Hummer H3
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Tom-Tom- писал(а):зато какой красавец, ну а если сменит диски и выедет на бездорожье, то мало не покажется
Но этого делать не надо! лет через 5, я его куплю, девственного для бездорожья, для покатушек
Зайди в их контору и посиди внутри такого H3.
На мой взгляд-как в бункере,раскрашенном изнутри в черное.
Но конечно дело вкуса.Тем более,что с проходимостью проблем нет.
Я сегодня заходил в ришонское отделение, вроде главный офис, лазил там по делам, решил в нем посидеть а может и взять покататся.Alex 44 писал(а):Tom-Tom- писал(а):зато какой красавец, ну а если сменит диски и выедет на бездорожье, то мало не покажется
Но этого делать не надо! лет через 5, я его куплю, девственного для бездорожья, для покатушек
Зайди в их контору и посиди внутри такого H3.
На мой взгляд-как в бункере,раскрашенном изнутри в черное.
Но конечно дело вкуса.Тем более,что с проходимостью проблем нет.
Так меня удивили, смотреть можно только в тель-авиве, в отделении "дорогих машин", то есть - кадилак, хаммер и т.п, это только в тель-авиве, а ришоне даже нет ключей чтобы его открыть.
Наверное это такой пиарский ход... и на моем замечание что их уже 2007 года продают по 200 штук, то есть по цене новой тоеты рав 4, сказали что это совсем другое, долго смеялси, в Израиле явуаны как были лохи, в настоящей продаже авто, так и остались
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А ведь Том ПРАВ НА 100% .Чем больше таких бегемотов,тем лучше .Через пяток лет этот америкос постареет до 120-100шек.Тогда ЕСЛИ не будет проблем с механикой и двигателем.Почему не взять сего бегемота для употребления .Думается при установке некоторых прибомбасов на него,поедет и ОЧЕНЬ неплохо.Но ЕСЛЕ засРянетЬ - ховайся .НО и для этого ЕСТЬ маААхонькая панацейка ,уже узнавал .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах во! золотые слова, цена этих хомяков грохнется с годами очень сильно, и будут они стоять чистенькие без царапинки, готовые для того чтобы развлечь нового хозяина на шетахе.
В отличие от большинства других вездеходов которые выставлены например на продажу на том же Yad2, которых за 5 лет уже так от_имели что показывать их можно только через марлю... Но пытаются их продать за те же деньги что будут стоить эти чистенькие бегемоты, которых холили в дорогих гаражах, купали дорогими шампунями, не накручивали сотни тысяч пробега в год, и держали в тени на стоянках.
В отличие от большинства других вездеходов которые выставлены например на продажу на том же Yad2, которых за 5 лет уже так от_имели что показывать их можно только через марлю... Но пытаются их продать за те же деньги что будут стоить эти чистенькие бегемоты, которых холили в дорогих гаражах, купали дорогими шампунями, не накручивали сотни тысяч пробега в год, и держали в тени на стоянках.
Hummer H3
В общем, облазил я полностью эту машинку.
Печально все, это разбитые идеалы, растоптанные ценности, и так далее по Шекспиру...
Хаммер в основном состоит из пластика, также плохово пластика, и также просто откровенно дерьмового пластика, который наверное и китайцы побрезгуют использовать в своих подделках.
Реально там есть заусеницы на панелях дверей, такое ощущение что машину делал выпивший дядя, красивые никелированные части, тоже из пластика.
Салон гремит, как гремят и сидушки.
В этой машине нет нечего, кроме вида, да и тот основан на дешевом пластике.
Речь идет о совершенно новой машине.
Я был просто в шоке... как за такое, можно просить около $100.000, я не понимаю
Печально все, это разбитые идеалы, растоптанные ценности, и так далее по Шекспиру...
Хаммер в основном состоит из пластика, также плохово пластика, и также просто откровенно дерьмового пластика, который наверное и китайцы побрезгуют использовать в своих подделках.
Реально там есть заусеницы на панелях дверей, такое ощущение что машину делал выпивший дядя, красивые никелированные части, тоже из пластика.
Салон гремит, как гремят и сидушки.
