Таракан, таракан, тараканище
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я созрел для замены оригинального щита бензобака на дюралюминевый или железный, но достаточно толстый, что-бы быть эффективным. Асфир хотят около штуки + мама.
Кто-то знает где есть дешевле или знает "народного умельца" который возьмется за дело по разумной цене в наличных деньгах?
Кто-то знает где есть дешевле или знает "народного умельца" который возьмется за дело по разумной цене в наличных деньгах?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
привет скажи во что тебе подъём обошёлся и у кого покупал?
предстоит тоже самое. живу в ашкелоне.
да если можешь напиши расстояние от земли до подножки, и как боролся с передней подвеской после подъёма в смысле хода подвески и кивун фронт.
предстоит тоже самое. живу в ашкелоне.
да если можешь напиши расстояние от земли до подножки, и как боролся с передней подвеской после подъёма в смысле хода подвески и кивун фронт.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Привет.
Кит + установка обошлись примерно в 3К, ставил у Фронт Икса в Ришоне, если ты способен ставить сам, то поговори тут с людьми (кхе кхе Странник) ЕМНИП у них есть выход на импортера пружин Левелс и Аммо Кони.
После установки был кивун фронт. Скоро буду менять резину - будет еще кивун фронт. Не потому что дело плохо, а потому что я всегда после смена резины делаю кивун фронт (может и зря... но привычка).
Насчет хода передней подвески, он таки довольно ограниченный (даже близко не стоит с тем, что у меня было на Террано), лечится отчасти тем, что я добавил блок в задницу (и ход менее критичен), отчасти тем, что на передних треугольниках стоят 2х сантиметровые резинки ограничители хода "вниз" их можно обрезать или вообще убрать.
ПС
Если только сейчас купил- то с обновой тебя, если сильно не лютовать то машинка будет радовать, в моей постоянной компании 3 ЛКрузера, Кинг, Джимни и мой Таракан не тот, кто задерживает группу при поездках.
Кит + установка обошлись примерно в 3К, ставил у Фронт Икса в Ришоне, если ты способен ставить сам, то поговори тут с людьми (кхе кхе Странник) ЕМНИП у них есть выход на импортера пружин Левелс и Аммо Кони.
После установки был кивун фронт. Скоро буду менять резину - будет еще кивун фронт. Не потому что дело плохо, а потому что я всегда после смена резины делаю кивун фронт (может и зря... но привычка).
Насчет хода передней подвески, он таки довольно ограниченный (даже близко не стоит с тем, что у меня было на Террано), лечится отчасти тем, что я добавил блок в задницу (и ход менее критичен), отчасти тем, что на передних треугольниках стоят 2х сантиметровые резинки ограничители хода "вниз" их можно обрезать или вообще убрать.
ПС
Если только сейчас купил- то с обновой тебя, если сильно не лютовать то машинка будет радовать, в моей постоянной компании 3 ЛКрузера, Кинг, Джимни и мой Таракан не тот, кто задерживает группу при поездках.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Кстати, пришло обновление страховки:
Макиф + 3я сторона + стека + грар + радиотейп --->>> 2900 шекелей.
Итуран итд НЕ требуются.
Если кто готов поставить Итуран, то Иши-Яшир страхуют все тоже самое за 2813 шекелей.
Макиф + 3я сторона + стека + грар + радиотейп --->>> 2900 шекелей.
Итуран итд НЕ требуются.
Если кто готов поставить Итуран, то Иши-Яшир страхуют все тоже самое за 2813 шекелей.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
у меня все пузо в броне, никаких намеков на перегрев, стрелку как будто нарисовали. Хотя нет, один раз она таки двинулась на пару миллиметров, летом, на длинном и очень медленном подъеме в Негеве.genkor писал(а):Смотри лишь, что бы было нормальное охлаждение коробки передач и трансфера.eduard писал(а):Hunter
ну резинки резать не стану, но торсионы ещё подкручу.
