Усиление продольной тяги (радиус)

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Усиление продольной тяги (радиус)

Непрочитанное сообщение Phobos »

На последней покатушке немного согнул левый радиус.
Почти не видно, но я то знаю :roll:

По логике сейчас мост немного развернут и стремится подруливать вправо, но тема не про это.

Выправить и оставить?
Выправить и усилить уголком, или швелерком?
Заменить?
Заменить и усилить?
Сделать новый усиленный?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

3 последнии на мой взгляд мона претворять. 2 первые версии врядли имеют смысл.Если даже и выровняешь на всегда это место останется прослабленным. (Вроде как сопромат) :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня тяга усилена "v" образным профилем снизу.
Гнул из шестёрки.
Свою работу делает.
Хочется конечно тюнинговую поставить, но не для усиления, а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): ...а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
Всмысле, подлинее тягу, чтоб мост чуть назад пошел?
После лифта он вперед подтянулся?

А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Товарищи австралийцы на Труперах сразу ставят, слегка удлиненные, гнутые тяги (дуга вверх)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не назад, а в низ развернуть, да и резинки на радиусах чтоб меньше нагружались.
Панара у меня на переднем мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Снял тягу, перевернул изгибом вниз, подставил домкрат, подложил брусочек, стал ровнять.... :no:
Машина поднимается тяга невыравнивается :twisted:
Понес на работу, в масгерие есть пресс, выровнял :)

Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см, брутально но крепко :)
Приварил, покрасил....

Изображение

Изображение

Изображение

Завтра вторую сделаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см
Типа не спёр а порядок навёл на територии :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а):А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?
Идей не нуна он 1000% ушел :D Удлиниф крепление вернешь мост на место.Можно удлинить панар или сделать нго регулируемым. Но это компромис.Работать будет но не правильно.90% так делают хотя правильно это перенос крепления.
Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.И при малейшей чрезмерной нагрузке будет гнутся именно в этом месте.Усиливать нужно сразу пока все цело и не погнуто.(сопромат батенька) Впринципе все гнутое мона вернуть на место и все будет работать но до первого серьезного испытания.Усиление негнутой тяги повышает ее прчность в десятки процентов против гнутой в единицы
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Зрительно передний мост на месте.
Больше ничего добавить не могу.
Надо глянуть, может тягу до меня кто перенёс.

Насчёт слабого звена.
После приварки швелера, тяга на всю длину швелера разгрузилась и погнётся только после того как погнётся швелер.
Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см
Типа не спёр а порядок навёл на територии :thumbup:
:shuffle:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Daniel писал(а): Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.
Согласен, но и усиливать надо до разумных пределов.
Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Согласен что тяжело но можно.
Strannik писал(а):тяга на всю длину швелера разгрузилась
Именно по этому погнется на старом месте.
Все зависит от нагрузки которую приложить.Может в нашем случае швеллера и достаточно.Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул :D
Phobos писал(а):Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
Чтото одно уйдет первым полюбому.смотря до какиъ пределов усиливать. И как эксплуатировать
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул
И не только тягу, и рулевую усиленую загнул тоже.
Погнуть можно всё, вернее то что нельзя погнуть, можно поломать.
Phobos писал(а):сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
Не настолько оно и слабое, вернее загнуть тягу в районе серьги в твоём случае очень не просто.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Вобщем все что к Нам вруки попадет начинаем поднимать укреплять усиливать :D :smile: :beer:
Давича попросили оценить пузотерку для покупки. Долго смотрел на нее непонимающим взглядом. :shuffle: Товарищ спросил что плохая-не знал что и ответить :o
Ответить