойную пружину с креплением по средине. Все это с целью продолжения давить на землю как можно равномерней, не смотря на угол рельефа на отдельно взятый мост. Когда хорошая длинно ходная пружина "не доступна" а ход подвески позволяет "опускать" колесо ниже, то нужно что-то, что ограничит ход пружины в пределах ее верхних креплений и заставит ее вернуться "домой". В любом случае, после выработки всего хода пружины, на колесо давит только вес относительной части моста и эффективность трения снижается.
На видео Странника, думаю, до дроп кита не дошло. Просто у Дефа прекрасный ход подвески.
Тем не мения, если выбирать между дроп китом и проставкой над пружиной, скорее предпочту Дроп Кит, так как ход подвески вверх даже важнее чем вниз, а проставка укорачивает именно ход вверх.
На мой взгляд, выход из сложной ситуации, при постоянном наличии того или иного приспособления в джипе и есть улучшение.Так, в целом, скажу что дроп кит нужен там, где нет достаточно длинной пружины и ход амортизатора длинее чем ход пружины. Тоесть дроп не совсем улучшение, скорее выход из сложившейся ситуации.
Я тоже не думаю, что дроп заменяет блок или блок заменяет дроп.
Иметь и то другое вовсе не плохо.
Но дроп кит, однозначно работает и это отлично чувствуешь в машине, проходя ямы.
Чутка непонятно, о чём спор.
Ну, а шетах, не так много таких фанатично преданных преодолению сложных маршрутов, как ты, Дани
Так что, речь видимо, стоит вести о большинстве.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave
У тебя, как и у многих, не верное понимание о моих увлечениях. Главным образом связанное с недостаточным знакомством и вере в слухи .
Просто сделав хорошую машину, можно лезть без труда в сложные места, создавая впечатление о "фанатизме", которого просто нет. Я легко отступаю и борюсь только "в кайф". Почитай отчеты о моих поездках. Через раз я отступаю на кочках или включаю лебедку. Так что я как все, просто катаюсь каждую неделю.
Дроп кит работает только над тем, чтоб пружина не выпала . Его влияние на проходимость минимальна и относится только к пологим местам, где в принципе можно "прокатить" диагоналку, когда нет дроп кита.
Это не значит, что я против дроп кита - у меня он тоже стоит. Просто ради него менять амортизаторы не вижу целесообразным. Лучше менять и пружины и амортизаторы, доводя ход подвески до "края" возможностей, без серьезной перестройки радиусов, панары и кардана. Или не тратить зря деньги и копить на более полезные изменения.
У тебя, как и у многих, не верное понимание о моих увлечениях. Главным образом связанное с недостаточным знакомством и вере в слухи .
Просто сделав хорошую машину, можно лезть без труда в сложные места, создавая впечатление о "фанатизме", которого просто нет. Я легко отступаю и борюсь только "в кайф". Почитай отчеты о моих поездках. Через раз я отступаю на кочках или включаю лебедку. Так что я как все, просто катаюсь каждую неделю.
Дроп кит работает только над тем, чтоб пружина не выпала . Его влияние на проходимость минимальна и относится только к пологим местам, где в принципе можно "прокатить" диагоналку, когда нет дроп кита.
Это не значит, что я против дроп кита - у меня он тоже стоит. Просто ради него менять амортизаторы не вижу целесообразным. Лучше менять и пружины и амортизаторы, доводя ход подвески до "края" возможностей, без серьезной перестройки радиусов, панары и кардана. Или не тратить зря деньги и копить на более полезные изменения.
Дани
Ну, не мне с тобой спорить )
Скажу только, что поставив дроп-кит, с первого дня прочувствовал насколько он хорош на глубоких ямах.
Хорошо помню ощущение прохождения их без него и после.
И это несмотря на то, что подвески для прохода ям, вроде бы, почти, хватало.
Не верное понимание о твоих увлечениях?
Ок. Скорее всего так.
