Защита на бензобак

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ммда... спалить $100 както неочень...
Ладно, там впринципе можно и плоскую поставить, это на Raptor бак конкретно кривой, у меня рама и бак немного отличаются.
Стальной рамы у меня однозначно небудет, только две стальных полосы2" шириной поперек бака, и плита на 4ех болтах к ним. После установки наверное добавлю еще один кронштейн сзади.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Сложность заключается в том, что границу перехода из пластичного состояния в текучее очень тяжело уловить.
мыло чернеет
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий
Говоришь загадками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Ювеналий
Говоришь загадками.
Ну вы даёте мужики :?: , Что все "скрипачами" были?
В детстве так дюраль гнули, хозяйственным мылом мазали вдоль линии
сгиба, грели с обратной стороны до почернения мыла
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Это не только дюраль. Большинство алюминиевых сплавов так себя ведет. Мыло - это как термокарандаш. После нагревания сплав отпускается, и самозакаливается в течение 72 часов при комнатной температуре.

Бывают исключения, но редко.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Борис
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 13:55
Откуда: Кирият моцкин

Непрочитанное сообщение Борис »

Защита бака на форд экспедишэн.

Изображение

Чето раньше не получалось ответить.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Похоже что машина второго поколения, у меня первого.

На них задняя подвеска другая.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Все, приволок алюминиевую плиту 1/4" толщиной. Дальше все в бортжурнале будет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Борис
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 13:55
Откуда: Кирият моцкин

Непрочитанное сообщение Борис »

Удачи!
Будем смотреть продвижение.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

BULLDOG писал(а):У меня вопрос по теме - как гнуть алюминиевую плиту в полевых условиях? Кувалдометр помогает хреново, если ширина плиты больше 6". Материал 3003.
Вопрос с гнутием решился просто, я скорешился с хозяином места, где беру металл. Там пресс, трубогибы, вобщем все что надо. Мелочи гну дома, а большие вещи там.
Кстати у чувака короткий Wrangler с полной custom made защитой и клеткой, при случае сделаю фото.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Борис, в моем бортжурнале фото есть


Народ, требуются мнения!
Как правило skid plates делают с подогнутыми краями, в виде ванны. Я на работе очень часто снимаю подобные ванны с тоннами камней и грязи в них. По идее с плоской плиты без закраин все это говно должно быстрее выдуваться.
Вопрос - почему фирменные защиты продолжают делать в виде корыта?

Еще один вопрос - достаточно ли будет плиты под мотором и коробкой шириной на 1" больше картера, или всетаки лучше пошире? Тут есть две проблемы, первая - продувка моторного отсека, вторая - цена. Плита размером 48" наа 24" стоит $70, это стандартный размер. Я режу ее пополам, и этого хвати как раз на мотор, коробку и раздатку. На раздатку 48" на 12" это точно размер чтоб закрыть ее всю вместе с поперечной трубой глушителя, а вот на остальное впритык.

Какие будут мнения?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Кажется у меня родился проэкт защиты на задний дифференциал...
Он точно будет из стали, ну ооочень дикая форма.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Края подгибают для жёсткости.
Выреж несколько больших отверстий, и весь хлам будет уходить в них.
Что само не уйдёт, смоешь.

Если защита будет даже в размер картера, то картеру практически ничего грозить не будет, вернее 1 : 1000.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Отверстия я конечно делаю, но мало и небольшие, этоже люминий всетаки.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А много и не надо.
Сделай 2-3 отверстия диаметром 60-80 мм и будет тебе счастье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Врятли будет, зимой снизу обмерзает вообще все. Пару часов на трассе, и машина становится на пару сотен килограммов тяжелее, причем обмерзнуть может даже радиатор.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить