изменение свойств/качества бензина
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
изменение свойств/качества бензина
Как-то, лазая по мото-сайтам, в статье про необходимость зимней консервации наткнулся на утверждение, что бензин через 2-3 недели в баке начинает менять свои свойства. Какие именно изменения происходят не говорилось, было лишь отмечено, что бензин становится хуже. Так как вся статья в целом производила вполне хорошее впечатление (не просто набор фраз "делай так и будет тебе счастье"), то вполне возможно, что утверждение про бензин - не пустой звон. Тогда стоит, наверное, заливать совсем по немного, но не раз в несколько месяцев, а раз в 2-3 недели.rishon писал(а):Машина всегда заводиться на бензине и энное коликчество в баке должно быть
Так что раз в несколько месяцев интересуемся ценой бензина
Разницы в том, как заводится "свежезаправленная" машина и через несколько месяцев не замечал?
Кто-то что-то знает про изменение свойств/качества бензина с течением времени?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Re: изменение свойств/качества бензина
Не замечал никакой разницыmishaw писал(а): ... стоит, наверное, заливать совсем по немного, но не раз в несколько месяцев, а раз в 2-3 недели.
Разницы в том, как заводится "свежезаправленная" машина и через несколько месяцев не замечал?
Кто-то что-то знает про изменение свойств/качества бензина с течением времени?
Я не заливаю полный бак и жду пока он закончиться через несколько месяцев ,просто обычно слежу чтоб было четверть-треть бака.
Мало ли что - не успел газ вовремя заправить,так всегда на бензине доеду.Вижу,что приближается бак к концу - заливаю опять примерно четверть-треть бака.
Может бензин как то и меняет свои свойства ,но для заводки машины и чтоб изредка на нём ехать- не чувствовал никакой разницы между долго плещущимся в баке и свежезалитым
Вот надыбала коротенькую статейку: http://auto.globalshop.ua/fuel-station/fuel-news/385
А вот для тех кому скучно : http://tk-tornado.ru/static/articles/oil_perevozka.php
А вот для тех кому скучно : http://tk-tornado.ru/static/articles/oil_perevozka.php
You are your own limit.
Страсти какие
Взято отсюда: http://www.rusfishing.ru/forum/archive/ ... -7104.htmlОтсюда первый вывод: бензин хранить долго не следует по многим причинам, важнейшая из которых - неизвестная степень его стабильности. Химическая стабильность напрямую зависит от содержания в нем непредельных углеводородов, которые быстро взаимодействуют с кислородом (из воздуха) и образуют высокомолекулярные смолистые вещества. Проще говоря, бензин, очень быстро взаимодействуя с кислородом, теряет часть своих свойств и становится вредным для использования в ДВС, сокращая его ресурс и съедая часть мощности.
... Если наличие смол в 2-3 раза превышает допустимый предел, то ресурс мотора "автоматически" снижается на 20-25 %, возможны "обвальное" коксование колец и другие неприятности.
You are your own limit.
В былые времена обслуживая машины на консервации меняли бензин и масло в одно и тоже время. А точнее два раза в году-к зиме и к лету.
И наверно это правильно.
Вот в одном из линков выше написано
И наверно это правильно.
Вот в одном из линков выше написано
3. Наиболее подходящий срок хранения бензина составляет 2-3 месяца. Естественно, не всегда удается соблюдать данное условие. Поэтому при соблюдении всех вышесказанных условий хранящийся бензин будет обладать прежними свойствами и качествами до 12 месяцев.
4. Если все же бензин начал терять свое качество достаточно смешать его в соотношении один к двум, один к трем с новым бензином этого сорта. ....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не химик, но химией чуть сталкивался.
Если вы говорите о контактирующем с воздухом бензином - да, процесс изменения его свойств идет достаточно быстро, если же банка, сосуд гирметичен.... Процесс может и идет, но значительно медленнее.
Когда-то в России, покупал у армейцев бензин 200 литровыми бочками, которые стояли на даче в погребе. Бочки были закрытыми. Как правило покупал 2 - 3 бочки. Иногда эти бочки оставались на даче на зиму, весной начинали заправляться по-новой - никаких изменений, как в уже откупоренных бочках, так и в закрытых не видел - машины (и двойка и четверка) бегали замечательно.
Если вы говорите о контактирующем с воздухом бензином - да, процесс изменения его свойств идет достаточно быстро, если же банка, сосуд гирметичен.... Процесс может и идет, но значительно медленнее.
Когда-то в России, покупал у армейцев бензин 200 литровыми бочками, которые стояли на даче в погребе. Бочки были закрытыми. Как правило покупал 2 - 3 бочки. Иногда эти бочки оставались на даче на зиму, весной начинали заправляться по-новой - никаких изменений, как в уже откупоренных бочках, так и в закрытых не видел - машины (и двойка и четверка) бегали замечательно.
В армии стоят емкости с бензином на танкоавтодромах и весь бензосоляр сливается раз в два года и продается / в Ярке была такая дешевая заправка,где продавали списанный бензин и соляр/ а затем заливается новый. Знакомый кацин просто заведовал такой херней на севере и говорил.что армия списывает такие запасы раз в два года и заливает по-новой.