Корейцы просто молодцы.

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):AlexGl ну так Мазда дороже на 9 тысяч, даже для простого покупателя, что то не вижу здесь не каких запутанных или скрытых моментов.
Тебя кто то обманул. Самая дешевая Кая Сеед (LX пятидверка) стоит ровно столько же, сколько и самая дешевая Мазда 3 - 111к. http://www.kia-israel.co.il/admin/xl/SPic/price.pdf И именно эти модели идут в лисинг.
Кстати а ты смотрел данные по движкам и так далее ?
Том, мы сравниваем рыночную стоимость товара, а не его ТТХ. Тем более, что сравнивать ТТХ - это флейма на 100 страниц. Кому то важнее больше лошадей Сееда, кому то то, что Мазда длиннее на 26см! Я для брата делал сравнение Короллы и М-3 - так по циферкам Мазда 3 середнячок из середнячков, Королла покрывает её по всем параметрам. Но ногда сравнения далают автожурналы, то уже не все так однозначно, недавно на таком сравнении старой и скоро сменяемой Мазде продул даже новый Лансер. Потому что машина - это сложный комплекс, не выражаемый одними лошадями.
Кстати, брат таки взял Мазду, несмотря на мои рекомендации. :)
Юндай ее обошол, а Кая конечно надо зарабатывать репутацию, но с такой схурой, это дело не такое уж тяжелое :P
Ну, насчет обошел - оставим на твоей совести. :) В целом же корейцы были на правильном пути, создали автопром с нуля и за небольшой срок приблизились к грандам мирового автомобилестроения. Но, извини, не сравнялись еще на полную. Надо было еще немного поучиться, поулучшать, заработать реноме... Но время поджимает, и они попытались уровнять цены раньше времени, что бы уровнять бренды. Получится ли у них это - трудно сказать, реклама может многое, но не все. И убедить среднего покупателя вот так вот, что Кая ровня Тоете или Мазде - задача архисложная.
П.С. А знаешь, почему время поджимает? Китай!
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Тебя кто то обманул. Самая дешевая Кая Сеед (LX пятидверка) стоит ровно столько же, сколько и самая дешевая Мазда 3 - 111к.
Самая дешевая возможно, но я узнавал по хорошей комплектации, тем более получить скидку в Кая нет проблем, в Мазде сидят снобы которые думают что они пуп земли, которые и будут или уже сосут лапку.

Помню покупал машинку, пришел в мазду, они сделали круглые глаза, какие скидки ?! пошел в форд, там и обслуживание было на 4 головы приятнее и скидку получил, так и купил Фокус 2.0 литра, был доволен как слон, а потом еще увидел красную подстветку мазды, и понял что чуть не купил эту чуду маниту... :)

Хуже Мазды, была только Хонда, таких арсообразных по виду и по разговору продавцов, как я видел в магазинах хонды, поискать просто сложно, как будто специально отбирали :lol:

И на счет лизинга, туда часто идут вообще лысые машины, которые специально завозятся под лизинг, и которые не идут в продажу в магазине, надеюсь ты в курсе ?
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Но, извини, не сравнялись еще на полную. Надо было еще немного поучиться, поулучшать, заработать реноме... Но время поджимает, и они попытались уровнять цены раньше времени, что бы уровнять бренды. Получится ли у них это - трудно сказать, реклама может многое, но не все. И убедить среднего покупателя вот так вот, что Кая ровня Тоете или Мазде - задача архисложная.
Когда я выбирал машинку, я отьездил почти на всех японцах паркетного сегмента, могу тебе сказать точно, что паркеты от Тойота, Хонда и Сузуки,довольно шумные, слабенькие и жесткие машинки, корейцы делают им сильную конкуренцию, более низкими ценами или более конфортными машинами.

Посмотри сколько на дорогах новой Витары или Рав 4 и сколько Туссонов.
Сколько Санта фе новых и сколько новых Мицубиши Аутландер или Ниссан Экстрэйл.

И еще, как не смешно тебе покажется, но новый паркет от Юндай (не помню названия) который вышел на замену Теракана по мнению многих тестеров, в довольно хороших журналах, обходит паркеты Лексуса не только ценой но и качеством езды.

Тойота, на данный момент единственный японец, который блестит для меня лично одной моделью, это Крузаком бензин, тихий, конфортный, мощный авто, в этом сегменте ей нет конкурентов, а вот в других...

Такова селяви, это факты, которые есть и в любом случае, хорошая машинка, не может стоить дешево, можно ездить на королле и считать что это престижно, а можно ездить более конфортно на Кая и считать что личный конфорт важнее.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): корейцы делают им сильную конкуренцию, более низкими ценами или более конфортными машинами.
Том, ты ломишся в открытую дверь. :) Я не спорю, что корейцы способны делать конкуренцию. Я уже говорил, что я сам покупал себе новый Акцент, а отцу - Элантру (выбирал машину я, т.к. он хоть и инженер-автомобилист, но в современных авто не сечет). Но вся эта конкуренция приносила плоды, когда ты мог купить неплохую машину дешевле конкурентов. Сейчас же, стремясь застолбить место на автомобильном Олимпе до массированной атаки из Китая, корейцы резко сменили политику, по некоторым моделям требуя за свои машины ту же цену, сколько стоят гранды автопрома. Хотя реально на шуке их еще никто ровней грандам не считает. Где то оправданно, где то нет - но это так. Ты правильно сказал, что Тушканы и Спортажи вытеснили Витару и Рав 4. А почему? Да потому, что сейчас дешевый Спортаж стоит 130к, Тушкан чуть дороже - но с ценами Витар и Рав их сравнивать смешно. С Сеедом же, с которого ты начал тему, ситуация в корне другая - они требуют за него ровно такую же цену, сколько стоят япы (и даже дороже - SX-4 от Сузуки стоит 108). Поэтому явуаним Мазды и Тойоты могут спать спокойно: Сеед им не конкурент... на частном рынке. Как показывают цены лисинга, там то Сеед идет гораздо дешевле японок, по своей реальной цене. Которая на 10-15% ниже японок. Если бы так же явуан и торговал на частном рынке, то Сеед был бы опасным конкурентом. Но явуан явно решил слить частный рынок из-за нереальных цен, зато поднять престиж марки. Такая вот жертва 30% рынка ради упрочения положения марки в будущем.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl ты читал новости, уже не лизинг а частный рынок делает погоду.

далее, давай пройдемся по паркетам.

Витара начинается с 175.000 до 190.000
Рав4 с 185.000 до 218.000
Туссон с 147,900 - до 182.000
Санта-фе с 223.000 до 250.000
X-trail с 195.00 до 235.000
Аутландер с 204.000 до 246.000

Мехирон - http://www.autocar.co.il/aecommerce/dproducts/c2159.php

И теперь посмотри на цены, и прикинь сколько ты видиш корейских машин в самой простой комплектации, пусть даже 50%, но остальные то! они могут купить и Рав4 и Витару и X-trail, но почему же, почему они покупают корейцев, да и по цене японских братьев ?

При этом учитываем что Тушкан это старая модель, выйдет новая, она будет уже построенна по совсем другим технологиям, а это значит что по конфорту она будет на 3 головы выше чем сейчас.

И как же 10-15% дешевле, если взять Санта фе, она вообще одна из самых дорогих , и ее на улицах очень не мало, ну а на фоне того же Аутландера, который уже почти в красной книге, про CRV я вообще не говорю, это просто вымирающий вид, увидеть ее это как увидеть морскую корову.
Что то не понятно, что же движет людьми, отдавать деньги за корейцев, очень и очень часто, дороже чем за японок, и при этом плевать на "лэйбы грандов" ?

Нету уже грандов до среднего сегмента, гранды остались только для китайцев, все остальные уже бегают ноздря к ноздре :yes:
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):
далее, давай пройдемся по паркетам.
Давай.

Витара начинается с 175.000 до 190.000
Рав4 с 185.000 до 218.000
Туссон с 147,900 - до 182.000
Санта-фе с 223.000 до 250.000
X-trail с 195.00 до 235.000
Аутландер с 204.000 до 246.000

Мехирон - http://www.autocar.co.il/aecommerce/dproducts/c2159.php

И теперь посмотри на цены
Во-1 выкинь из списка Санта Фе - это машина гораздо более крупная, другого класса. Зато надо бы добавить Спортаж.
Во-2 Ты сам цифры смотрел? Самый дешевый яп стоит почти на 30.000 дороже Тушкана!!!! И на 45.000 дороже Спортажа! Но Витара машина несколько другой ниши (имеет понижайку и тихоходный двигатель). Настоящий аналог Тушкана стоит еще дороже!!!! На треть дороже Тушкана! Чудовищный разрыв цен!
Напомню тебе, что секрет успеха Тушкана в его позиционировании: джип по цене рехев минахалим. Конечно, многим любителям понтов интересно купить "джип" вместо Мазда 6! А еще круче получить его в лисинг: та же квуца, а расходы на топливо пофиг. Япы, которые дороже на треть - совсем в другой области, поэтому Тушкан и рулит. Как раз то, о чем я и говорил: схожий товар по меньшей цене - сильный конкурент.
и прикинь сколько ты видиш корейских машин в самой простой комплектации, пусть даже 50%, но остальные то! они могут купить и Рав4 и Витару и X-trail, но почему же, почему они покупают корейцев, да и по цене японских братьев ?
Вот те раз, абсолютно несерьезный аргумент! Те, кто любят навороты, захотят и япа с наворотами. Они не будут ездить на голой.То есть чудовищный разрыв цен сохранится. Сравнивай голый Тушкан с голым япом, и нафаршированный - с нафаршированным. То есть все та же дилема, переплачивать ли треть цены за япа останется. И большинство, разумеется, не сочтут разрыв в качестве между япом и корейцем заслуживающим такой большой переплаты. Напомню тебе, что на рынке легковых 1.6, с которого ты начал, ситуация абсолютно другая, и там цена равна, а не разница на треть. Да что там, даже маленькая Кая Рио стоит 104 - разница в несколько тысяч по сравнению с более крупными японками 1.6, стоящими 108-111!
При этом учитываем что Тушкан это старая модель, выйдет новая, она будет уже построенна по совсем другим технологиям, а это значит что по конфорту она будет на 3 головы выше чем сейчас.
Слушай, давай без фантазий о будущем. Ни ты, ни я не Нострадамус. Мы не знаем, ни каков будет будущий Тушкан, ни каковы будут его японские конкуренты. И не знаем, какова будет ценовая политика явуаним и налогообложение (пока что собираются протолкнуть реформу налога в зависимости от выбросов - и тогда прожорливому Тушкану пипец). В Израиле уже несколько раз происходили революции на рынке авто, и мы не знаем, кто воцарится в будущем. Так что давай без фантазий.
если взять Санта фе
Я тебе уже сказал - Санта машина совсем другого класса. И он празднует в Израиле за неимением японских конкурентов (посмотрел бы я, что бы с ним стало, завези Тойота 4Раннер). Сравнивать его с Витарой, Рав4 или Аутландером - абсолютно некорректно.
Что то не понятно, что же движет людьми, отдавать деньги за корейцев, очень и очень часто, дороже чем за японок, и при этом плевать на "лэйбы грандов" ?
Еще раз посмотри выше: в классе паркетников кореец стоит на треть дешевле аналогичного японца. Ни о каком равенстве цен или дороговизне корейцев там речь и близко не идет.
Нету уже грандов до среднего сегмента, гранды остались только для китайцев, все остальные уже бегают ноздря к ноздре :yes:[/quote]
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Ну-с продолжим :D

Во-1 выкинь из списка Санта Фе - это машина гораздо более крупная, другого класса.
То есть Санта фе, более дорого класса чем Мицу Аутландер или Nissan X-Trail ?
С тобой не согласятся например вот эти все ребята.

1 линк >>
Сравнивают Land Rover Freelander + Honda CR-V EX + Hyundai S Fe + Nissan X-Trail.

Господа англичане конечно же отдали предпочтение своей марке, и наверное новая версия Freelander и правда хороша, я ее не тестировал, цены за облаками, но вот японцы уступили.

Далее, линк 2 >> Санта против новой Витары.

И далее!!! номер сезона! Линк номер 3 >>
Санту c движком более 3-х литров, обошел только Nissan Murano, Toyota Highlander, Ford Edge не смогли... с ума сойти правда ?
Но ты же понимаешь, что для большинства, рама и понижайка, это как 3-е яйцо, то есть нафиг не нужно :P

Правда интересно, теперь подумай, как это случилось, что какой то там Юндай, со своей новой моделью, вдруг заиграл в такой лиге, я тебе потом подскажу, ну и заодно не требуй убрать Санту из списка, она находится там где должна находится, в своих классах.
Вот те раз, абсолютно несерьезный аргумент! Те, кто любят навороты, захотят и япа с наворотами. Они не будут ездить на голой.То есть чудовищный разрыв цен сохранится. Сравнивай голый Тушкан с голым япом, и нафаршированный - с нафаршированным. То есть все та же дилема, переплачивать ли треть цены за япа останется. И большинство, разумеется, не сочтут разрыв в качестве между япом и корейцем заслуживающим такой большой переплаты.
На счет качества, приведи примеры, чего там такого качественее у японцев в этом сегменте.
К тому же Тушкан старенькая разработка, и не имеет отношения к новой программе Юндай, поэтому и цена намного ниже, если учесть технологии и дизайн. Но не смотря на то что это не свежачок, все равно берут.
А вот япы хотять больше или предлагают намного меньше, и даже с новыми разработками, их не берут так как раньше, потому что ты правильно заметил, не видно за что хотят деньги, вот многие и не платят.
Слушай, давай без фантазий о будущем. Ни ты, ни я не Нострадамус. Мы не знаем, ни каков будет будущий Тушкан, ни каковы будут его японские конкуренты.

Тут не надо быть провидцем, Юндай вышел с отличным бизнес планом, который называется 24х7, за 24 месяца 7 новых моделей, Новая Санта, i30, Veracruz и так далее из этой программы на котjрую потраченно сотни миллионов баксов и родились.

Кстати тест: Новый Hyundai veracruz и Lexus RX350
держись за табуретку! там отдали первое место корейцу :lol:
Там тоже подсчитали что переплачивать даже за такой элитный Тойотовский брэнд, на фоне машинки не хуже, просто нет смысла.

Так что все только начинается, уже даже грандов из грандов заставят подвинутся, а новый Genesis, с его 368 лошадками, сейчас предлагают вообще по очень сладкой цене, если еще взять в расчет что там машинка люкс полный :yes:
Я тебе уже сказал - Санта машина совсем другого класса. И он празднует в Израиле за неимением японских конкурентов (посмотрел бы я, что бы с ним стало, завези Тойота 4Раннер). Сравнивать его с Витарой, Рав4 или Аутландером - абсолютно некорректно.
Уже показал что коректно.
И по теме, не завезут, она по цене будет как Крузак 120, а если будет меньше, так будет делать Крузаку проблему с продажей, поэтому и не везут.
Еще раз посмотри выше: в классе паркетников кореец стоит на треть дешевле аналогичного японца. Ни о каком равенстве цен или дороговизне корейцев там речь и близко не идет.
Только старые разработки, типа Тушкана, стоят дешевле, новые стоят также или дороже, и дают очень хороший тахарут.
Хотя если взять Израиль, то есть исключения, тот же паркет Мурано стоит 400.000 шах, явуану пофиг что она не продается.
Последний раз редактировалось -Tom- Чт дек 11, 2008 1:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Хочу просто закончить столь длинную речь :D
Я в принципе, как и ты, вообще не фанат какой либо марки, будь я миллионер, у меня стояли бы штук 50 машин, и японок и кореек и европейцев, мне нравятся все машины... которые мне нравятся.

Но я могу признать, что есть моменты, когда надо просто смотреть на настоящие факты, и на данный момент корейцы просять денежку за хороший товар, они отлично поработали, если смотреть в общем на фоне конкурентов, и просто их принижать, по причине что они корейцы, при этом отводить товару роль второстепенную, не думаю что это правильно :beer:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Не смотря на то, что в целом позиция Алекса в бОльшей степени соответствует моей, я полностью согласен с последним заявлением Тома.
Корейцы действительно проделали за 10-15 лет огромную работу. И из непонятно чего сумели сделать конкурентоспособные машины. Еще не японские по надежности, и конечно-же не европейские по комфорту и ходовым качествам, но уже завоевавшие себе свою нишу. И проводили правильную маркетинговую политику. Результат мы видим на улице - корейских машин на дороге уйма. Так что уважение они, безусловно, заслуживают.
При этом, куплю-ли я себе корейскую машину? Лично я скорее всего нет...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): Ну-с продолжим :D
Продолжим, только у меня проблемы с компом и клавой, так что пардон за какчество.



То есть Санта фе, более дорого класса чем Мицу Аутландер или Nissan X-Trail ?
Видишь ли Том, класс машины определяется её ТТХ, в первую очередь размерами и двигателем. Поэтому Санта НЕ одноклассник Аутландера и Рав4. Здесь мы имеем совсем другое: корейцы предлагают одноклассик Рав (Тушкан) за меньшую цену. а по его цене - машину выше классом (Сана). Раньше так же он делали и в прайвтах, а чем и завоевали шук. Но сейчас ои в райветах эо отменили. За что и речь.
Сравнивают

Кстати, тест-сравнение как док-во одноклассовости вобще неудачный пример, так как тестят не всегда одноклассников. Например, обсуждавшиеся тут тесты Джимни против Н-1 и тест с Пандой 4х4.
Но ты же понимаешь, что для большинства, рама и понижайка, это как 3-е яйцо, то есть нафиг не нужно :P
Не понимаю, какая тут связь с японскотью. Ну а то, что некоторые пижоны хотят купить джип побольше лишь для понтов, и не имея финансов покупают дешевку не только без понижайки. но и с привдом 4х2 - и так изветсно.
Правда интересно, теперь подумай, как это случилось, что какой то там Юндай, со своей новой моделью, вдруг заиграл в такой лиге, я тебе потом подскажу, ну и заодно не требуй убрать Санту из списка, она находится там где должна находится, в своих классах.
Перечитай мой пост. Санта продается, потому что она идет почти по цене Аутландера, которого она гораздо больше. Раньше так же шла и Элантра - дешевле Лантиса. Вот если б Ай 30 шел по цене Мазда 2. все было б шоколадно, и это б соответствовало примеру с Сантой и Элатрой. Но за него то требуют как за Мазду 3!

На счет качества, приведи примеры, чего там такого качественее у японцев в этом сегменте.
Нет уж дорогой, жаль времни на флейм. Тем более этот флейм не относится к теме. Так как я уже 10 раз обьяснил: важно не качество как таковое, а его оценка покупателями. И ты уже признал. что для 99% покупателей яп качественнее корейца. Просто потому, что он яп, а япы "это голова". И мхирон это подверждает: сравни Галлопер и Паджеро. Эо и есть мнение покупаетелей. Тк что кой это оспаривать.
К тому же Тушкан старенькая разработка, и не имеет отношения к новой программе Юндай, поэтому и цена намного ниже, если учесть технологии и дизайн. Но не смотря на то что это не свежачок, все равно берут.
Глупоти это, ео берут из-за цены. И не ак альтеративу Витаре, а как альтернативу Мазде 6. Больше понтов за те же деньги.
Тут не надо быть провидцем, Юндай вышел с отличным бизнес планом, который называется 24х7, за 24 месяца 7 новых моделей, Новая Санта, i30, Veracruz и так далее из этой программы на котjрую потраченно сотни миллионов баксов и родились.
Любой план идеален только до начала боя. (с) Вот когда бой пройдет - тода и посмотрим. Юндай захватил рынок с полностью противоположным планом: не лишком свежие и навороченные мдели, но зато дешевле конкурентов. Сегодня они вышли с абсолютно противопложной идеей: машины свежие, навороченные - но и по цене не дешевле. Вт и будет посмотреть, как та смена курс сработает. Продолжится ли рост на первых местах рейтингов, или замедлится, а то и упадет.

Там тоже подсчитали что переплачивать даже за такой элитный Тойотовский брэнд, на фоне машинки не хуже, просто нет смысла.
Уже не раз высоко оцененные журналистами машины не пошли на рынке. Пойми ты наконец: мы не обсуждем реальные параметры качества - мы обсуждаем рынок и ег предпочтения! Но ты каждый раз пытаешься убедить меня в том. о чем я не спорю. завязывай с этим!

Уже показал что коректно.
:D :D :D Я тебе уже обьяснил, что класс - это не цена.
И по теме, не завезут, она по цене будет как Крузак 120, а если будет меньше, так будет делать Крузаку проблему с продажей, поэтому и не везут.
Не может Королла стоить столько, сколько и Авенсис, точно так же и 4Раннер е ожет стить как Крузак. Именно из-за того, что нет конкуренции явуан и позволяет себе затавлять желаюих купить хороий джип покупать Крузак. Просто потому, что на Крузаке прибыль больше и престиж марки выше.
Только старые разработки, типа Тушкана, стоят дешевле, новые стоят также или дороже, и дают очень хороший тахарут.
Тушкан не старее Витары, так что не надо. А уж о том, как новый Тушкан будет соревноваться с новми япами по их же цене - надо вдеть. ИМХО и новый Тушкан будет дешевле. Ты же пока выдаеш за свершившееся победу (пока несуществующую) новоо Тушкана (пока не появившегося) по цене япов (такую цену пока никто не назначал) Том, что за фантази о будущем?
Последний раз редактировалось AlexGl Сб дек 13, 2008 13:47, всего редактировалось 1 раз.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

mishaw писал(а):Не смотря на то, что в целом позиция Алекса в бОльшей степени соответствует моей, я полностью согласен с последним заявлением Тома.
Корейцы действительно проделали за 10-15 лет огромную работу. И из непонятно чего сумели сделать конкурентоспособные машины. Еще не японские по надежности, и конечно-же не европейские по комфорту и ходовым качествам, но уже завоевавшие себе свою нишу. И проводили правильную маркетинговую политику. Результат мы видим на улице - корейских машин на дороге уйма. Так что уважение они, безусловно, заслуживают.
Миш, как раз все перечисленное тобой я тут и написал, так что ты согласен со мной. Более того, тут у нас с Томом разнгласий нет. Спор о новой политике корейцев, требующих за чась своих новых моделей такую же цену, как и кнкурентов, а е меньше, как раньше. Том считает это правильным, так как сами машны уже зачастую не хуже. Я же, стараясь не вдаваться в вопрос о каестве (так как он бесконечен) ему обьсняю, чо покупатель все равно качетво новой модели заценить не может. Он исходит из того, что корейцы все же чуть похуже и поэтому подешевле, а япы рулез. Так было вчера! И потому он не согласен плтить равную с япами цену. ВНАЧАЛЕ корейцы должны зарекомендовать себя как ни в чем не уступающие, и лишь тода - поднимать. А не поднимать сразу после тоо, как они сами и еще пара автожурналистов решили, что они уже на уровне. Вот тут у нас с Томом и заваруха. По ео мнению первичны технические параметры товара. По моему - они должны доолняться соответствующим монитином у покупателя.
Ответить