Слухи? - нет. Почитываю наш сайт, смотрю видео, делаю свои выводы, может и не правильные
Но, после большого количества информации, которой о твоих поездках много, как видео, так и в общении(видео просматриваю часто, как ликбез), впечатление такое, что тебе гораздо вкуснее пройти сложный маршрут, чем проехаться по среднему.
Со словами о хорошо подготовленной машине - согласен на все сто и более, процентов!
Всё равно у меня стояли проставки.
Дроп-кит, дополнил себя(отсутствующего ранее) + заменил проставки.
Ну, не мне с тобой спорить )
Скажу только, что поставив дроп-кит, с первого дня прочувствовал насколько он хорош на глубоких ямах.
Хорошо помню ощущение прохождения их без него и после.
И это несмотря на то, что подвески для прохода ям, вроде бы, почти, хватало.
Не верное понимание о твоих увлечениях?
Ок. Скорее всего так.
Слухи? - нет. Почитываю наш сайт, смотрю видео, делаю свои выводы, может и не правильные
Дани, я и не говорил о фанатизме(даже мысль такая не приходила).Просто сделав хорошую машину, можно лезть без труда в сложные места, создавая впечатление о "фанатизме", которого просто нет. Я легко отступаю и борюсь только "в кайф". Почитай отчеты о моих поездках. Через раз я отступаю на кочках или включаю лебедку. Так что я как все, просто катаюсь каждую неделю.
Но, после большого количества информации, которой о твоих поездках много, как видео, так и в общении(видео просматриваю часто, как ликбез), впечатление такое, что тебе гораздо вкуснее пройти сложный маршрут, чем проехаться по среднему.
Со словами о хорошо подготовленной машине - согласен на все сто и более, процентов!
В своё время я так и сделал, и после смены сета Пружины-Амморы, установил дроп-кит.Лучше менять и пружины и амортизаторы, доводя ход подвески до "края" возможностей, без серьезной перестройки радиусов, панары и кардана.
Всё равно у меня стояли проставки.
Дроп-кит, дополнил себя(отсутствующего ранее) + заменил проставки.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дани не знаю в каком месте начать не соглашаться, но дроп кит всё же для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье.
На колесо давит весь вес машины через точку передачи веса (это может быть вторая пружина или шарнир А образного рычага).
Вектор сил ещё никто не отменял.
Правда колесу достаётся меньше чем хотелось бы, но достаточно много, чтоб серьёзно улучшить ходовые качества.
Длиная же пружина, так же как и короткая не давит на грунт.
Чераз неё на грунт давит вес машины.
Чтоб было понятно, попробуйте на ровной площадке заменить пружины на жёсткую связку и получите тот же эффект.
Отсюда вывод, что с длиноходовой пружиной действительно лучше, так как она работает передастом веса, пусть даже не всей машины, к колесу.
П.С. Где то этот вопрос я расмотрел в картинках, а сейчас не могу найти.
о поможет?
Не хочу повторяться.
Не верно в корне.Дани писал(а):В любом случае, после выработки всего хода пружины, на колесо давит только вес относительной части моста и эффективность трения снижается.
На колесо давит весь вес машины через точку передачи веса (это может быть вторая пружина или шарнир А образного рычага).
Вектор сил ещё никто не отменял.
Правда колесу достаётся меньше чем хотелось бы, но достаточно много, чтоб серьёзно улучшить ходовые качества.
Длиная же пружина, так же как и короткая не давит на грунт.
Чераз неё на грунт давит вес машины.
Чтоб было понятно, попробуйте на ровной площадке заменить пружины на жёсткую связку и получите тот же эффект.
Отсюда вывод, что с длиноходовой пружиной действительно лучше, так как она работает передастом веса, пусть даже не всей машины, к колесу.
П.С. Где то этот вопрос я расмотрел в картинках, а сейчас не могу найти.
о поможет?
