Таракан, таракан, тараканище
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ого! Известно при каком раскладе сие произошло и почему не накрылся медным тазом скажем тот-же шурс, а вместо этого вырвало все колесо?
На какой машине и насколько задранной?
У меня сейчас общий лифт относительно стокового где-то сантиметров 6-7.
На какой машине и насколько задранной?
У меня сейчас общий лифт относительно стокового где-то сантиметров 6-7.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Судя по фотке, изначально, шаровая вставлялась сверху в рычаг. А болты просто фиксировали ее на месте. При срыве болтов шаровая хоть и сместиться но колесо останется на месте и рычаг будет ее держать.
Теперь же шаровая снизу и в я нагрузка ложится на эти болты. Вопрос сколько они выдержат?
При срыве болтов (то что писал Дани) рычаг уходит вверх и колесо выпадает наружу.
Теперь же шаровая снизу и в я нагрузка ложится на эти болты. Вопрос сколько они выдержат?
При срыве болтов (то что писал Дани) рычаг уходит вверх и колесо выпадает наружу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Hunter
Когда уходит верхняя шаровая, уходит все и шрус и нижняя шаровая и рулежка, а машина просто остается на 3 колесах. Видел в таком состоянии Галопер. Судя по задним колесам, задран он сильно не был и Мамдух (старший) сказал, что такое он видел и на Паджеро. Здесь проблема не высоты машины, а прочности конструкции - углы меняются и болты вместо жесткой сцепки двух деталей, работают на излом. В свое время изучал тему улучшения ходов на Террано и понял, что без мостов, все решает длина полуоси. Чем длиннее полуось, тем больше ход, но в целом он уже рассчитан производителем. То есть опускать всю подвеску (вместе с дифференциалом), оставляя тот же ход можно, а увеличивать ход нельзя...
Когда уходит верхняя шаровая, уходит все и шрус и нижняя шаровая и рулежка, а машина просто остается на 3 колесах. Видел в таком состоянии Галопер. Судя по задним колесам, задран он сильно не был и Мамдух (старший) сказал, что такое он видел и на Паджеро. Здесь проблема не высоты машины, а прочности конструкции - углы меняются и болты вместо жесткой сцепки двух деталей, работают на излом. В свое время изучал тему улучшения ходов на Террано и понял, что без мостов, все решает длина полуоси. Чем длиннее полуось, тем больше ход, но в целом он уже рассчитан производителем. То есть опускать всю подвеску (вместе с дифференциалом), оставляя тот же ход можно, а увеличивать ход нельзя...
Вы меня малость напугали......
Изначально ход вниз ограничивали вот эти (viewtopic.php?p=188659#188659) отбойники.
Сейчас, со слов механика, ход ограничивают аммортизаторы. Может стоит обратно эти резиновые отбойники поставить, ход конечно уменшится, но может с ним уменьшится и шанс выдрать колесо.
Вот фотки с проставками и без проставок:
http://terracanovod.ru/topic/6408-kit-o ... entry97371
А вообще, Дани или еще кто, что мне с собой на всякий случай возить, если с этим узлом какая задница приключится (типа болты зпасные, или еще что).
Изначально ход вниз ограничивали вот эти (viewtopic.php?p=188659#188659) отбойники.
Сейчас, со слов механика, ход ограничивают аммортизаторы. Может стоит обратно эти резиновые отбойники поставить, ход конечно уменшится, но может с ним уменьшится и шанс выдрать колесо.
Вот фотки с проставками и без проставок:
http://terracanovod.ru/topic/6408-kit-o ... entry97371
А вообще, Дани или еще кто, что мне с собой на всякий случай возить, если с этим узлом какая задница приключится (типа болты зпасные, или еще что).
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Чем больше ЗИП, тем меньше поломок.
Если серьезно, болты и гайки (и те только для шаровой) в любом случае должны быть в запасе, остальное по вожможностям.
Я на Трупере без двух(!) запасных паамонов не выезжаю
Имею опыт замены паамона на шетахе.
Старенькие шаровые тоже в шмурдяке валяются....
Вот фотка оторванных болтов на опоре (из-за некачественных болтов).
Видно что шаровая сверху рычага и не дала колесу вывернутся...
Что бы не заламывало шрус надо бы опустить диффиренциал, (сам хочу опустить, и проставки уже есть, нет пока болтов длиных).
Если серьезно, болты и гайки (и те только для шаровой) в любом случае должны быть в запасе, остальное по вожможностям.
Я на Трупере без двух(!) запасных паамонов не выезжаю
Имею опыт замены паамона на шетахе.
Старенькие шаровые тоже в шмурдяке валяются....
Вот фотка оторванных болтов на опоре (из-за некачественных болтов).
Видно что шаровая сверху рычага и не дала колесу вывернутся...
Что бы не заламывало шрус надо бы опустить диффиренциал, (сам хочу опустить, и проставки уже есть, нет пока болтов длиных).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Hunter
Не паникуй, но доведи дело до конца.
Для начала, нет ничего страшного если ход колеса останавливает амортизатор, на всех машин с подвеской максвел амортизатор является и стойкой и ограничителем хода.
Что плохо, так это запредельные углы работы шрусов.
Миша дал тебе дельный совет опустить редуктор, хода будут такие же как сейчас, но зато ездить будешь спокойно.
И конечно очень важно поставить болты правильной твёрдости.
P.S. В самом начале джиперского пути и у меня сложилось переднее колесо на витаре.
Честно сказать ощющение не из приятных, но совладать с машиной всё же можно.
Не паникуй, но доведи дело до конца.
Для начала, нет ничего страшного если ход колеса останавливает амортизатор, на всех машин с подвеской максвел амортизатор является и стойкой и ограничителем хода.
Что плохо, так это запредельные углы работы шрусов.
Миша дал тебе дельный совет опустить редуктор, хода будут такие же как сейчас, но зато ездить будешь спокойно.
И конечно очень важно поставить болты правильной твёрдости.
P.S. В самом начале джиперского пути и у меня сложилось переднее колесо на витаре.
Честно сказать ощющение не из приятных, но совладать с машиной всё же можно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
1) Я, честно говоря, себе с большим трудом представляю как такое вообще возможно и никогда ничего подобного не видел.Strannik писал(а): 1) Миша дал тебе дельный совет опустить редуктор
2) И конечно очень важно поставить болты правильной твёрдости.
P.S. В самом начале джиперского пути и у меня сложилось переднее колесо на витаре.
Честно сказать ощющение не из приятных, но совладать с машиной всё же можно.
2) Откуда знать какие подходят?
ПС: Именно что меня меньше улетевший шурс пугает, чем отлетевшее посреди какого-нибудь дикого подъема колесо. Шурс, если я правильно понимаю, всего лишь значит что я остался без переднего привода, а вот без переднего колеса ехать стремновато.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Hunter писал(а):...Шурс, если я правильно понимаю, всего лишь значит что я остался без переднего привода,
Но проблема начинается тогда, когда ты забрался на такое место, что без 4х4 оттуда не выбраться.
Я сломал шрус на Цанубаре, спустился на заднем приводе, но чтоб спуститься надо было развернуться, без 4х4 никак, меня разворачивали лебедками.
Про болты, опять же пойми , я не пугаю тебя, но если шаровая была сверху рычага то штатные болтики на 8-10 скорей всего не расчитаны на это.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Нижние снизу.BULLDOG писал(а):Ну, если верхняя, то это еще допустимо, но нижняя должна быть снизу!
Вообще очень странно, шаровые такого типа всегда снизу крепятся.
Я вчера краун вик мучал, там шаровые как раз снизу. Особо не извращался, просто болгаркой их спилил.
Я не спорю, конструкции разные, просто если менять конструктивное крепление, надо уделить внимание крепежу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
это да, просто, в здешних магазинах мелкая резьба уже другой класс прочности.BULLDOG писал(а):Не прочнее. Есть классификация прочности болтов, чем выше цифра, тем прочнее и соответственно дороже болт.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Неторопись, набери побольше воздуха в грудь, выдохни и начни собирать инфу.Hunter писал(а):Я, честно говоря, себе с большим трудом представляю как такое вообще возможно и никогда ничего подобного не видел.
Уверен форумчане помогут.
Посмотри что написано на головках родных, такие и подходят.Hunter писал(а): Откуда знать какие подходят?
А лучше всего найти подходящие автомобильные.
В любом гараже есть пару ящиков с болтами и гайками.
Если на подъёме колесо отлетит, не страшно, хуже когда оно отлетит на трассе.Hunter писал(а):чем отлетевшее посреди какого-нибудь дикого подъема колесо.
А улетевший шрус может испортить поездку не только тебе, но и тем с кем ты поехал.
П.С. Ещё раз, не нервничай, лифтовать машину надо и если уж начал, то доводи дело до логического конца.
А пока ездий, но чуть чуть осторожней чем раньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного почитал ваш форум по Тарракану по той ссылке.
Безусловно, масса полезной инфы по машинке.
Но, есть одно но.
