Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Всем приветик я тут новичок .
Живу на севере страны . Прошу любить и жаловать ))))
Очень мало инфы в инете по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 3.0 TD турбодизель , Двигатель: 4JX1 , 4х4 механическая коробка передач , 3 двери

Так как UMI обнаглели совсем с ценами а младшие наши братья только усугубляют проблемы :lol: решил заняться ремонтом сам . Так вот попал на ваш клёвый форум :yes: !
Ребята тут с юмором а главное с руками и живут рядом :beer:
В странах с холодным климатом совсем другие примочки и тд и тп .
Искал в инете на всех языках мира немного инфы о простых вещах .... ппц , иголка в сене :?: Кто искал датчик дроссельной заслонки , который стоит всего 30 шк меня поймёт ))
Вот решил зарегатся здесь и по мере эксплуатации делиться опытом и инфой .
Вопрос на засыпку к спецам исузу форума :)
Какое масло залить в передний мост ?
На заднем мосту возле пробки приклеена табличка (проблем нет )
А вот на переднем набито J98 что это значит :?:
Заранее спасибо :yes:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Привет! И Добро пожаловать!

Надеюсь, уже читал наши бортовые журналы по Труперам.
Всегда рады помочь.
По маслу, мануал пишет, что 75W от 90 до 140 (GL-5) 140 я думаю в нашем климате не помешает.
Я заливал 75W140 точно такое как и в задний мост.

Удачи!
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да, и незабудь поменять масло в актуаторе, там примерно 180 мл. масла.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Спасибо :thumbup: И рад знакомству :beer: тут есть ребята с севера ? по чату я так понял в основном все с дарома
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

Откуда с севера? В Нацрат-Элите есть мусах "фаэтон"хозяин Алексей ,у него тоже трупер :beer:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Начну, пожалуй, с того, чем и как диагностировать Isuzu Trooper 3.0 TD

Обычно для диагностики в автомастерских пользуются дорогим сканером или рассказывают очередную сказку чтоб срубить побольше денег :yes:

Диагностику электронных систем можно легко сделать самому.
Считываем коды неисправностей
Опешу 2 способа :

1- ручной
Находим диагностический разъём под панелью приборов
Изображение

так он выглядит

Изображение

1) Включить зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов обычным куском провода.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".


При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды - выводится код нормы (01).
Изображение
При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр.

После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

Для сброса кодов

1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от "P" или "N".
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Привет тёзка :beer:
Откуда с севера?

Владимир.vf У хозяина фаэтона тоже трупер, но бензин.
Дизиля он не жалует.

П.С. -=Алексей=- Советую отрыть борт журнал, тогда и самому будет легче, всё будет в одной корзинке .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Второй способ :
Я купил на ebay вот такой Адаптер ELM327 bluetooth за 40 шкалей
Изображение

удобная штука и не дорого :yes: на ютубе много инфы как им пользоваться вот для примера

Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

я с Афулы ребята )) Всем еще раз здрасти :beer:
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Коды неисправностей :