Не хочу повторяться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Вот именно, что точка передачи веса, после полного расскрытия пружины перестает "работать" так же эффективно. В противном случае, ход подвески потерял бы смысл. Машина может давить на колесо все время, пока она "стоит" на нем, а колесо стоит на земле. Да, подпружинненые амортизаторы очень помогают . Если колесо на земле не стоит, трения вообще нет, а если стоит, но пружина на него не давит, то трение создает вес колеса, относительный вес моста, А образный рычаг (кстати есть только у нас) имеет шарнир именно для того, чтоб дать мосту поворачиваться, не влияя на этот процесс. Так же, А образный рычаг ни как не подпружинен и просто лежит на мосту, не давая ему смещаться в стороны. В "нормальных" машинах это тяга панара и она тоже ну ни как не точка передачи веса. Возьму твой же прием: нужно ли поднимать машину для того, чтоб снять тягу панара (или А образный рычаг)? В конечном итоге трение есть, но оно не достаточное и я множество раз видел, как машина скользит колесом на месте. Заглядываешь и видишь, что пужина почти выпала и вверх машина не поедет. На прямой диаганалке машина действительно прокатывает за счет веса всего лишь моста.
По другому уже давно бы все строили Лонг Армы с дроп китом и не заморачивались с двойными и тройными пружинами.
Вот именно, что точка передачи веса, после полного расскрытия пружины перестает "работать" так же эффективно. В противном случае, ход подвески потерял бы смысл. Машина может давить на колесо все время, пока она "стоит" на нем, а колесо стоит на земле. Да, подпружинненые амортизаторы очень помогают . Если колесо на земле не стоит, трения вообще нет, а если стоит, но пружина на него не давит, то трение создает вес колеса, относительный вес моста, А образный рычаг (кстати есть только у нас) имеет шарнир именно для того, чтоб дать мосту поворачиваться, не влияя на этот процесс. Так же, А образный рычаг ни как не подпружинен и просто лежит на мосту, не давая ему смещаться в стороны. В "нормальных" машинах это тяга панара и она тоже ну ни как не точка передачи веса. Возьму твой же прием: нужно ли поднимать машину для того, чтоб снять тягу панара (или А образный рычаг)? В конечном итоге трение есть, но оно не достаточное и я множество раз видел, как машина скользит колесом на месте. Заглядываешь и видишь, что пужина почти выпала и вверх машина не поедет. На прямой диаганалке машина действительно прокатывает за счет веса всего лишь моста.
По другому уже давно бы все строили Лонг Армы с дроп китом и не заморачивались с двойными и тройными пружинами.
Не понятное выражение.Дани писал(а):Вот именно, что точка передачи веса, после полного расскрытия пружины перестает "работать" так же эффективно.
Всё верно и вывешеная пружина здесь не причёмДани писал(а): Машина может давить на колесо все время, пока она "стоит" на нем, а колесо стоит на земле.
Ещё раз повторюсь, что не вес колеса, хотя и его вес то же, а распределёный вес всей машины (смотри картинку выше).Дани писал(а):Если колесо на земле не стоит, трения вообще нет, а если стоит, но пружина на него не давит, то трение создает вес колеса, относительный вес моста
Нашёл, надеюсь больше не придётся повторятьсяStrannik писал(а):П.С. Где то этот вопрос я расмотрел в картинках, а сейчас не могу найти.
viewtopic.php?p=97430#97430
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Извини, но картинка вообще не верная. Она обстрагируется от того факта, что есть еще и второй мост. На самом деле, весь вес машины почти полностью распределяется между задним и по диагонали передним колесами. А остальные колеса теряют трение именно из-за "диагонального вывешивания". Так что "А" нарисванная на картинке совсем не там...
Извини, но картинка вообще не верная. Она обстрагируется от того факта, что есть еще и второй мост. На самом деле, весь вес машины почти полностью распределяется между задним и по диагонали передним колесами. А остальные колеса теряют трение именно из-за "диагонального вывешивания". Так что "А" нарисванная на картинке совсем не там...
Не знаю, как другим, а мне вас читать интересно
Несмотря на то, что те, у кого есть Дропный Китик итак понимают, что вещь достойная, рабочая и не ненужная.
Вопчем, не пятое колесо в телеге.
