Установка ручных локеров/они же хабы/ в Паджеро-спорт.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Установка ручных локеров/они же хабы/ в Паджеро-спорт.

Непрочитанное сообщение den20 »

В спорте нет локеров на передних колесах и передний мост подключается жестко из кабины при включении 4х4. При езде 4х2 пер.мост отключен от трансфера, но не от колес, и крутится ,просто так изнашиваясь и пожирая лишний делек. Локеры позволяют отключить колеса от пер. моста, и сей девайс бразильской фирм AVM был установлен сегодня на машину. О ценах. Искал во многих местах. Разброс цен большой. В гатос хотели 1500 + 380 работа + мам. В итоге выходило больше двух штук. Спросил в своем мусахе. После поисков объявили цену - 1300 за локеры и 200 за работу. Отдал мезуман и поэтому без мам. 1500шакалов все удовольствие. Гатос - воры :guns: :x Кому интересно,сфоткал процесс - в моем альбоме выложил. Заправился, хочу засечь изменение потребления делека. Накатом машина идет как прайвед,не то что раньше.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

den20 писал(а):При езде 4х2 пер.мост отключен от трансфера, но не от колес, и крутится ,просто так изнашиваясь и пожирая лишний делек.
Мдаааа, интересно даже.
Такое было на джипах, понятно, всё же машина сделана в основном для бездорожья, но для SUV ?

Думаю что очень правильное решение поставить ручные хабы.

P.S. дай название альбому.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Обновлюка темку,хотя у меня Терано ,но думаю полезно иметь имфо от разных источников.
В терано локеры тоже автомат...У товарищя при покупке Терано один локер изначально не работал,заменил на ручные.Бразильские,1250+200работа.Ход машины вроде лучше,расход бензина если и уменьшился то неошютимо.Специльно замеряли у него и уменя,расход практически тотже(Бат-Ям-Кинерет и назад).Но меня интересует другое какие производители предпочтительней?Менять буду однозначно.Вопрос ,какой фирмы? :?:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Pillgrim95
Насколько я понял, у Дена20 вообще изначально не было локеров. А у Террана, как правильно замечено, автоматические. Поэтому установка ручных локеров изменить расход топлива на Террано не должна (если, конечно, отключая передний мост распускать локеры).
Преимущество ручных локеров в том, что они гарантируют (при подключенном переднем мосту) всегда 4х4, тогда как автоматические - нет (при движении задним ходом они отключаются, движение задом - всегда 4х2).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mishaw писал(а): Преимущество ручных локеров в том, что они гарантируют (при подключенном переднем мосту) всегда 4х4, тогда как автоматические - нет (при движении задним ходом они отключаются, движение задом - всегда 4х2).
:o
Это особенность Террано?
На 4Раннере тоже подключение переднего моста автоматическое(ручкой раздатки из кабины),но при движении задним ходом ничего не отключается и можно ехать в режиме 4х4 и назад тоже.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

rishon писал(а):Это особенность Террано?
При движении назад 2-3 метра авт. локеры выключаются.Может и на форанере так же,просто ты не замечал.Это недостаток всех авт.локеров.
Pillgrim95 писал(а):Но меня интересует другое какие производители
вообще AVM серьезная контора и у них есть свой сайт, на котором можно посмотреть нужный дегем и вообще из чего они сделаны,да и на паджеро-ру рекомендуют их локеры как сочетание цены и качества,хотя на вкус и цвет ....
Последний раз редактировалось den20 Пн ноя 17, 2008 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Хотя ни на одном паджеро я не видел авт.локеров. :shuffle:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

mishaw,мне кажется несовсем верным,что на автолокерах движение назад всегда 2х4.Просто они при большой нагрузке (подъём на крутую ступеньку) могут отключится в этом плане ручные надёжней намного,ещё пороще безотказные.При отключенной понижайке переводишь локер(на колесе в ручную) из положения 4х4 в 2х4 и весь передок отключен как на прайведе.Но можно ездить и в положении 4х4 и тогда будет эффект автоматического отключенного локера.Вот этот ньюанс по идее должен дать экономию топлива.Если в чём-то не прав поправте.

den20.У троих знакомых на Терано стоят AVM,нареканий нет.
О Паджеро незнаю.Но думаю что ты непрогодал.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Pillgrim95 писал(а):Но можно ездить и в положении 4х4 и тогда будет эффект автоматического отключенного локера.
Это если ты включишь локеры 4х4,а передок не подключишь - то нельзя,поломаются.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не знаю как на терано, но не у всех машин автолокеры отключаются при езде задом. Но при движении вперёд никакой локер не отключится какая бы небыла нагрузка. (если он не поломан)
Не понял в чём смысл езды с выключеными локерами в режиме 4х4.
Зря гонять раздатку. Так же не понял где здесь экономия.
Зато из из за слабости моего мотора были случаи, когда на очень крутые подъёмы на асфальте с выключеными локерами включал понижайку. Так же включал понижайку на асфальте при очень крутых и длиных спусках. Хорошая помощь АКПП.
С автоматическими локерами этого сделать нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

den20 писал(а):
rishon писал(а):Это особенность Террано?
При движении назад 2-3 метра авт. локеры выключаются.Может и на форанере так же,просто ты не замечал.Это недостаток всех авт.локеров.
В 4Раннере нет никаких хабов. Есть электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста. Без разницы, куда машина едет вперёд или назад.

Главные преимущества системы A.D.D:
Отсутствие пресловутых ступичных муфт.
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч.
Большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

rishon писал(а):Есть электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect).
То же самое стоит на более новых п.спорт и некоторых корейцах.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

den20 писал(а): При движении назад 2-3 метра авт. локеры выключаются.
Значит на машинах,где есть авт.локеры(хабы), если не заехал на какую то горку и съехал назад - нужно по новой 4х4 включать? :shock:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

rishon писал(а):ачит на машинах,где есть авт.локеры(хабы), если не заехал на какую то горку и съехал назад - нужно по новой 4х4 включать
Просто поехал опять вперед и они включаются - они же автоматические.
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Единственное преимущество ручных локеров перед автоматическими - это их цена. Но также есть и серъёзный минус - неудобно включать, ну например в грязи :) При движении назад отключаться не должны, у меня например не отключаются :?: Возможность подключения переднего привода также на скорости до 80 км/ч. Так что есть ли смысл менять рабочие локеры? :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

D.D.E писал(а):ри движении назад отключаться не должны, у меня например не отключаются
Ручные не отключаются,но на исузу авт.локеры у меня отключались.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Может поможет как то
viewtopic.php?t=195
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

D.D.E писал(а):При движении назад отключаться не должны, у меня например не отключаются
Даже в мануале Террано написано, что после выключения переднего привода надо проехать несколько метров назад, чтобы отключить локеры.
Возможно, при движении задом при подключенном переднем приводе локеры не всегда отключаются из-за нагрузки на полуосях. На своем Теране сдавая назад с включенным мостом я неоднократно слышалхарактерный щелчок отключающихся локеров.
Но также есть и серъёзный минус - неудобно включать, ну например в грязи
Я бы сказал по-другому: можно забыть их вовремя включить. И тогда придется их включать, например, в грязи.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

mishaw
То что ты описал в первом предложении, это порядок отключения локеров после выезда с внедорожья. При подключенном переднем приводе локеры отключаться не должны ни в коем случае! Иначе это будет не езда, а сплошной экстрим :)
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

"Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ - /ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ/, у Вас практически стопроцентно отключены хабы."
Это цитата из статьи по приведенной ришоном ссылке.
При езде задом около 2 метров с выключенным передним мостом или скатывании назад без включения задней передачи авт.локеры выключаются.Ну просто конструкция у них такая,иначе они не были автоматическими.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Возможно что-то неправильно понял в принципе работы авто-х локеров,но что-бы избежать неприятностей на шетахе(неважно езда назад или что-то другое)ручные намного надёжней.А если боятся выйти из машины и включить локеры то уж лучше едить по асфальту.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Pillgrim95 писал(а):А если боятся выйти из машины и включить локеры то уж лучше едить по асфальту.
Того же мнения.
Ручные даже если и поломаются, то всегда смогу их заблокировать, а вот автоматические практически никогда.
Да и из кабины я выхожу только 2 раза, в начале и в конце маршрута.
Так что не вижу проблемы.
Думаю правильное решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik
:thumbup: :lol: Вот только очухаюсь после амо,теста и буду менять.
Ответить