Правила движения в колонне.

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Правила движения в колонне.

Непрочитанное сообщение Phobos »

На встечах и покатушках всем нам приходится ездить большой ,порой нескатанной, колонной. Чтобы избежать досадных столкновений или просто раздражения на товарищей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила движения в колонне.
Замечания и предложения приветствуются.

Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин :D ).
- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.

Изображение

Изображение

Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)

Изображение

- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)

Изображение

- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.

Изображение

- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)

Изображение

- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)

Изображение

Изображение


Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия
Последний раз редактировалось Phobos Ср июл 09, 2014 10:16, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Phobos
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
kuper
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 0:02
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение kuper »

:thumbup: :thumbup:зачёт
Странников теперь попробуй потеряй меня :twisted: :P
the last samurai
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, kudos, очень полезная инфа, и не только для новичков. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Первый момент:
Визуальный контакт не всегда обязателен: у нас очень пыльно и есть желание растянуться. Правильно будет дождаться следующей сзади машины на перекрестке или на участке с нечеткой колей направления. Так же стоит дождаться заднюю машину в местах, где траектория продвижения не явная и требует повторение за впереди идущим транспортом.
Второй момент:
На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины. Как раз в таких местах, если нет опасных уклонов и рыхлого грунта, имеет смысл поддерживать две с половиной длины корпуса впереди едущей машины (а не своей, так как длина Патруля почти в два раза превосходит Джимку, а именно для передней машины мы оставляем место для отступления). По поводу дистанции на сложных подьемах/спусках, думаю важно, чтоб "Сусанин" задал заранее дистанцию и место "ожидания".

Третий момент:
Так же помним о правилах остановки и выключения двигателя:
Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
Hestnо говоря ничего здесь не понял.
Если говорить про ручку, то ситуация описаная тобой вообще не реальна, если про автомат, то машина должна стоять на паркинге.

Ну и про крутые подъёмы/спуски:
Полностью поддерживаю написаное Мишей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Все просто - когда хотим выключить двигатель, в начале отпускаем тормоз и проверяем, что ручник держит, а затем выключаем двигатель. На автомате в паркинге, а на ручке в передаче, но с выжатым сцеплением, а после выключения двигателя отпускаем сцепление.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани, в принципе визуальный контакт не обязателен, если участник не новичёк и у него есть рация. Достаточно доехать до перекрёстка/поворота и подождать догоняющую машину. Однако новичков, говорю из собственного опыта, стоит держать в поле зрения.

Что же касается подъёмов, то да, если подъём пологий, то все просто продолжают ехать колонной. Если подъём сложный и длинный, то отпускаю впереди идущую машину довольно далеко, что бы могла откатится и затормозить, и еду за ней на большом расстоянии, наблюдая как и где она проходит. Если же подъём крутой и короткий, то поступаю точно, как описано в посте Миши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

Дани! открой платные курсы по всем придметам
очень многим не помешает (не шучу) :beer:
Discovery TD5
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

anbon2000
Платно я занимаюсь только моей профессией, а все остальное (гусары денег не берут :lol: )
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Я по этому и написал, что Сусанин должен сам решать по поводу дистанции на конкретном участке. По поводу новичков - я предпочитаю дать им больше свободы. Можно конечно и забуриться и возможно придется возвращаться, но в целом новичек это не 3-х летний младенец и он или джипер или нет в душе. Так что если джипер, все будет ок, а если нет... не судьба :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):На автомате в паркинге, а на ручке в передаче, но с выжатым сцеплением
Теперь понятно :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Дани писал(а):На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины
Особенно, если это Дани :lol: :lol: :beer: . Нужно поставить стол и готовить кофе :D :D :beer: :beer:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Ответить