Несмотря на то, что те, у кого есть Дропный Китик итак понимают, что вещь достойная, рабочая и не ненужная.
Вопчем, не пятое колесо в телеге.
Последний раз редактировалось Dave Ср фев 18, 2015 1:18, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Почитал Линк. Там снова та же ошибка. Кузов например остается ровным исключительно из-за того, что поднято колесо по диагонали на втором мосту. Когда оба моста на боковом уклоне, то корпус наклоняется. Кстати при боковом уклоне тоже распределение веса между колесами не равномерное.
Последний раз редактировалось Дани Ср фев 18, 2015 1:19, всего редактировалось 1 раз.
Дани, дорогой, понимаешь, может быть технически ты и говоришь правильно.Дани писал(а):Dave
Нужная, даже очень - чтоб пружина не выпала
Но когда, в последний раз я попал в ямку, месяца два назад. Такая, совсем неприметная, даже видна не была на пересечёнке, благо скорость была смешная, дроп-кит удержал машину от завала на бок и я явственно чувствовал, как колесо, заднее, левое, выталкивает машину, работая с хорошим сцеплением с дном ямы.
Так что для меня, как любителя, дроп-кит не просто позволяет пружине не выпасть, а вытаскивает джип из ямы, которая не глубже хода подвески вместе с ним.
Во наворотил
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дани
Аб чём тут спор?
Кто правильнее технически определит принадлежность дроп-кита?
Важнее то, насколько он нужен тем, у кого нет заводских блоков в машинах.
Нет?
Вот эта инфа от опытных джиперов и нужна + пояснения и приёмы пользования той или иной доп. матчастью машины.
Ибо сия тема "ЛИКБЕЗ".
Хотя, как я сказал выше, читать вас интересно....
Обоим:
Аб чём тут спор?
Кто правильнее технически определит принадлежность дроп-кита?
Важнее то, насколько он нужен тем, у кого нет заводских блоков в машинах.
Нет?
Вот эта инфа от опытных джиперов и нужна + пояснения и приёмы пользования той или иной доп. матчастью машины.
Ибо сия тема "ЛИКБЕЗ".
Хотя, как я сказал выше, читать вас интересно....
Обоим:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
ДаниДани писал(а):Strannik
Извини, но картинка вообще не верная. Она обстрагируется от того факта, что есть еще и второй мост. На самом деле, весь вес машины почти полностью распределяется между задним и по диагонали передним колесами. А остальные колеса теряют трение именно из-за "диагонального вывешивания". Так что "А" нарисванная на картинке совсем не там...
-Точка А это центр тяжести и находится он может только в центре тяжести.
-Вес машины распределяется между всеми опорными точками, хотя и не равномерно. Поэтому стрелка силы реакции опоры в точке С1 показана меньшей чем С2. Для понимания этого и разложил вектор сил.
-Распределение сил и реакция опоры когда колесо не касается грунта или как ты говоришь нет сцепления показано на картинке ниже.
Для наглядности перенесу её сюда
.
Если у тебя есть другая схема расклада сил, то покажи её, иначе всё голословно.
С боковым уклоном наш разговор ни имеет никакой связи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Две новые схемки по теме.
На них вы видите как бы мост машины нагруженный с одной стороны.
В первом случае он стоит на ровной поверхности, во втором случае на каком то склоне.
Сила тяжести в обоих случаях действует на него вертикально и в одну точку.
Вряд ли кто сомневается что при горизонтальном расположение моста сила тяжест действует на оба колеса.
Внимание вопрос?
Есть кто сомневается что на находящееся внизу колесо то же действует сила тяжести?
На них вы видите как бы мост машины нагруженный с одной стороны.
В первом случае он стоит на ровной поверхности, во втором случае на каком то склоне.
Сила тяжести в обоих случаях действует на него вертикально и в одну точку.
Вряд ли кто сомневается что при горизонтальном расположение моста сила тяжест действует на оба колеса.
Внимание вопрос?
Есть кто сомневается что на находящееся внизу колесо то же действует сила тяжести?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300