ISUZU TROOPER ENGINE 4JX1

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

ISUZU TROOPER ENGINE 4JX1

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

система впрыска дизеля- HEUI
почему идея такого управления форсунками родилась
у кого какие соображения на этот счёт...
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Детище фирмы Caterpillar. Предназначена увеличить мощность с одновременным повышением экономичности. Очень популярная в свое время разработка.

http://www.cdxetextbook.com/fuelSys/die ... nject.html
http://www.powerstroke.org/forum/bio-di ... nvert.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

имеется в виду собственное мнение
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Я не механик,но по моему мнению система себя оправдала
Тойота тоже использует эту систему помоему (могу ошибатся)
Экономична и при правельном уходе достаточна надежна + мощна
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

GERSHON LANDROVER писал(а):имеется в виду собственное мнение
По моему идея данной разработки преследует не одну, а как минимум две цели.
1) Это создать механизм тонкого распыления топлива. Проще всего это сделать - подав топливо в форсунку при очень большом давлении. Масляной резервуар над форсунками при этом работает как демпфер, сохраняя консистентное давление.
2) Получить тонкий контроль за количеством распыленного толплива в зависимости от давления и температуры воздуха. Поэтому в форсунке присутствует электромагнит, отркывающий ее несколько тысяч раз в секунду.

Это то что послужило предпосылкой данной конструкции, мо моему собственному мнению.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

намзали жир жиром...
чем плох common rail ?
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

GERSHON LANDROVER писал(а):чем плох common rail ?
Умирает быстро и форсы дорогие :mad:
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

HEUI -это не Common rail...
скажем на ТРОПЕРЕ HEUI  сeбя показала с нелучшей стороны
1.солярка в масле
2.солярка в охлаждающей жидкости
а на всяких там тракторах онa отлично работает...
garage 4x4
050-5559193

Gershon
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Дани- за все надо платить... В смысле мощность и экономичность.Проблема трупера - думаю в том что в погоне выпустить одними из первых дизель с электронными форсунками не успели провести достаточно испытаний. В Израиле климат и неквалифицированные механики , плюс стоимость ремонта в ю эм ай добавили авторитета
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

эта система впрыска-изoбретение катэрпиллера 
проблема ТРОПЕРА была во всём мире с этим мотором
обслуживание его в UMI- это особая тема
garage 4x4
050-5559193

Gershon
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Просто двигун 4jx1 еще сырой был
А амерекосы не дали возможности дороботать, вот и получилось г,,,
а сама идея :thumbup:
В принцепе как работает котел паровой ктото задумавался (если знает кто ?)
toyota l.c 95 prado
на продажу
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

PART NUMBER
SLEEVE AND “O”RINGS 8-97245185-0
garage 4x4
050-5559193

Gershon
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

интересно
сколько было поменяно двиготелей, головок, инжекторов...
когда надо было менять ОРИНГИМ
а сколько комбинаторов на этом руки греют до сих пор :D
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Ответить