P0219 11 Engine Over Speed Warning ON
P0117 14 Engine Coolant Temp Sensor Low Voltage ON
P0118 14 Engine Coolant Temp Sensor High Voltage ON
P0182 15 Fuel Temp Sensor Low Voltage ON
P0183 15 Fuel Temp Sensor High Voltage ON
P0197 16 Oil Temp sensor Low Voltage ON
P0198 16 Oil Temp sensor High Voltage ON
P1655 17 Thermo Relay Circuit Open/Short —
P0122 21 Accel Position Sensor Low Voltage ON
P0123 21 Accel Position Sensor High Voltage ON
P0217 22 High Coolant Temp Warning ON
P0112 23 Intake Air temp Sensor Low Voltage ON
P0113 23 Intake Air temp Sensor High Voltage ON
P0502 24 Vehicle Speed Sensor No Signal ON
P1587 25 Brake SW Malfunction
P1588 25 Brake SW Malfunction [A] ON
P0405 26 EGR Pressure Sensor Low Voltage ON
P0406 26 EGR Pressure Sensor High Voltage ON
P0654 27 Techometer Circuit Open/Short —
P1404 31 EGRVSV Circuit —
P1403 32 EGR EVRV Fault —
P0121 33 Accel Position Sensor Rationality ON
P0107 34 MAP Sensor Low Voltage ON
P0108 34 MAP Sensor High Voltage ON
P0562 35 System Voltage Too Low ON
P1562 35 System Voltage Too Low at Cranking ON
P1217 36 High Oil Temp Warning ON
P1405 37 EGR EVRV Circuit Open/Short —
P0341 41 Cam Position Sensor Out of Syncro ON
P0342 41 Cam Position Sensor No Signal ON
P0336 43 Crank Position Sensor Out of Syncro ON
P0337 43 Crank Position Sensor No Signal ON
P1589 47 TransMission SW Circuit Open/Short —
P0201 51 Injector #1 Circuit Fault ON
P0202 52 Injector #2 Circuit Fault ON
P0203 53 Injector #3 Circuit Fault ON
P0204 54 Injector #4 Circuit Fault ON
P0601 55 ECM Checksum Error ON
P1626 56 Immobilizer No Signal ON
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON
P1648 56 No Security Code Entered ON
P1649 56 Immobilizer Function not Programmed ON
P1194 61 Rail Pressure System Low Voltage ON
P1195 61 Rail Pressure System High Voltage ON
P1196 62 Rail Pressure System High Warning ON
P0192 63 Rail Pressure Sensor Low Voltage ON
P0193 63 Rail Pressure Sensor High Voltage ON
P1193 64 RPCV Circuit Open/Short —
P0380 66 Glow Relay Circuit Open/Short —
P0381 67 Glow Lamp Circuit Open/Short —
P0475 71 EXH #1 VSV Circuit Open/Short —
P1475 71 EXH #2 VSV Circuit Open/Short —
P1488 72 Intake Throttle Motor Control Circuit Signal Gap —
P1487 73 Intake Throttle System Circuit Open/Short ON
P1485 74 Intake Throttle Position Sensor Low Voltage ON
P1486 74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON
P0510 75 Idle SW Malfunction, Open Circuit ON
P1510 75 Idle SW Malfunction, Short Circuit ON
P1657 76 ECM Main Relay Circuit Open/Short —
P0650 77 Check Engine Lamp Circuit Open/Short —
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

-=Алексей=- писал(а):Я купил на ebay вот такой Адаптер ELM327 bluetooth за 40 шкалей
привет леша
но эта фигня ничо не стоит на
  • наши
ваши машинки
проверенно
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

mazzy74 писал(а):
-=Алексей=- писал(а):Я купил на ebay вот такой Адаптер ELM327 bluetooth за 40 шкалей
привет леша
но эта фигня ничо не стоит на
  • наши
ваши машинки
проверенно
+1
Был такой. Труперовскую электронику не видит.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

У меня видит и всё работает . Может у тебя старая версия ? они разные

там есть еще такая фишка что нужно подождать пока перестанет мигать машинка , когда она мигает это значит она считывает инфу с компа . первый раз она считывала минуты 2 . сейчас пару сек . не спорю что тач 2 круто и весело и стоит 10 штук ) но что бы найти оборванный проводок датчика или убрать чек-энджер с панели. мне вполне хватает этой китайской штучки :)
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Свечи накаливания для двигателя 4JX1.
Очередной вопросик к спецам :)
Правда что свечи накала нужно менять каждые 2 года , независимо работают они или нет ? (говорят что её потом не выкрутить )
Какое усилие ставить на рачит чтоб закрутить ?
Хочу поставить Diesel Glow Plug BOSCH 80016
Изображение
нормальные ?
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

свечи нужно проверить, чтоб они не коротили на массу
в нашем климате они не обязательны
поэтому серый конектор возле моторчика очестителей стекл с правой стороны у кир эш , можно просто разъеденить
если хочешь менять, заливаешь тормазухой на пару дней или керасином,но именно керасином, не нефтью
много полезной инфы на форуме исузуводов
isuzu.org.il
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Спасибо большущие за полезную инфу :thumbup: . я просто посмотрел ролик , какой это геморрой вытаскивать разбитую или разбухшую свечу :shock: да и инструмента для извлечения нету :shuffle: .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):вот какой работает http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-Min ... 1c3d52f2d4
Спасибо. Попробуем.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):Свечи накаливания для двигателя 4JX1.
Очередной вопросик к спецам :)
Правда что свечи накала нужно менять каждые 2 года , независимо работают они или нет ? (говорят что её потом не выкрутить )
Какое усилие ставить на рачит чтоб закрутить ?
Хочу поставить Diesel Glow Plug BOSCH 80016
Изображение
нормальные ?
Почему возник вопрос?
Не работают свечи? Или просто для регламента?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Посмотрел вот этот ролик :)

задумался :o стоит не так дорого , 3 года не менял ....
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Кстати так мне и не сказали усилия при установке 2.5 кг или меньше ? :) может кто знает :?:
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

с исузу форума скачай мануал
там все нписано
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

ок :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):Посмотрел вот этот ролик :)

задумался :o стоит не так дорого , 3 года не менял ....

"Забей" на это, обычная реклама.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):Кстати так мне и не сказали усилия при установке 2.5 кг или меньше ? :) может кто знает :?:
В мануале написанно 23 Нм. (2.3 кг м)
Там же указанно номинальное сопротивление между выводом и корпусом свечи, должно быть в пределах 0.8-1.0 Ом. Если есть сомнения можно проверить.

Кстати, в книжке ни слова про регламентную замену свечей накаливания, это конечно, не означает, что они "вечные", но все таки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):...Кстати, в книжке ни слова про регламентную замену свечей накаливания, это конечно, не означает, что они "вечные", но все таки.
В Израиле их стараются не менять из-за большой вероятности облома, со всеми вытекающими из этого последствиями.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

чувствую столкнусь с обломом :smile: но не трогать тоже не дело :D кстати свечи от бош нормальные ? сегодня такая жара :oops: может пробки поставить и не парится ? :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Опять повторюсь, в чем причина пристального внимания к свечам?
Плохо заводится?
Долго горит "спиралька"?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

-=Алексей=- писал(а):свечи от бош нормальные ? сегодня такая жара может пробки поставить и не парится ?
Свечи от "БОШ" очень даже хороши, даже если и сделаны в Турции. Кстати насколько я знаю, они чуть ли не единственные которыми пользуются все на "мелких" дизелях. :yes: :thumbup:
Кстати Phobos неспроста задал вопрос:
Phobos писал(а):в чем причина пристального внимания к свечам?
Плохо заводится?
Без всякой зависимости от температуры окружающего воздуха, предварительный подогрев облегчает запуск дизельного двигателя. У меня на "Рено" при +47 градусах двигатель с трудом запустился при 3 сгоревших свечах.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Опять повторюсь, в чем причина пристального внимания к свечам?
Плохо заводится?
Долго горит "спиралька"?
Описал выше , может не очень корректно. Попробую сформулировать иначе . Свечи накала нужно менять как и масло , шины и тд и тп дабы избежать более серьёзного геморроя :yes: . Дело в том что я лично сам никогда их не менял . И как уже видно по чату , каждый относится к этому по-разному . Шины видны глазу и можно легко определить когда их менять. Масло меняем каждые 10 000 км , всё легко и понятно :yes: а вот свечи накала не менял 3 года , они рабочие но их состояние мне невидны и ждать пока они начнут разваливаться вовнутрь неохота :no: Вот и хотел определиться с интервалом замены :shuffle: и узнать побольше про установку и сроки годности . :beer:
Ответить