Защита для джимини

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Защита для джимини

Непрочитанное сообщение esu »

-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Отличаются.
Вот асфировские
Изображение
Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.
Последний раз редактировалось esu Вт сен 02, 2008 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

esu этот джимик не очень, если честно... как будто его оса "в губу укусила", взгляд уже до ступенек не дойдет, затынет на бампере и усе :lol:

ну а предложенные алюминевые, они показали тесты на них ?
Может видео у них есть где джимка на эти ступеньки падает, это решит все нюансы сразу, они же должны были проверить в работе то что создают и продают...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Защита для джимени

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):
-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Отличаются.
Вот асфировские
Изображение
Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.
Все они отличаются в малом и в принципе одинаковы все.
Лучше защиты порогов чем на этом джимке я ещё не видел.

Изображение

Эту защиту сделал один мой друг другому моему другу и сделал около своего дома.

Не правда ли впечатляет

Изображение

Скажу честно, что даже скептически сначала отнёсся к этой конструкции, где рок панель прикреплена к кузову пусть большими, но всё же простыми шурупами для метала (борег пах), т.е. без затяжных гаек с другой стороны

Изображение

Но затянутые с нескольких направлений они очень прочно удерживают всю консрукцию.
А работать этой защите приходилось не слабо

Как пример

Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Сколько дырок тА....
Да и сварка к кузову...
-Tom-
Ну у меня этот асфировский бампер и стоит.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Да и сварка к кузову...
Сварка не к кузову а к панели.
А дырок действительно много, но на протяжении 4 лет оно держется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

esu писал(а): -Tom-
Ну у меня этот асфировский бампер и стоит.
серьезно ? :shock: хм... у тебя не смотрится таким громозким, может потому у синего слишком резкий контраст с бампером, но на этой фотке он весьма громозкий.

Мне бампер, железный, очень нравится на зеленом Спротаже, он покрашен в цвет, и стоит как родной просто.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik писал(а):
esu писал(а):Да и сварка к кузову...
Сварка не к кузову а к панели.
А дырок действительно много, но на протяжении 4 лет оно держется.
:o :shock: :no: :( 8) :?: - скептицизм.А ежеле чаво,пороги можно снять безболезненно?Просто с конструкцией кузова не знаком. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Я бы побоялся сверлить кузов, если цеплять то только к раме, мне вот что Боря сделал на Виарке очень нравится. На новой машинке, как возму такие же сделаю. Почти не видны, но когда надо работают. Один минус на них не встать, но к новой машине придумаю как это исправить оставляя такой же концепт.
Хотя если будет у меня Вранглер, вот там да, мощные турбины по бокам, ему очень к лицу.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.

Все эти монстрообразные цепляются именно к раме, поэтому и получается низко
Последний раз редактировалось esu Вт сен 02, 2008 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik писал(а):
esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?
Всё стало ТЕПЕРЬ на свои места.Патент имеет право на жизнь,НО. Если возможно другое крепление к кузову? Или там не подлезть,всё закрыто?С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Стоп, там внутре кузова другая железяка имеется? или прикручено шурупами к кузову и все?
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Есле там есть ДРУГАЯ железяка внутри- это усилитель на кузов.НЕ ТРОГАТЬ И НЕ СВЕРЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ 8) .А эти пороги можно и подправить,правда не каждый рихтовщик возьмётся.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Стоп, там внутре кузова другая железяка имеется? или прикручено шурупами к кузову и все?
Прикручено шурупами к кузову и всё.
Нет не всё. Шурупы прогоняли через силикон, чтоб не ржавело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Нет, я к тому что можно было какую-нибудь железяку туда впихнуть, именно в качестве усилителя, наверное...
А чего вы вообще не спите?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Нет, я к тому что можно было какую-нибудь железяку туда впихнуть, именно в качестве усилителя, наверное...
Нельзя, если конечно не разрезать порог.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik если крепится к кузову, а кузов это всего лиш тонкий лист железа, то держится все за счет того что много болтов ?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Strannik если крепится к кузову, а кузов это всего лиш тонкий лист железа, то держится все за счет того что много болтов ?
Да, но этого мало.
Держится за счёт плотного прилегание по сложному контуру, что препятствует сдвигу и за счёт того, что усилие прижатия болтов направлены навстречу друг другу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik ясно, конечно это дело индивидульное, но я бы не решился дырявить шкурку новой машины, уверен что можно найти решения получше. Хотя может это я такой, мне даже мою старушку Витару было бы жалко дырявить. И тем более я бы не когда не купил машину, кузов которой дырявили, ну только если шноркель поставили, крыло если что заменить не так трудно.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я писал выше, что тоже к этому проекту сначало отнёсся скептически.
Действительно всё индивидуально, но для джимки нет ниодного здорового решения боковой защиты.
Рама не даёт нормально забазироваться.
Даже установив трубы, защиты, боковины опускаются настолько низко, что из за защиты джимка теряет проходимость.
Ну а без защиты тоже не в радость.
Вот и выбирай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik а разве нельзя сделать такие же пороги, но вывести крепления, плоскими стальными пластинами от рамы ?
Они бы прекрасно держали конструкцию, и это убрало бы необходимость сверлить шкурку.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Strannik а разве нельзя сделать такие же пороги, но вывести крепления, плоскими стальными пластинами от рамы ?
Если одним словом то нет.
Покрайней мере не знаю кому это удалось.
Пластина сама по себе имеет малую жёсткость а установленная консольно ещё меньше.

Честно говоря никогда не заморачивался защитой на джимени.
При первой же встрече с esu залезу под его машину и посмотрю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik во, как посмотриш тогда и посмотрим что скажеш, как мне кажется при не большом креативе, можно сделать так чтобы не сверлить.
Не может быть чтобы небыло такой возможности.
Ответить