интересный тюнинг витары

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

интересный тюнинг витары

Непрочитанное сообщение Гражданин »

вот собственно особенно про двигатель интересно
http://www.cardomain.com/ride/2122688
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гражданин
Я в двигателях не специалист, да и на англицком не читаю.
Но если действительно интересно и актуально, может в двух словах скажешь, тем более похоже, что двигун у него карбюраторный.

А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер

Изображение

Правда выступает немного далековато, но при таком внешнем креплении её наверно и снимать и устанавливать можно по обстаятельствам.
Интересно насколько надёжно может быть такая установка, да и тонкости крепления интересно найти.
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гражданин писал(а):Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Понятно.
Но этим можно заниматься, когда сам в этом понимаешь и сам можешь делать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Strannik у меня карбюраторщик талантливый, расточим микуни напишу отчёт. Мощности чуток нам не помешает.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гражданин, отчёт, по возможности в картинках
:beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гражданин писал(а):...у меня карбюраторщик талантливый, расточим микуни напишу отчёт. Мощности чуток нам не помешает.
Отчёт конечно будем ждать, да и мощности чуток нам действительно не помешает. Но кроме этого, интересно как изменится расход.
Даром ничего ведь не бывает.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а): А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
Вон какого красавца продают :thumbup: , жалко что не у нас :crying: ,
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256811
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256778

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Вон какого красавца продают , жалко что не у нас ,
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256811
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256778

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
Действительно жалко что не у нас.

Похоже эта машина не видела бездорожья и сделана на продажу.

P.S. Да и машина продаётся на родине (бывшей), в Хабаровске.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Смотрится действительно не очень.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Предупреждаю заранее что разъёмчики под лебёдку отдельно не продаются.Для фирм Рамзи и Винчь. А на шэтахе ежеле приложился ненароком в сердцах к чаму нэбудь :twisted: . Бум управлять только в отверточном режиме.Да и то нам такую опцию дают ТОЛЬКО старые проверенные модели :?: .В ДАННОЙ лебёдке не вижу и такого режима :?: , к сожалению.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):
sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Смотрится действительно не очень.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Если лебёдка не "родная",то нет вопросов,но если "родная",то ,на мой взгляд,есть серьёзные недостатки в расположения разьёма,чреватые неприятными последствиями.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Лебёдку туда можно поставить любую и наверно на всех у них кабель выходит поразному.

А какие последствия нас могут ждать при таком подключении?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Вид спереди-серьёзное провисание кабеля.Надо-ли обьяснять возможные последствия в грязи или на камнях.Вид сзади-кабель может быть захвачен тросом и чрезмерно натянут.Как спереди,так и сзади разьёмы расположены в зонах,статистически наиболее подвергнутых повреждениям.Всё написаное-только моё мнение.
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

sha2n

даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал
лебёдку в багаж :shuffle: :shuffle:


Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kpot писал(а):даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал
лебёдку в багаж
Решение интересное, но больше подходит спортивным машимам.
В том же случае лебёдка съёмная, а значит большей частью она защищена, да и кабель всегда можно заправить. Например с переди можно заправить за кенгурятник. Но самое интересное, что провисание будет больше, если штекер и выход кабеля будут с одной стороны.

Собственно небольшой специалист по лебёдкам, может услышим здесь мнение более сведующих людей.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

kpot писал(а):sha2n

даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал...
Бояться не надо :P .Одевайтесь получше и грязь не будет попадать на нежные места :smile: :smile: :thumbup: .Мах. могу дать мокрые салфетки,помогает неплохо :oops: .Нет раздражения в нежных местах :shuffle: .При длительном НЕ использовании,можно применить присыпку :oops: :roll: .И надо быть более демократичнее,сразу прятать :o .Надо выставлять на всеобщее обозрение,на зависть другим :sad: нежные :lol: места :oops: :roll: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

не понял :shuffle: :oops:
сперва залесть в грязь по уши или в лужу а потом одевать лебёдку? :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kpot писал(а):не понял :shuffle: :oops:
сперва залесть в грязь по уши или в лужу а потом одевать лебёдку? :?:
Со съёмной как правило так и есть. :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Можно и не одевать лебёдку :o :smile: .По вкусу :?: .Выходить разматывать надо или есть пульт дистанционного управления тросом :shuffle: .Нужны в комплект лебёдки резиновые сапоги и вопрос исчерпан.Дело другое что есть свои + и - . Но без них ничего в этой жизни не проходит :beer: .А съёмная перед-зад имеет ОДНО неоспоримое преимущество перед стационарной установкой. Может устанавливаться ПО СИТУАЦИИ, перед-зад. Иногда это очень важно.Трофийные варианты с двумя-тремя стационарными лебёдками в ОБСУЖДЕНИЕ не принимаем :no: .И зачем залезать в грязЪ по уши :o .Можно ограничиться и по-поясЪ :twisted: .А МИНУСЫ стационарно установленной то же мона перечислить :yes: ? И в денежном эквиваленте НАМНОГО дороже :-k .Начинаем от ПОСТОЯННОГО ПЕРЕРАСХОДА топлива, заканчивая установкой усиленных пружин и аммо и ПОСТОЯННОЙ консольной статически-динамической нагрузкой(установка в переди) :puppy: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

ну ладно вам не :nzd: на меня :smile:

не спорю

просто моя лебёдка очень большая ставить и снимать тяжко очень :shuffle:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

kpot писал(а):
просто моя лебёдка очень большая ставить и снимать тяжко очень :shuffle:
Просто напишите- ЛЕННО :oops: и все поймут :smile: :D :beer: .А то тяжко :o ,в двоём за ручки. Не вопрос вообще :shuffle: .Или Вы один катаетесь 8) ?С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

не один. :?: :oops:

просто сам. :shuffle:
Ответить