Я то же, как и все, "пасусь" на тематических форумах (по Труперам), все бы хорошо, но российские и английские форумы имеют огромный "крен" в сторону грязи и зимы, оно и понятно, а вот на австралийском форуме, все как у нас , жара, камни, песок....
Я к чему, что россияне, у которых бездор это в основном болота, раскисшие колеи и снег, могут и не представлять опасности некоторых переделок если катать по скалам.
Безусловно, масса полезной инфы по машинке.
Но, есть одно но.
Я то же, как и все, "пасусь" на тематических форумах (по Труперам), все бы хорошо, но российские и английские форумы имеют огромный "крен" в сторону грязи и зимы, оно и понятно, а вот на австралийском форуме, все как у нас , жара, камни, песок....
Я к чему, что россияне, у которых бездор это в основном болота, раскисшие колеи и снег, могут и не представлять опасности некоторых переделок если катать по скалам.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Интересно, смотрю на этот узел, по идее если смотреть на силы, и их направления, то сверху давит вес автомобиля (вернее его относитьная часть на колесе), а снизу, при максимально раскрытой подвеске, будет сила торсиона и вес колеса с тем, что к нему прикреплено.
Т.е. на первый взгляд может показаться, что расположение шаровой ПОД подвеской должно давать больше прочности, чем НАД подвеской т.к. при расположении под подвеской вес автомобиля лишь крепче прижимает подвеску-проставку-шаровую, в то время как при оригинальной конфигурации вес автомобиля давал на болты усилие "на разрыв".
Т.е. на первый взгляд может показаться, что расположение шаровой ПОД подвеской должно давать больше прочности, чем НАД подвеской т.к. при расположении под подвеской вес автомобиля лишь крепче прижимает подвеску-проставку-шаровую, в то время как при оригинальной конфигурации вес автомобиля давал на болты усилие "на разрыв".
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
При нормальнонагруженой подвеске, да, ты прав.
Но это внедорожник, и значит подвеска подразумевает работу в полный ход значительное время. и на полном открытии держат только болты.
Что пишут ребята с Теракан-форумов?
Вполне может быть Ваша геометрия немного иная.
Например на Труперах тоже ставят "под" но единства мнений нет....
Но это внедорожник, и значит подвеска подразумевает работу в полный ход значительное время. и на полном открытии держат только болты.
Что пишут ребята с Теракан-форумов?
Вполне может быть Ваша геометрия немного иная.
Например на Труперах тоже ставят "под" но единства мнений нет....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я тут немного подумал на эту тему.
Основная нагрузка приходится на нижний рычаг, вот на нем и должно быть снизу.
Верхний только камбер и кастер задает, на нем без разницы.
Влюбом случае болты должны быть качественные высокого класса прочности но не каленые.
Основная нагрузка приходится на нижний рычаг, вот на нем и должно быть снизу.
Верхний только камбер и кастер задает, на нем без разницы.
Влюбом случае болты должны быть качественные высокого класса прочности но не каленые.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Не думаю что есть большая вероятность обрыва колеса на дороге.
Наверно такой вероятности вообще нет.
Может ли это случится при приодолении после обрыва шруса?
Теоретически наверно да, но практически тяжело представить.
Но как писал выше надо правильные болты и со временем опустить редуктор.
Для самоуспокоения можешь пока вернуть бамп стопы.
Не велика потеря .
Наверно такой вероятности вообще нет.
Может ли это случится при приодолении после обрыва шруса?
Теоретически наверно да, но практически тяжело представить.
Но как писал выше надо правильные болты и со временем опустить редуктор.
Для самоуспокоения можешь пока вернуть бамп стопы.
Не велика потеря .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Неделю назад из моторного отсека начался характерный для "доходящего" подшипника гул. Т.к. я был в милуим, попасть в гараж сразу я не смог. По дороге домой, уже на выхде с 6рки я почувствовал химический запах. Остановился, открыл капот, вот с этого колесика идет не то дым не то довольно вонючий пар с горелым запахом, само колесико забрызгано какой-то дрянью, и траектория такая, как будто колесо эту дрянь разбрызгивает.
Мой механик посмотрел и направил меня к спецам по кондиционерам. Оказалось что накрылся подшипник компрессора кондиционера и от трения что-то там разогрелось и расплавилось.
Поменяли часть внутренностей. Урон 1000 шек.
Мой механик посмотрел и направил меня к спецам по кондиционерам. Оказалось что накрылся подшипник компрессора кондиционера и от трения что-то там разогрелось и расплавилось.
Поменяли часть внутренностей. Урон 1000 шек.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.