Выбор первого внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну а глобальная разница, от ухоженого и не ухоженого, мне видится только в том
. ОШИБКА И ОГРОМНАЯ. Начнем с вырванных пластиков на Витару.Думаю что Вы ездить в оборванном салоне не будете.Узнайте их цену
.Двигатель если живой,то ок.Если на анаболиках- попали.Коробка живая,если нет-попали.Проводка живая, нет- попали.Раздатка-та же история.Кондиционер- отсчитал деньгу.ВСЁ это перечисление вещей которые НЕ ЛОМАЮТСЯ на КАЖДОМ выезде.И стоят РЕАЛЬНО ДОРОГО по ОТНОШЕНИЮ к цене машины. Можно ещё перечислить,но это уже мелочи.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Bumer
Спасибо за снизхождение с небес
И за ответ,заодно. Но, может быть, я, таки, нечего не понимаю, только вот и в витары вкидывают денег не мало...Да и, просто, стало интерессно, с чего это вдруг появились несколько дешевых экземпляров. Судя по всему, просто, совпадение.
Нас, как я уже много раз писал раньше, устроил бы и самый базовый вариант внедорожника, ибо, думаю, что там, где мы будем ездить в первое время, никакие навороты и не понадобяться.

Спасибо за снизхождение с небес

Нас, как я уже много раз писал раньше, устроил бы и самый базовый вариант внедорожника, ибо, думаю, что там, где мы будем ездить в первое время, никакие навороты и не понадобяться.
Извини уж меня, безграмотного, но на каком таком миксере? Неуж-то на том, который бетон мешает?Блин пока догнал его на миксере аж вспотел

Угадал, Догада про Витары незнаю я те про Самурай писалНеуж-то на том, который бетон мешает
на рынке всегда есть машу непонятное и порой трудно понять но все идет по обстоятельствам я свой последний когда показал Спецам Амнуну и Мори дк те были в шоке што такие экземпляры еше остались .
Тот кто ищет как правило находит ...
Реально иметь чемодан денег .
А Самурай это уже чудо и если он доехал до Севера уже плюс ну а если вернулся Памятник ему
а если в тему то приспустив давление до 24 ты едеш по асфальту как на любом другом в реально смысле, вот на шетахе там сложнее трясёт не по детски, иногда нужно Каску хотя как ездить тебе решать...
А Самурай это уже чудо и если он доехал до Севера уже плюс ну а если вернулся Памятник ему

а если в тему то приспустив давление до 24 ты едеш по асфальту как на любом другом в реально смысле, вот на шетахе там сложнее трясёт не по детски, иногда нужно Каску хотя как ездить тебе решать...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Рекомендую Вам попоробовать хотя бы посидеть на сиденьях от Рекаро.При длительной езде машина УЛУТЬШАЕТСЯ на порядокden20 писал(а):Которые стоят как два самурая с девками во временное длительное пользованиеAlex 44 писал(а):Можно взвесить установку более удобных сидений(Асфир и т.п.).


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
den20 Но также цена на запчасти зависит от машины.
На Витару, я сейчас меняю правую цирию , полностью весь сет (цирия какие то бомбы и т.д), стоит он мне 1000 шекелей, включая запчасти и работу, в итоге сбил на 900 шек, ради интереса, при случае узнай сколько комплект цирии, пусть халифи, стоит на Паджеро, думаю цена будет дороже в разы.
На Витару, я сейчас меняю правую цирию , полностью весь сет (цирия какие то бомбы и т.д), стоит он мне 1000 шекелей, включая запчасти и работу, в итоге сбил на 900 шек, ради интереса, при случае узнай сколько комплект цирии, пусть халифи, стоит на Паджеро, думаю цена будет дороже в разы.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Господа,Вы определитесь в терминах.Уже запутали вообШЭ
.Цирия в сборе- привод комплектом.Паамон-граната,ШРУС на приводе(цирие).ШРУСы бывают наружние и внутренние.ГЛУБОКО сомневаюсь что ЦИРИЯ на Паджерик стоит 250шек.
,может ШРУС(паамон) наружний- ДА могу согласиться.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
За эти деньги меняется весь сет правой цирии, то есть 3 части, я не очень в этом разбираюсь, поэтому если честно забыл точные названия.
Но тем не менее, я удивлен, в принципе тогда в чем большая разница, господа Сузуко-воды, если эти машины по содержанию одинаковы, то в чем прикол Сузуки, старая зажигалка Паджеро стоит не дороже старой зажигалки Сузуки ?
Но тем не менее, я удивлен, в принципе тогда в чем большая разница, господа Сузуко-воды, если эти машины по содержанию одинаковы, то в чем прикол Сузуки, старая зажигалка Паджеро стоит не дороже старой зажигалки Сузуки ?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У меня на Ниве привод в СБОРЕ-КОМПЛЕКТ от немцев,правда какой то кучерявый.Стоил левый 800,правый 850
.Это разговор идёт ОБ НОВОМ,не ВОССТАНОВЛЕННОМ
.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вот когда блокировку поставите- ОПЫТНЫМ путём и узнаете
как,где и насколько редко
.С Ув.
.






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Странник, а что такое "задний ШРУС"?!

Например, в расходе бензина и страховке. Паджеро (и иже с ним) считаются "мисхари". Соответственно растет и страховка (в том числе и хова)в чем прикол Сузуки, старая зажигалка Паджеро ...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
,Дк об чемс спорим Господа? паджеро и его хозяин тешит себя надеждами о дешевизне деталей и пусть , мнение спеца придет позже
пусть напишет про машеву (клячь) маим и !!!(соляр) !!! про турбу я молчу про головку тоже и стам кляч самый левый скока? ааа тота этим все сказано , но вывод тут прост кто што может тот и содержит , кому адиф адын жип с защитой и всеми делами штоб под домом стоял и не выезжал по шетаху (но зато у меня жип) а другому не в адло на Самусрае колбасится но от души и практически везде ( де не опасно через чур) а потом на нормальном прайвете всю неделю рассекать ...
пусть напишет про машеву (клячь) маим и !!!(соляр) !!! про турбу я молчу про головку тоже и стам кляч самый левый скока? ааа тота этим все сказано , но вывод тут прост кто што может тот и содержит , кому адиф адын жип с защитой и всеми делами штоб под домом стоял и не выезжал по шетаху (но зато у меня жип) а другому не в адло на Самусрае колбасится но от души и практически везде ( де не опасно через чур) а потом на нормальном прайвете всю неделю рассекать ...
Странник, ты чего-то путаешь... Нету сзади ни ШРУСа, ни какого другого шарнира. Да и зачем? ШРУС нужен на управляемых колесах. А на не управляемых достаточно простого подшипника, если сзади мост, или обычного (более простого и надежного) карданного соединения (тут я не знаю другого названия), если сзади независимая подвеска.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw Ты чего это наговорил?mishaw писал(а):Странник, ты чего-то путаешь... Нету сзади ни ШРУСа, ни какого другого шарнира. Да и зачем? ШРУС нужен на управляемых колесах. А на не управляемых достаточно простого подшипника, если сзади мост, или обычного (более простого и надежного) карданного соединения (тут я не знаю другого названия), если сзади независимая подвеска.
Другими словами Tom меняет переднию полуось в комплекте.Strannik писал(а):Tom меняет цирию комплект, т.е. саму полуось и два шруса (передний и задний).
Комплект состоит из самой оси, т.е. железки и двух шарниров надетых с двух сторон на эту ось.
Ты меня заставил сомневаться


В любом случае про задний мост разговора небыло

ремонтировал правую полуось..порвался пыльник-поздно заметил в результате чуть шумело при нагрузке--шипуц--470шек.внутренн.+200 шек.наружная--работы час...Бумер--пркладка головки-300ш-мекури..сама голова2500-4200шек..клач от 500 до 2000(точно не помню)без работы..турбо-
но запасное имею
.что-бы запороть голову надо ехать без воды ну очень долго...т.к.магнумов ездит много и ездят они тоже много и трудно--мусахники их знают и есть зап\части тахлифи...ШРУС-шарнир равных угловых скоростей(не из нета)


Каждая машева - 100 шек. Кляч - 1500 с работой. Налетай,подешевело.Могу по секрету сказать где.Bumer писал(а):пусть напишет про машеву (клячь)
И причем здесь паамон? Насколько я помню,на паджеро сзади мост стоит.И кстати.оригинальная новая LSD стоит в него 3000ш. А полуось в сборе стоит 1200 с работой.Ненамного дороже сузуки?Ох-ах писал(а):Вот когда блокировку поставите- ОПЫТНЫМ путём и узнаете
А если кто желает побахвалится,то никчему это.Люди просто пытаются цены сравнить,а никак не посраться друг с другом.Мы не настолько круты,прошу извинить. Напиши лучше,за сколько на прайвед коробку сделалBumer писал(а):а другому не в адло на Самусрае колбасится но от души и практически везде ( де не опасно через чур) а потом на нормальном прайвете всю неделю рассекать ...

Насколько я знаю, и самурай и паджеро хавают примерно 10л. на сотню +- литр. Тест на дизель с 1 августа сравнялся с бензиновыми машинами.Турбо - да,дорого.Но если ездить на хорошем масле и не глушить сразу- 600тыс.км. ходит и не жужжит.Н и сделать шипуц на бошевское турбо - 2500 ш. Так что давайте жить дружно , дорогие товарисчи джиповоды.mishaw писал(а):Например, в расходе бензина и страховке

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Блокировки можно и впереди поставить на ШРУСы
.Машэвот кляч- ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА Ниву
.Гложат сомнения т.к. ДВЕ Итальянские на клячь стоят в р-не 300шек. на Ниву.РАЗГОВОР шёл за НОВЫЕ запчасти
,а там ценовая политика СОВЕРШЕННО ДРУГОГО УРОВНЯ
.ДО сегодняшнего дня скептически отношусь с восстановленным запчастям
. Тогда ценовая политика ОТ Мицубиси самая ГУМАННАЯ в мире
,дешевле чем от СССР. Хотя был уверен что да же на Спорт запчасти ОБЯЗАНЫ быть дороже. Значит ОШИБАЛСЯ
.С Ув.
.










Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Я думаю,что если поехать ремонтировать любую машину в ее фирменный гараж,то цены будут совсем не гуманные.Бывшая хозяйка машины меняла кляч в фирменном мусахе Нааман моторс в Акко. У меня где то есть отпечатанная история машины с перечнем проведенных работ и ценами.Найду - выложу.Ох-ах писал(а):РАЗГОВОР шёл за НОВЫЕ запчасти
