Глушители

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Глушители

Непрочитанное сообщение rishon »

Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопроса :beer:

Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Про эти глушители когда то много говорили на джип трипе.
И об экономии горючего и о добавочной мощности.
По большей части сошлись во мнении, что это фикция. Но есть и выйгрыш и он в том, что глушитель из нержавейки и не сгорает.

Честно говоря если про экономию горючего можно поспорить, то как глушитель может увеличить мощность даже не представляю, т.к. мощность-это всё таки функция двигателя.
Увеличится КПД наверно может, но не больше того.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

ИМХО-глушитель даст(но не почувствуешь)-.а вот полность выхлопная сисема-да...особенно большую роль играет глушитель на 2-х тактн.моторах :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey
Что он даст?

Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.

А вот что дают продвинутые глушители действительно интересно и если у кого есть такая информация, делитесь :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Ответь на вопрос-для чего глушитель? закрывая выходн.отверстие мешаешь поступлению воздуха\смеси..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я так думал всегда, что глушитель мешает свободному выходу отработаных газов .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Все взаимосвязано.. :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот нашёл
Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.
Выделил чёрным. Здесь хорошо видно (по моему мнению) как бы заблуждение писавшего.
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.

Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.

ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать :shuffle:

здесь вся статья, кстати интересная.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Во что нашёл
Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec.
И вот
Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с.
Выделил слово съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".

Ниже очень интересная статья про тюнинговое увеличение мощности.
Оказывается самым продуктивнум в ряду тюнинга является даже не чип, а фильтр.

читайте.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Strannik писал(а):stingrey
Что он даст?

Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
Если теоретезировать то, в то время когда один из цилиндров создает момент, то другой занимается выпихиванием отработанных газов, создавая при этом вредный момент (вредную работу/вредную мощность). Чем лучше глушитель, тем "проще" выпихнуть газы, тем меньше эти потери. Мне так видится...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Чем лучше глушитель, тем "проще" выпихнуть газы, тем меньше эти потери. Мне так видится...
И мне :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Выделил слово съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".
Совершенно верно.Но ПРАВИЛЬНЫЙ глушитель ОЧЕНЬ дорог.Т.к. начинается от "паука" ,прямоточный резонатор(мона и без оного,бо дорог) и непосредственно сам глушитель.Диаметр труб просчитывается для каждой модели индивидуально.Важен каждый загиб,точнее НЕ ЗАГИБ :?: трубы.Но это важно для погонялок.На шэтахе данного плюса практически не почувствуешь.Если нержавейка :thumbup: то это бесспорно приветствуется.Чип почувствуешь сразу.И конкретно на шэтахе.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

На правах бывшего стритрейчера 8) , объясняю ситуёвину:
1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
2) чип на бензиновом ДВС - 10-15 л.с., на дизельном - до 80 л.с.
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
4) турбина - 80-130 л.с.
5) нитро - до бениной маме, но на очень короткий срок...
А теперь, сколько это всё стоит:
1) воздушный фильтр, в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
2) чип - 1500 - 7500 шк.
3) выхлопная система - 5000-8000 шк.
4) турбина - порядка 30000 шк.
5) нитро - не знаю... :oops:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней? :beer:
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
:beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити. Фильтр патуах- не для джипов.Забивается моментально.А если установлен не в оригинальной коробке(есть и такие), а просто подсоединён на силиконовом шланге.Вам то же понятно.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):
Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней? :beer:
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
:beer:
Фильтр
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ох-ах писал(а):Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити.
Для машин до 95 года по барабану отсутствие катализатора.А вот с 95 года действительно проблема.
Поставлю вопрос по другому:существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором),которые повышают мощность двигателя(или меньше душат мотор)?Если да,то какие фирмы предпочтительней?
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования :yes:
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

rishon писал(а):
Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней? :beer:
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
:beer:
Можно и по-подробней... :D

1) Фильтр
Одна из лучших мировых фирм - http://www.simota.com.au
Бытующее мнение, что для джипов открытый фильтр не пригоден - ошибочно :no: - очень даже пригоден :P , НО нельзя ставить "голый"!!!
Хватает на-долго (2-3 года), при езде только по квишу - надо чистить раз в 3-и месяца (есть специальный набор хомарим - стоит 50 шк.)
2) Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных... :lol:
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS, и SuperSprint :thumbup:
Последний раз редактировалось Banzai Сб авг 16, 2008 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
Да, существуют!
D.D.E писал(а):Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно... :remont:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Banzai писал(а):
D.D.E писал(а):]Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно...
:?:

Использовал паралоновый фильтр(Фрифлоу)три года на Ферозе и уже два года на Паджеро.Ничего не крошится,всё пучком. :P
Изображение
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Alex 44

Дай Бог и дальше так-же... :twisted:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Re: Глушители

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопроса :beer:

Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз :beer:
Илья так и не ответил :?: .Инфу в инете про этот глушитель я не нашёл :?:
Banzai писал(а):
rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
Да, существуют!
Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных...
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS и SuperSprint
REMUS и SuperSprint - прекрасные выхлопные системы для спортивных машин.А речь то идёт о внедорожниках :shuffle:
Для джипов есть хорошие системы с катализатором? Каких фирм? Цены?
Если кто знает - просветите,плиз :beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Пользовался REMUS.Мимир каталити в КОМПЛЕКТЕ ПРЯМОТОКА НЕТ НЕ БЫЛО И НЕБУДЕТ :roll: .Комплект стоит неплохих денег.Прибавляет НЕМНОГО л\с. Установка ЛЮБОГО мимир каталити по определению и РАБОТЕ САМОГО мимира создают турбулентные потоки.Насмарку идёт ВСЯ установка.Можно смело выкинуть- паук и прямоточный резонатор.Тогда вопрос- зачем заморачиваться с системой :?: ? Или установить для самоуспокоения и назло соседям концевой глушитель :D и думать что лошадей табунами бегают в подкапотном пространстве :P .Для джипа не думаю что актуально.Т.к. В ИДЕАЛЕ труба должна быть ровная.Т.е. В ЖИЗНИ убираются ПО ВОЗМОЖНОСТИ все загибы, система МОЖЕТ быть ВНЕ оригинальной "ниши" для глушителя,т.е. выпирать вниз :no: .И надо не забывать что увеличивается и диаметр ВСЕГО выхлопного тракта.А для джипа это не самое лучшее тех. решение.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

Код: Выделить всё

Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.

Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.

ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать  :shuffle: 
я бы сказал дать пердеть а потом дышать
выхлопы и цилиндров выходят пулсами за каждым пулсом идёт разряжение которое помогает следуюшиму пулсу
если снять колектор и попробовать заехать на бардюр то нечего не получится (слабый момент)
а втом жэ случае попробовать конечную скорость найдём что она больше(л.с.)

поэтому существуют 2 вида спорт.колекторов (пауки) 4х2х1 и 4х1
первый для момента второй мощность.

конечно всё сказаное только на одной ноге. вся тема и технология
на много сложнее. :shuffle:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kpot писал(а):я бы сказал дать пердеть а потом дышать
Мне сегодня примерно так и объяснили.

Собственно говоря теперь понятно :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить