Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Правильно трупер как и терано заднеприводной и на терано было тоже самое. + как писали до меня у лендов не кузов а рама и она очень понижает центр тяжести
Так что заднеприводным и безрамным (или с не очень массивной рамой)наверное поностью снимать стаб не здорово для асфальта конечно
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

На Бегемоте задний стаб стоял постоянно, только сменил его длину в соответствии с высотой лифта. Передний отключаемый и только на бездорожье :yes:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я сегодня полез искать источник стука снизу, обнаружил незатянутую стойку переднего стабилизатора. Попробовал затянуть, и естевственно сломал.
Поехал в магазин за новой, чуть не перевернулся на относительно маленькой скорости в небольшом повороте. Крен был такой, что все барахло в багажнике на одну сторону сьехало. Это при всей массивности рамы и весе в 3 тонны.
Так что мне стабилизатор явно нужен.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG, крен в первую очередь из-за веса. Пружины и амортизаторы вряд ли у тебя жёсткие - вот и крен.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

genkor писал(а):BULLDOG, крен в первую очередь из-за веса. Пружины и амортизаторы вряд ли у тебя жёсткие - вот и крен.
100% основная причина америкосы черезчур мягкие даже со стабом.
Кстати у стаба есть еще + когда у меня сломался конец амортизатора то стаб не дал вылететь пружине в какой то мере заменил амортизатор и я закончил маршрут без амортизатора и даже поднялся маале Рамон без проблем. Без стаба нужно было бы привязывать веревочку и работет это хуже. Так что не только недостатки нашетахе у энтой гибкой железки :yes:
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Америкосы все разные, на Trailblazer SS подвеска вообще непробиваемая, Crown Victoria P71 дубовый, перечислять долго можно.
У меня подвеска среднежесткая, а крены изза очень высокого центра тяжести.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить