Лифт подвески Ланд Крузер Прадо

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mish писал(а):rishon
Кстати: эта строчка в каталоге говорит о бензиновом варианте..
7/96-12/02 RZJ/VZJ95 Wagon * 6 P
Буква P
Это- Petrol Powered Engines (Бензиновые двигатели) ](*,) ](*,) :vis: :vis:
Тем более не бери самые мягкие,так как морда у дизеля тяжелей
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Пожалуй соглашусь с мнением Алика - сет ОМЕ хоть и не мягкий, но на бездоре кажется валким.
Хотя мне это не мешает, но после кони+тавдог на 4раннере было очень не обычно!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BarbaCat писал(а):сет ОМЕ хоть и не мягкий, но на бездоре кажется валким.
Зачем людей вводить в заблуждение :?:

Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :

SELECTION ADVICE
Where there is a choice of part numbers it is important the right selection is made with consideration given to type of spring
rates and customer applications.

Firm Valving
The firm part number should be selected whenever heavy rate springs are fitted, as the valving has been specifically developed
to control the higher spring rates. The firmer valving will provide better control when cornering, while also preventing axle
bounce over rough roads.
If a softer valved Selection is fitted with a heavy rate spring the vehicle's rebound handling will be reduced. This will be evident
by axle bounce over rough roads, dipping under braking or cornering and wallowing over undulating roads.

Soft Valving
Valved specifically for light to medium rate springs. Most suitable for customers wanting a comfortable ride and regularly carry
light to medium loads. Under full GVM load a slight amount of body roll during cornering and highway speed manoeuvring can
occur.

А потом уже выбирать. Мазе валкость :?: С таким-то оттестированным выбором ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Prado155
Что значит вводить людей в заблуждение?
Это мои ощущения от поставленного по всем рекомендациям сета, с учётом всех дополнительных весов в моей машине.
Что я написал не так?

На дороге держит великолепно, но шетахе при наборе средних неровностей появляется чрезмерная раскачка, почему - я не знаю.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :
Фёдор о каких рекомендациях речь?
Если рекомендации как устанавливать, то насколько мне известно все сеты ОМЕ что здесь продают, они без регулировки.
Т.е. что купил, то и поставил.
Если же рекомендации что устанавливать, то это до покупки всё же.

P.S. Ездил на нескольких форумских машинах с ОМЕ и две как минимум из них крузаки.
Валко :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BarbaCat писал(а):Что я написал не так?
Ты высказываешься в общем, а не по своему определенному выбору.
Ты выбрал комфорт по классификации ОМЕ, так причем здесь шетах и все остальные сеты :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а):
Prado155 писал(а):Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :
Фёдор о каких рекомендациях речь?
Если рекомендации как устанавливать, то насколько мне известно все сеты ОМЕ что здесь продают, они без регулировки.
Т.е. что купил, то и поставил.
Если же рекомендации что устанавливать, то это до покупки всё же.

P.S. Ездил на нескольких форумских машинах с ОМЕ и две как минимум из них крузаки.
Валко :shuffle:
Конечно-же выбирать до установки :lol:
В крации по тексту. ОМЕ предлагает выбрать требуемые пружины по нагрузке, и к ним правильно подобрать стойки в зависимости от предполагаемой эксплуатации. (в некоторых случаях предлагается два вида жесткости стоек к одной пружине) И никто не обязывает следовать рекомендуемым наборам. Хочешь мягкость без валкости - возьми мягкие пружины и жесткие стойки , ма бая :?:

Ты сравнивал одну и туже машину с разными наборами ?

У меня стоит сет от длинного.Причем вперёд и зад на выбор два вида жесткости стоек на одну пружину, я выбрал жесче. Меня от прадовского комфорта тошнит. Я не знаю, что такое валкость :smile: Возил-бы 100кг газа постоянно, выбрал бы другое соотношение.
Да и Дима доволен , потому, что правильно подобрал.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Prado155
Конечно же я пишу о своём сете, а не в общем.
У нас тут мало у кого есть возможность менять аморты каждый день, чтобы писать "в общем".

Прости, а на каком основании ты пишешь что я выбрал комфорт?
У меня спереди +50кг, сзади +100 усиленные.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Потому, что это ОМЕвский комфорт
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Хочешь мягкость без валкости - возьми мягкие пружины и жесткие стойки
Собственно об этом и сказал выше когда шёл разговор о пробое.
Prado155 писал(а):Конечно-же выбирать до установки
А это rishon и предлагает.
Prado155 писал(а):Меня от прадовского комфорта тошнит. Я не знаю, что такое валкость
Вот из за валкости и тошнит :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mish
Сбросил тебе всю инфу :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

А я чё спорю :?: :smile:
Ришон правильно говорит, чтоб на коротыш ставить от длинного, а стойки регулируются. Если для шетаха. ИМХО

Но причём здесь валкость ОМЕ ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Prado155 писал(а):Потому, что это ОМЕвский комфорт
Ну в таком случае напиши пожалуйста что такое ОМЕшный не комфорт для 125-го крузака и мы сравним это с тем что я установил.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Но причём здесь валкость ОМЕ ?
Про валкость я сказал, т.к. все машины с оме валки на бездорожье.

