Лифт Ленд Ровера
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Лифт Ленд Ровера
Всем привет,
У меня, как это часто встречается, есть 2" лифт. Когда искал всякие резинки в радиусы, обнаружил специальные резинки для передних радиусов.
Дело в том, что задние радиусы на ЛР довольно исправимые - можно их усилить, гнуть, удлинять и даже переваривать крепления к шасси. С передними все сложнее - они литые, очень прочные и крепятся к мосту в двух местах, заменяя вторую тягу/болл джоинт (который стоит на заднем мосте). Так же, крепления передних радиусов к шасси интегрированно в другие детали и менять там что-либо не просто. Организация SuperPro, на мой взгляд лучший производитель пулеуритановых "резинок" предлогает следующие изменения:
Для крепления переднего моста к радиусу есть два каталог-номера:
SPF0195K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0195k.jpg
SPF2509K
Второй позволяет исправить кастор для лифтованных машин. Его установка не самая простая и стоит он (в фирме Катом) на 500 шекелей дороже и я не стал его покупать, но у меня нет дикого лифта и я не планирую его "делать".
Дальше больше: мне нужно поменять передние крепления радиуса к шасси и тут тоже выбор есть:
SPF0206K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0206k.jpg
Это обычные,
SPF2717K
И вот тут уже интересней: Superpro утверждают, что эти резинки специально для машин, которые ведет в лево. Они исправляют проблему за счет разной толщины резинок в разных сторонах машины. Так же, эти резинки исправляют Кастор на 0.5 градуса.
Для убедительности, есть еще
SPF2718K
Эти резинки делают все, что написанно выше, только на 1 градус.
Вот теперь у меня встает вопрос: почему именно в лево и почему исправляющие кастор резинки всегда идут с "выравниванием" моста?
Мое предположение, что при лифте, каким-то образом, наши машины начинают смещать мост, но подтверждения этому я не нашел ни на одном форуме, а так же не нашел этому логического обьяснения
Сижу и ломаю голову. Дело в том, что я заметил, что на моей машине левые резинки радиус-шасси изношенны больше чем правые...
У меня, как это часто встречается, есть 2" лифт. Когда искал всякие резинки в радиусы, обнаружил специальные резинки для передних радиусов.
Дело в том, что задние радиусы на ЛР довольно исправимые - можно их усилить, гнуть, удлинять и даже переваривать крепления к шасси. С передними все сложнее - они литые, очень прочные и крепятся к мосту в двух местах, заменяя вторую тягу/болл джоинт (который стоит на заднем мосте). Так же, крепления передних радиусов к шасси интегрированно в другие детали и менять там что-либо не просто. Организация SuperPro, на мой взгляд лучший производитель пулеуритановых "резинок" предлогает следующие изменения:
Для крепления переднего моста к радиусу есть два каталог-номера:
SPF0195K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0195k.jpg
SPF2509K
Второй позволяет исправить кастор для лифтованных машин. Его установка не самая простая и стоит он (в фирме Катом) на 500 шекелей дороже и я не стал его покупать, но у меня нет дикого лифта и я не планирую его "делать".
Дальше больше: мне нужно поменять передние крепления радиуса к шасси и тут тоже выбор есть:
SPF0206K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0206k.jpg
Это обычные,
SPF2717K
И вот тут уже интересней: Superpro утверждают, что эти резинки специально для машин, которые ведет в лево. Они исправляют проблему за счет разной толщины резинок в разных сторонах машины. Так же, эти резинки исправляют Кастор на 0.5 градуса.
Для убедительности, есть еще
SPF2718K
Эти резинки делают все, что написанно выше, только на 1 градус.
Вот теперь у меня встает вопрос: почему именно в лево и почему исправляющие кастор резинки всегда идут с "выравниванием" моста?
Мое предположение, что при лифте, каким-то образом, наши машины начинают смещать мост, но подтверждения этому я не нашел ни на одном форуме, а так же не нашел этому логического обьяснения
Сижу и ломаю голову. Дело в том, что я заметил, что на моей машине левые резинки радиус-шасси изношенны больше чем правые...
Дани
У нас передний мост с тягой панара которая предотвращает поперечное смещение моста.
Конструкция проста.
Один конец тяги закреплён на мосту, другой диагонально на раме.
Если начнёшь поднимать машину за раму, то мост начнёт смещаться в сторону крепления тяги к раме.
Собственно что и происходит при лифте машин пружинами.
У нас передний мост с тягой панара которая предотвращает поперечное смещение моста.
Конструкция проста.
Один конец тяги закреплён на мосту, другой диагонально на раме.
Если начнёшь поднимать машину за раму, то мост начнёт смещаться в сторону крепления тяги к раме.
Собственно что и происходит при лифте машин пружинами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани, если надумаешь всё же их поставить, объясню в течении меньше чем минута пройдёт, как их ставят. На самом деле очень простая процедура и если тебе "льют пули" по этому поводу, смело посылай горе мастеров подальше. Для установки необходимы только линейка с 90 уголком и тонкий маркер, ну и ключи затягивать потом.Дани писал(а):Второй позволяет исправить кастор для лифтованных машин. Его установка не самая простая
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Дани
Если говорить о нормальном движении, то ты прав.
Но если возникают колебания кузова, то поворот кузова вокруг оси, может привести к изменению направления движения вследствии смещения его относительно передних колёс.
Другого объяснения у меня нет и вряд ли кто то будет делать компенсаторы на разбитые салин блоки той же тяги панара.
Если говорить о нормальном движении, то ты прав.
Но если возникают колебания кузова, то поворот кузова вокруг оси, может привести к изменению направления движения вследствии смещения его относительно передних колёс.
Другого объяснения у меня нет и вряд ли кто то будет делать компенсаторы на разбитые салин блоки той же тяги панара.
Последний раз редактировалось Strannik Вт янв 07, 2014 5:49, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ювеналий
Я не надумал - 500 шекелей пожалел. А делаю я все сам - горе механиков не знаю совсем .
Там с линейкой все понятно, только вот под прессом резинка немного ходит и может сместиться, а несколько раз ее задавливать на место неполезно, вот и все сложности.
Вот видео, как это делать:
http://www.youtube.com/watch?v=O78dPzp_dFg
Меня все же интересует тема креплений радиуса к раме - стоит ли заморачиваться смещенными резинками или поставить стандартные.
Я не надумал - 500 шекелей пожалел. А делаю я все сам - горе механиков не знаю совсем .
Там с линейкой все понятно, только вот под прессом резинка немного ходит и может сместиться, а несколько раз ее задавливать на место неполезно, вот и все сложности.
Вот видео, как это делать:
http://www.youtube.com/watch?v=O78dPzp_dFg
Меня все же интересует тема креплений радиуса к раме - стоит ли заморачиваться смещенными резинками или поставить стандартные.
стандарт будет доступнее во всех отношениях, но если делать всё по доброму, то лучше поставить тяги с "джонни-джойнт" и забыть про резинки как предмет для нихДани писал(а):Меня все же интересует тема креплений радиуса к раме - стоит ли заморачиваться смещенными резинками или поставить стандартные.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Ювеналий писал(а):стандарт будет доступнее во всех отношениях, но если делать всё по доброму, то лучше поставить тяги с "джонни-джойнт" и забыть про резинки как предмет для нихДани писал(а):Меня все же интересует тема креплений радиуса к раме - стоит ли заморачиваться смещенными резинками или поставить стандартные.
Ювеналий можно плиз ссылку на енто
то лучше поставить тяги с "джонни-джойнт"