а в зад пружинки и амо. и весь низ зашить, буду на пузе как на саночках котатся
Я резинки тоже резать не стал, но снял на пару неделек, как раз приближается тиюльчик, вот посмотрим что вышло.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Hunter, стрелка на приборной панели показывает температуру воды двигателя а не температуру масла в АКПП и раздатке.
Надеюсь, что не обломаешь паамоним на полуосях. В любом случае в ацлавот сильно не газуй.
Надеюсь, что не обломаешь паамоним на полуосях. В любом случае в ацлавот сильно не газуй.
Последний раз редактировалось genkor Вт фев 18, 2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Неконтролируемый ход передней подвески череват поломкой цирии или паамона, как уже смогли убедится наши форумчане на своём горьком опыте...eduard писал(а):Hunter
ок. интересно что без резинок получится. это сразу сантиметров 5 добавит в нижний ход подвески. только греметь наверное будет на кочках.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
не убирай отбойники, они проминаются и не сильно ограничивают ход.
и вообще передок лучше не трогать, ну может подкрутить чуток, на 2-3см. хорошо его всё равно не поднять, а ломаться будет постоянно.
зад тоже сильно поднимать не надо, 5см хватит. лучше постараться увеличить ход моста, подобрать длинные мягкие пружины и длинные аммо. и дроп кит поставить.
задний стаб снять, тормозной шланг удлиннить.
кагта таг
и вообще передок лучше не трогать, ну может подкрутить чуток, на 2-3см. хорошо его всё равно не поднять, а ломаться будет постоянно.
зад тоже сильно поднимать не надо, 5см хватит. лучше постараться увеличить ход моста, подобрать длинные мягкие пружины и длинные аммо. и дроп кит поставить.
задний стаб снять, тормозной шланг удлиннить.
кагта таг
Да сзади как раз все нормально, да и у меня в заднице АРБ стоит.
А вот спереди ход очень короткий. С натянутыми торсионами и при установленных ограничителях получается сантиметров 5 хода и все, снятые резинки добавили еще сантиметра 3-4.
А вот спереди ход очень короткий. С натянутыми торсионами и при установленных ограничителях получается сантиметров 5 хода и все, снятые резинки добавили еще сантиметра 3-4.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Давненько не обновлял бортжурнал. За это время было несколько поездок (ничего выдающегося) и лопнувшая трубка радиатора. Встал на 6-рке, отвез эвакуатором машины в гараж. Новая трубка 80 шекелей.
Заодно, раз уж в гараж заехал, сделали тайминг. Все равно до него оставалось 5 тысяч пробега. Тайминг с оригинальными запчастями (ремень, пуля итд) 1000 шек включая работу.
Нарисовавшаяся было проблема с глохнушим движком после обновления топливного насоса не пропала но в последствии как будто сама по себе рассосалась - машна не глохнет и ездит отлично. Иди пойми.
Заодно, раз уж в гараж заехал, сделали тайминг. Все равно до него оставалось 5 тысяч пробега. Тайминг с оригинальными запчастями (ремень, пуля итд) 1000 шек включая работу.
Нарисовавшаяся было проблема с глохнушим движком после обновления топливного насоса не пропала но в последствии как будто сама по себе рассосалась - машна не глохнет и ездит отлично. Иди пойми.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
В пятницу, на маршруте Рош-Ха-Айн - Эльад проколол об камень колесо, проколол на боковине, так что по видимому придется менять все 4.
Раньше самым дешевым местом был "Цамиг Яшир" в Петах Тикве (тот, что в здании старой пожарной службы). Я у них колеса брал 5 раз за 15 лет и каждый раз они были дешевле всех. Дабы сэкономит время - кто-то может подсказать, где сейчас дешевле всего?
Брать буду, по видимому, или Генерал 50/50 (которые "типа БиЭф) или Махис БигХорн. Хотя возможны варианты.
Раньше самым дешевым местом был "Цамиг Яшир" в Петах Тикве (тот, что в здании старой пожарной службы). Я у них колеса брал 5 раз за 15 лет и каждый раз они были дешевле всех. Дабы сэкономит время - кто-то может подсказать, где сейчас дешевле всего?
Брать буду, по видимому, или Генерал 50/50 (которые "типа БиЭф) или Махис БигХорн. Хотя возможны варианты.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
У них, кстати, любопытный рисунок протектора. И интересная боковая стенка. Раньше они шли как копия БиэФ ТА, а теперь у них свой рисунок.
А боковая стена одевается как буква Г шляпкой на джант, а не поднимается прямо вверх от его закраины.
На дороге шибко не шумят, будем посмотреть, чего они на шетахе стоят.
А боковая стена одевается как буква Г шляпкой на джант, а не поднимается прямо вверх от его закраины.
На дороге шибко не шумят, будем посмотреть, чего они на шетахе стоят.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Лопнула втулка между торсионом и поперечной рейкой шасси в которою этот торсион крепится (не знаю как эта деталь правильно называется).
Это такая тонка, чуть ли не жестяная трубка.
Машина ездит, но поскрипывает каждый раз, когда покачивается (и это злит).
Кто-то знает каталоговый номер этой фиговины или хотя-бы ее правильное название?
Это такая тонка, чуть ли не жестяная трубка.
Машина ездит, но поскрипывает каждый раз, когда покачивается (и это злит).
Кто-то знает каталоговый номер этой фиговины или хотя-бы ее правильное название?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
На английском " Torsion bar arm " - часть в которую входит торсион.Hunter писал(а):... или хотя-бы ее правильное название?
И противоположная " Height control arm " - часть которой натягивают торсион.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Итак что у нас новенького за последние полтора месяца. Пришли заказанные в России проставки под шаровые опоры. Для меньшего привлечения внимания проставки были выкрашены в черный цвет.
После установки увеличился ход передней подвески, ранее ограничиваемый утыканием верхнего треугольника в шасси. Так же появилась возможность приподнять морду на еще 2 сантиметра - теперь морда и зад на одной высоте.
Проставки: 70$, установка пара сотен Шек.
Фотки проставок и того как все выглядит после установки прилагаются:
После установки увеличился ход передней подвески, ранее ограничиваемый утыканием верхнего треугольника в шасси. Так же появилась возможность приподнять морду на еще 2 сантиметра - теперь морда и зад на одной высоте.
Проставки: 70$, установка пара сотен Шек.
Фотки проставок и того как все выглядит после установки прилагаются:
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
А еше на каком-то этапе сдохла яблоко вспомогательного рычага (тапух зроа эзер). До этого у меня стояла не оригинальная за стольник (потому видать и сдохла за 1 год). Теперь стоит оригинальная, 400 шек.
Сдохшая китайская поделка выглядит так:
Ну и по-мелочи, помер актуатор замка правой передней двери. Тахлифи, который прожил 2 года. Работать работал но зараза гремел и всячески раздражал. Когда его снимали, он рассыпался чуть ли не в труху. Сменили на еще один "тахлифи" (100 новых шекелей).
Вот вроде и все.
Сдохшая китайская поделка выглядит так:
Ну и по-мелочи, помер актуатор замка правой передней двери. Тахлифи, который прожил 2 года. Работать работал но зараза гремел и всячески раздражал. Когда его снимали, он рассыпался чуть ли не в труху. Сменили на еще один "тахлифи" (100 новых шекелей).
Вот вроде и все.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Ах да, прокладка торсиона, о которой я писал выше, оказалась фиговиной за считанные шекели, не то 6, не то 30, однако сколько они возьмут за работу в Юндае пока сообщить отказались, и заказать мне эту часть "на вывоз - в моем гараже сделать" тоже не захотели (заразы!)
Подозреваю, что они к этим 10-20 шекелей подвесят мне еще пару часов работы.
Подозреваю, что они к этим 10-20 шекелей подвесят мне еще пару часов работы.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.