Компресор (автомобильный)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мдя... великовата мечта. При сем, багажники джипов небезразмерные.
Да и качать колёса, при выезде из шетаха, необязательно полностью. Доехал до заправки и подкачал все 4.
У меня небольшой компрессор. Сдохнет, буду искать нечто наподобие того, что Ювеналий показывал. Ну, или T-MaX.
Да и качать колёса, при выезде из шетаха, необязательно полностью. Доехал до заправки и подкачал все 4.
У меня небольшой компрессор. Сдохнет, буду искать нечто наподобие того, что Ювеналий показывал. Ну, или T-MaX.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
warlord писал(а):с нагнетательной емкостью на 8 бар
Очень интересная.borka13 писал(а):интересная математика
До сих пор ёмкости измеряли в литрах
Подкачать может хватить на все 4 колеса.borka13 писал(а):я утверждаю что на твое одно колесо не хватит
Думаю что там литров на 50 ёмкость.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не мое, но затроллю кцат-) -еще одно мнение -
Я все еще в процессе выбора , поэтому уже теряться начинаю, кто что за этот самый (я ХЗ вообще, что это за компрессор) Беркут скажет???Начнем с того, что компрессоры Т-Макс - говно, и даже дядя Вовко, хорошо тебе знакомый продавец продукции Т-Макс, очень не рекомендует это изделие. Из бюджетных остаются Беркут и всяческие агрессоры. Беркут неплохо накачивает первые пару колес размера 33х12,5, но после этого начинает греться и его производительность резко падает. Если первое колесо ты с ресивером качаешь с 0,5 до 2,2 минуты за 3-4, то четвертое колесо он тебе дует уже минут 5-7. Далее, у беркута хреновые клапаны, дует он, вроде как, неплохо, но очень плохо держит давление в ресивере, а если оставлять в ресивере воздух на ночь, на неделю, на месяц, то очень скоро эти клапана перестают работать и качать беркут тоже перестает. Агрессор - та же самая хрень, токо хуже. То есть беркут - только для накачки колес, для пневмосистемы и блокировок его ставить не надо. Все шо пишу - на своем опыте. Беркут "двадцатка" стоит у меня на реме в бортовом варианте с ресивером.
На чирке у меня стоит ARB 70/120 л/мин. При том, что по габаритам он гораздо компактнее беркута, АРБ дует не хуже двадцатого беркута, но при этом визуально производительность при повышенных противодавлениях у АРБ явно выше при той же паспортной характеристике. Подкачать 4 33-их колеса с 0,8 до 1,5 занимает в полтора раза меньше времени, чем в случае беркута. Что говорит о более аккуратном и точном исполнении клапанов да и самой насосной части. У АРБ одна беда - сильно греется блок распределителя давления при длительной работе, если шланг стоит штатный или какой-либо пластиковый, то на 3-ем колесе он может и лопнуть. Ну и ценник на компрессор АРБ - как на хороший качественный компрессор.
В общем, ИМХО: для целей подкачать колеса модно взять беркут "двадцатку", кинуть ее в багажник и нехай там лежит. Для того, что бы иметь возможность забортировать колесо, брать станцию в сборе с 6-ти литровым ресивером и той же "двадцаткой" и размещать ее стационарно на машине. Для блокировок лучше не пожопиться и брать АРБ.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Или это то что на беркут похоже?ALF писал(а):Беркут это то что в ЛК продают.
Видел как т-мах качает, другим до него далеко.
Насколько он надёжен ещё говорить рано, ребята только начали им пользоваться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Недавно приобрёл такой http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=1 ... m=#topnews
Быстры,тихи, АМЕРИКА (из китая но фирма)
Быстры,тихи, АМЕРИКА (из китая но фирма)
boris4x4
Viair- считается по праву одним из лучших компрессоров в мире офроада, тот что ты приобрёл 330 одна из моделей выпускающихся для подкачки шин малого диаметра. Есть модели 4хх различных модификаций и для больших тапок.
pogarnik , а для тебя я посоветовал бы взять такой же модели но с другим индексом, для стационарной установки в отсеке(моторном) и выходами в передних арочных нишах. стоить он будет не меньше чем у boris4x4, потому как в комплект к нему ты возьмёшь спиральный шланг с манометром и может быть маленький рессивер, что существенно ускорит процесс накачки колёс.
Viair- считается по праву одним из лучших компрессоров в мире офроада, тот что ты приобрёл 330 одна из моделей выпускающихся для подкачки шин малого диаметра. Есть модели 4хх различных модификаций и для больших тапок.
pogarnik , а для тебя я посоветовал бы взять такой же модели но с другим индексом, для стационарной установки в отсеке(моторном) и выходами в передних арочных нишах. стоить он будет не меньше чем у boris4x4, потому как в комплект к нему ты возьмёшь спиральный шланг с манометром и может быть маленький рессивер, что существенно ускорит процесс накачки колёс.
Ну и повторюсь, завидую по хорошему, чтоб в долгую службу тебе. Надеюсь и сам сподобиться на эту фирму перевести пневматику своюboris4x4 писал(а):Недавно приобрёл такой