Может и вина в неправильно подобраных сетах, не знаю.
Но это лишний плюс для регулириемых коней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Я знаю человека, который от валкости коней на самом жестком положении плюётся , и чё :?:
Мне по барабану, но за все машины говорить не возьмусь, не имею права...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BarbaCat писал(а):Ну в таком случае напиши пожалуйста что такое ОМЕшный не комфорт для 125-го крузака и мы сравним это с тем что я установил.
Зачем мне с тобой спорить :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Prado155 писал(а):Я знаю человека, который от валкости коней на самом жестком положении плюётся , и чё :?:
У этого человека (не будем показывать пальцем :) )неправильно подобраны пружины к амортам.
У меня стоят Кони на самом мягком (заводском) положении и даже ни малейшего намёка на валкость на шетахе нет
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Так о том и речь :smile:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):У этого человека (не будем показывать пальцем )неправильно подобраны пружины к амортам.
Наверняка очень жёсткие пружины :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Prado155 писал(а):Я знаю человека, который от валкости коней на самом жестком положении плюётся , и чё :?:
Мне по барабану, но за все машины говорить не возьмусь, не имею права...
и я его знаю
таф дог ? все читали борт журнал :thumbdown: + кони? потом иронман :thumbdown: теже кони? положение на жеско :?: вот поставлю ловелс и поменяю на од сет коней 2 инч и если тоже будет валко? в задницу коней и этот паркетник Хая рулит...
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Bumer писал(а):в задницу коней и этот паркетник Хая рулит...
Молчу 8)
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Bumer
Валерий.... Режте сало и ставьте запятые и точки.
А то можно понять двояко.. :beer:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Шо тут понимать , пилите Шура, пилите ...
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Для тех, перед кем стоит выбор, скину таблицы ОМЕ
Скажу сразу, я перед выбором делал запрос в Австраллийское представительство, где меня послали лесом, тоесть в наше. В каталоге ОМЕ нету инфы по 155-му (коротышу). С наших бе коши получил такое:

Изображение

Осторожно, это очень секретно :lol: , пришлось ругаться, чтоб получить.
По каталогу ОМЕ за лето 2010г. только длинный :

Изображение

Меня всё это вводило в заблуждение и сомнения (кто меня знает поймёт)
Пришлось анализиравать предыдущую модель:

Изображение

Обратите внимание на полученный (по мнению ОМЕ) лифт!
Я решил рискнуть и поставил комплект длинного дизельного (150-го)
Первые впечатления можно почитать в моём бортжурнале.
На сегодня могу сказать, что меня всё устраивает, хотя можно было-б попробовать переднии аммы взять сл. дарги (на торможении меньше приседало-б :?: ). Если ставить вперёд тяжелый бампер и также грузить багаж, я бы ставил амморты повыше и может стойки жесче (пока не анализировал)
Ещё раз повторюсь, у меня коротыш 155 дизельный прадо, практически не гружу весом. На данный момент стоят силовые подножки из нержи 50кг. совокупно (взвешивал), прибл. 30кг совокупно ,защита спереди и сзади из нержи (не взвешивал). При проходе лежачих (как здесь принято сверять) , после просадки пружин, стойки очень плавно возвращают их на своё место. На шетахе не тошнит, если колбасит, то только по причине малых ходов подвески.
По поводу коней+ловеллс, да, действительно дешевле и качественней (читал инет про коней). Но открыв каталог ловеллс , не нашел выбора для себя (или так, или только так,как пишут )
Извиняюсь , если кому-то не нравится моя прямота.

Если кто-то хочет на подобной авто почувствовать присутствие, пишите в личку. ( Так-же сревнования сивик-прадо не отменяются :yes:)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Prado155 писал(а): По поводу коней+ловеллс, да, действительно дешевле и качественней (читал инет про коней). Но открыв каталог ловеллс , не нашел выбора для себя (или так, или только так,как пишут )
Из каталога Ловеллс
10/09 on 150 Ser. Wagon LWB * 4 All B TFS-118 TFR-118 TFR-118HD B TRS-119 TRR-119 TRR-119HD
10/09 on 150 Ser. Wagon LWB * 6 All B TFR-118 TFR-118HD TFR-118EHD B TRS-119 TRR-119 TRR-119HD
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ОМЕ для Прадо-90
rishon писал(а):Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ)
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.)
ОМЕ 882 (более 110 кг.)

Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт) - мягкие
ОМЕ N91S (стандарт) - жёсткие

Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.)
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.)
ОМЕ 892 (более 110 кг.)

Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт) - мягкие
ОМЕ N86 (стандарт) - жёсткие
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

rishon
Когда искал, ничё существенного небыло (бенз. , дизель и НД и то по 120-му и без получаемого лифта)
Про коротыша вообще не йуха. Может через 20лет родили :?:
Опять-же , трудно выбирать, побольше отзывов - гуд :thumbup:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Каталог ОМЕ 2010г

Изображение

Нету особого разнообразия , особенно вперёд :(

Обратите внимание на получаемый лифт (по измерениям ОМЕ)

ИМХО конечно, но все нетуним даны для комфортного передвижения с выбранной нагрузкой. Т.е. для бездорожья , с багажем под 300кг и металлическим бампером или лебёдкой , у ОМЕ нету достойного предложения для 90-го
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

В связи с наступлением тиулей,заказал новые пружины для просевшей жопы.Ловелса пока нема,а потому оме 891 мой выбор.из всех зол).
затрахался искать и узнавать,половина продавцов вообще ничего непонимают в товаре.Поэтому вначале звонил в хемфелд,узнал что уних есть млай,тока после заказал у гафни,он самый дешевый вышел,разница с гатос 400 шекелей.А Цади растровский в цене переплюнул гатос ,шекелей на 50.жадюгаааааа :zha: :hah: :clown:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

пробои прекратились.но большего лифта пружина не дала.жопа снова висит.придется вернутся к проставкам :?:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Ответить