В этой машине нет нечего, кроме вида, да и тот основан на дешевом пластике.
Речь идет о совершенно новой машине.
Я был просто в шоке... как за такое, можно просить около $100.000, я не понимаю
-Tom-
Поясни к чему это? Я про
Не знаю как 1 и 2, но этот сделали относительно дешёвым, чтоб он продовался.
Ну а может всё же твои требования завышены и ты живёшь в идеализированом тобой же мире?
Поясни к чему это? Я про
Что ты не знал, что Hummer H3 это ширпотреб.-Tom- писал(а):Печально все, это разбитые идеалы, растоптанные ценности, и так далее по Шекспиру...
Не знаю как 1 и 2, но этот сделали относительно дешёвым, чтоб он продовался.
Ну а может всё же твои требования завышены и ты живёшь в идеализированом тобой же мире?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Но в Хаммер меня поразило то, что на имидж поставленно все, а остальные вещи, просто сделанны плохо, а такого быть не должно.
Например тот же Кадилак, он и на ощуп такой же дорогой как и на вид.
Хаммер был моей мечтой, теперь эту мечту разбили.Поясни к чему это? Я про
Все в принципе ширпотреб, если ты не Абрамовичь и не можеш заплатить лимон баксов за машину.Что ты не знал, что Hummer H3 это ширпотреб.
Но в Хаммер меня поразило то, что на имидж поставленно все, а остальные вещи, просто сделанны плохо, а такого быть не должно.
Например тот же Кадилак, он и на ощуп такой же дорогой как и на вид.
Эта машина стоит как и люксовый 4-х литровый, 120 Крузак, это не дешевая машина, по цене. При этом тот же Крузак, просто произведение искуства, на фоне того что я видел...Не знаю как 1 и 2, но этот сделали относительно дешёвым, чтоб он продовался.
А это типа психоанализ ?Ну а может всё же твои требования завышены и ты живёшь в идеализированом тобой же мире?
Нет, это диагноз, так как совсем недавно человек купивший крузак сказал мне, что тойёта для него была вершиной совершенства, а она гремит всеми пластиками как ведро с гвоздями. И единственное, что немного скрадывает этот шум, так это то, что в такой дорогой машине очень низкая шумоизоляция двигателя.-Tom- писал(а):А это типа психоанализ ?
Вот так
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Последний раз редактировалось esu Сб ноя 15, 2008 23:08, всего редактировалось 1 раз.
ну тогда в тему мой друг не самых честных правил когда не в шутку занемог он ягуар себе сподобил и лучше выдумать не смог призвав друзей на обмыванье и закатил он пир горой и только я ( майкл) не обольщаясь полез в гараж и божешь мой .
пощупав пластик и торпеду сиденья люк и понял я что имедж штука дорогая и ягуар не для меня.
короче полное дерьмо этот ягуар отделка шикарная а материал дешёвый
пы сы простите за стиль навеяло
пощупав пластик и торпеду сиденья люк и понял я что имедж штука дорогая и ягуар не для меня.
короче полное дерьмо этот ягуар отделка шикарная а материал дешёвый
пы сы простите за стиль навеяло
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
Я не совсем понял как звукоизоляция мотора, скрадывает шумы пластика в салоне.Strannik писал(а):Нет, это диагноз, так как совсем недавно человек купивший крузак сказал мне, что тойёта для него была вершиной совершенства, а она гремит всеми пластиками как ведро с гвоздями. И единственное, что немного скрадывает этот шум, так это то, что в такой дорогой машине очень низкая шумоизоляция двигателя.-Tom- писал(а):А это типа психоанализ ?
Вот так
Но, тем не менее, я так понимаю что ты хочешь сказать следующее.
Что машина, которая, стоит зарплаты за 2-3 года работы одного человека, и довольно не средней зарплаты, должна быть просто шир-потребом, и это правильно, так как не чего хорошего ожидать не надо. Потому что, не чего нельзя идеализировать.
Но на этом построено движение, все успехи и достижения, строятся на каком то идеале, который хочется достичь, без этого человек, будет просто робот, выполняющий функции пожрать-переварить-опрожнится.
И совсем не странно, когда какой то идеал, теряет свои краски, это просто открывает новые горизонты, на этом построен стимул движения, иначе бы люди выполнив одну задачу или утратив ее, просто теряли смысл существования.
Ну и на счет диагноза, в той интерпретации, что ты привел, этот диагноз есть у каждого, как и у тебя, без него ты бы не куда не ездил, а просто смотрел в невидимую точку на стенке, так как не видел бы разницы между поездкой на природу и сиденьем в затхлом помещении.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Hummer H3
Печально, печально... Я, честно говоря, серьезно подумывал купить эту тачку через год, два. Теперь даже не пойду смотреть, что-бы как Том не растраиваться.-Tom- писал(а):Реально там есть заусеницы на панелях дверей, такое ощущение что машину делал выпивший дядя, красивые никелированные части, тоже из пластика.
Салон гремит, как гремят и сидушки.
В этой машине нет нечего, кроме вида, да и тот основан на дешевом пластике.
P.S. Жалко Isuzu прекратила обновлять линию Trooper...
-Tom-
genkor
Вы зря расстраиваетесь .
Если вы всерьёз собирались покупать Хаммер,то есть готовы потратить такие деньги,то я бы вам посоветовал обратить внимание на Ниссан Патруль.Прекрасный "проходимец" с двумя цельными мостами.
Мне на нём доводилось ездить.Ни небрежной работы в оформлении салона,ни дрибезжащих пластиков я не заметил.Хотя это ИМХО и не столь важно при покупки джипа.
Хотя конечно согласен,что платя такие бабки ожидаешь получить что то супер-пупер.
ИМХО Хамер-III берут больше для понтов,а не для выездов на шетах.Типа смотрите какой я крутой - Хаммером владею .
Если уж хочеться только Хаммер и больше ничего,и планируеться на нём покорять разные Акрабуты - то тогда Хаммер-II.
Но моё личное мнение - не стоит заморачиваться,а при таких крутых финансовых возможностях - стоит брать новый Ниссан Патруль или Ланд Крузер 200 (V8 )
genkor
Вы зря расстраиваетесь .
Если вы всерьёз собирались покупать Хаммер,то есть готовы потратить такие деньги,то я бы вам посоветовал обратить внимание на Ниссан Патруль.Прекрасный "проходимец" с двумя цельными мостами.
Мне на нём доводилось ездить.Ни небрежной работы в оформлении салона,ни дрибезжащих пластиков я не заметил.Хотя это ИМХО и не столь важно при покупки джипа.
Хотя конечно согласен,что платя такие бабки ожидаешь получить что то супер-пупер.
ИМХО Хамер-III берут больше для понтов,а не для выездов на шетах.Типа смотрите какой я крутой - Хаммером владею .
Если уж хочеться только Хаммер и больше ничего,и планируеться на нём покорять разные Акрабуты - то тогда Хаммер-II.
Но моё личное мнение - не стоит заморачиваться,а при таких крутых финансовых возможностях - стоит брать новый Ниссан Патруль или Ланд Крузер 200 (V8 )
rishon Хаммер можно было взять с Америки, и взять по хорошей цене, а Патруль будет стоит в 2 раза дороже, так как привезти его нельзя. Ну или купить с рук, уже обтертый и пропуканный, с пробегом, как номер бесплатного телефона, что то типа - 1800-ХХХХХ-ХХХХ...
Ну это ты совсем не прав, одно дело купить старую Витару, другое дело купить джип стоимостью в квартиру на переферии. Деньги которые достаются с трудом, надо минимум уважать.Мне на нём доводилось ездить.Ни небрежной работы в оформлении салона,ни дрибезжащих пластиков я не заметил.Хотя это ИМХО и не столь важно при покупки джипа.
-Tom--Tom- писал(а):Ну и на счет диагноза, в той интерпретации, что ты привел, этот диагноз есть у каждого, как и у тебя, без него ты бы не куда не ездил, а просто смотрел в невидимую точку на стенке, так как не видел бы разницы между поездкой на природу и сиденьем в затхлом помещении.
Извини, не думал, что тебя растрою своими словами.
Т.к. когда был помоложе тоже идеалезировал очень много.
Сейчас всё же больше живу в реальном мире и не думаю, что это лучше.
2х дверный вертолет можно купить за $27.000 (канадских), скорость по моему до 260км в час.den20 писал(а):Купи вертолет двухместный, в руссии как хамер стоит.Будешь на гину сажать по шабатам.-Tom- писал(а):Хаммер был моей мечтой, теперь эту мечту разбили.
Выпускают его в Канаде, прикольная стрекоза, видел такие, сколько будет налог на ввоз не знаю, но у меня нет прав и я не люблю высоту
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Именно поэтому я и растроился. Думал купить почти новый H3 за эти деньги и не гемороиться...-Tom- писал(а):За эти деньги можно было взять Хаммер на 4-5 лет моложе, если бы американцы не напортачили такgenkor писал(а):Посмотрел на Nissan Patrol которые продают на Yad2.
Можно найти относительно недорого, 160000 за 2003-й год.
А в чем именно он вам неугодил:
мехирон 155т/ш хочет 165т/ш миграш в Азуре!?
В Хулоне смотрел еше парочку на миграше, 2ая рука пробег +/- 80т/к мехирон +15т/ш, состояние не ахти+ и тосафот: "сет никелим ехуди".........
Катался уже на трех таких........ мягко по американски и габариты тоже, тихо и уютно, даже очень, слышен приятныи рев матора и все вроде люкс!!!
-китаиские пластики мне несколько непомешали! или руки у меня без заусенцев.....
-сиденья наверно притерлись и больше не гремят и вобше неплохая шумоизоляция!
-$100.000 из них $60.000+ это налог!
Из всеи этои "темы" нет нечего конкретного и обоснованного!!!
Канечно есть у Н3 минусы!, которые я ишу!, в сети нет нечего особенного (кроме нашего форума),а жаль!
кто что скажет?
Смотрел Н3 2006г. первая рука, пробег 37т/к, чуть замят зад. железныи бампер и пластик спереди, пару царапин и съеденая резина.............-Tom- писал(а):В общем, облазил я полностью эту машинку.
Печально все, это разбитые идеалы, растоптанные ценности, и так далее по Шекспиру...
Хаммер в основном состоит из пластика, также плохово пластика, и также просто откровенно дерьмового пластика, который наверное и китайцы побрезгуют использовать в своих подделках.
Реально там есть заусеницы на панелях дверей, такое ощущение что машину делал выпивший дядя, красивые никелированные части, тоже из пластика.
Салон гремит, как гремят и сидушки.
В этой машине нет нечего, кроме вида, да и тот основан на дешевом пластике.
Речь идет о совершенно новой машине.
Я был просто в шоке... как за такое, можно просить около $100.000, я не понимаю Crying
мехирон 155т/ш хочет 165т/ш миграш в Азуре!?
В Хулоне смотрел еше парочку на миграше, 2ая рука пробег +/- 80т/к мехирон +15т/ш, состояние не ахти+ и тосафот: "сет никелим ехуди".........
Катался уже на трех таких........ мягко по американски и габариты тоже, тихо и уютно, даже очень, слышен приятныи рев матора и все вроде люкс!!!
-китаиские пластики мне несколько непомешали! или руки у меня без заусенцев.....
-сиденья наверно притерлись и больше не гремят и вобше неплохая шумоизоляция!
-$100.000 из них $60.000+ это налог!
-деистветельно с чего-бы это?, но несет неслабо.........Bumer писал(а):Том попей воды(боржоми) вот тя понесло? с чего-бы это?...
genkor писал(а):Печально, печально... Я, честно говоря, серьезно подумывал купить эту тачку через год, два. Теперь даже не пойду смотреть, что-бы как Том не растраиваться.
Не надо печалится...........genkor писал(а):Именно поэтому я и растроился. Думал купить почти новый H3 за эти деньги и не гемороиться...
Из всеи этои "темы" нет нечего конкретного и обоснованного!!!
Канечно есть у Н3 минусы!, которые я ишу!, в сети нет нечего особенного (кроме нашего форума),а жаль!
кто что скажет?