nissan pathfinder (ркп)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пучкин пишет
русскийанглийскийВоздух дифференциалов Locker блокировки позволяют решать самые жесткие местности. Как премьер помощи тяги в мире, АРБ ​​воздуха Шкафы держать вас в движении в любых условиях.
Требования:
Многие считают, что 4WD и тяги идут рука об руку ... вы не можете иметь одно без другого. Однако стандартные (или открыть) дифференциальное вашего автомобиля разработан так, чтобы каждое колесо, чтобы включить самостоятельно, тем самым устраняя обязательными во время поворотов. Внедорожник, это становится тяжелым бременем, как мощность двигателя будет идти по пути наименьшего сопротивления, которое происходит на колесах практически без тяги.
Новые транспортные средства с дифференциалы повышенного трения может предложить некоторые улучшения, но чаще всего вы найдете скольжения не является "ограниченным" достаточно, чтобы поддерживать продвижение вперед. Автоматическая блокировка дифференциалов также имеют свои недостатки. Помимо того, что шумно, когда западают, они также могут нарушить на трассе характеристики вашего автомобиля.
Решение:
Созданный, чтобы обеспечить 100% тяги по требованию, без ущерба для любой из шоссе вождения вашего автомобиля, АРБ ​​воздуха Шкафы использовать 12-вольтовые воздушный компрессор предназначен для включения (и отключения), твердых и прочных запирающий механизм внутри дифференциала. Это дает Вам тягу вам нужно, когда вам это нужно, все по щелчку выключателя, и все в пределах безопасности и комфорта сиденье водителя.
Преимущество Locker АРБ воздуха заключается в пневматический замок внутри дифференциала. При активации Locker воздуха предотвращает дифференциальных передач от вращения и, следовательно, предотвращает полуоси от поворота независимо друг от друга. С обоими колесами напрямую связаны с вращением короны колеса, автомобиль сохраняет максимально возможной тяги на все времена. Когда разблокирована, она действует так же, как обычный «открытый» дифференциал.
В дополнение к обеспечению прямого улучшения 4x4 едет возможности дороге, Locker воздуха обеспечивает значительные экологические преимущества. Locker воздуха оборудованный грузовик может управляться в медленный, более безопасным и контролируемым образом, что значительно снижает вероятность повреждения транспортного средства и окружающую среду.
Диапазон и установки:
Воздух Шкафчики в настоящее время доступны в более чем 100 конфигураций, чтобы удовлетворить широкий выбор автомобилей 4х4 со всего мира, и может быть установлен как в передней и задней осями. Установка должна выполняться квалифицированным специалистом дифференциального, хотя никаких специальных инструментов или навыков не требуется, кроме тех, которые необходимы для установки стандартного дифференциала. АРБ также предлагает два компрессора модели подходят для работы Locker воздуха, один из которых также может быть использован для наполнения шин и другого оборудования.
Наш ассортимент ДЛЯ NISSAN PATHFINDER R51


Требования:
Многие считают, что 4WD и тяги идут рука об руку ... вы не можете иметь одно без другого. Однако стандартные (или открыть) дифференциальное вашего автомобиля разработан так, чтобы каждое колесо, чтобы включить самостоятельно, тем самым устраняя обязательными во время поворотов. Внедорожник, это становится тяжелым бременем, как мощность двигателя будет идти по пути наименьшего сопротивления, которое происходит на колесах практически без тяги.
Новые транспортные средства с дифференциалы повышенного трения может предложить некоторые улучшения, но чаще всего вы найдете скольжения не является "ограниченным" достаточно, чтобы поддерживать продвижение вперед. Автоматическая блокировка дифференциалов также имеют свои недостатки. Помимо того, что шумно, когда западают, они также могут нарушить на трассе характеристики вашего автомобиля.
Решение:
Созданный, чтобы обеспечить 100% тяги по требованию, без ущерба для любой из шоссе вождения вашего автомобиля, АРБ ​​воздуха Шкафы использовать 12-вольтовые воздушный компрессор предназначен для включения (и отключения), твердых и прочных запирающий механизм внутри дифференциала. Это дает Вам тягу вам нужно, когда вам это нужно, все по щелчку выключателя, и все в пределах безопасности и комфорта сиденье водителя.
Преимущество Locker АРБ воздуха заключается в пневматический замок внутри дифференциала. При активации Locker воздуха предотвращает дифференциальных передач от вращения и, следовательно, предотвращает полуоси от поворота независимо друг от друга. С обоими колесами напрямую связаны с вращением короны колеса, автомобиль сохраняет максимально возможной тяги на все времена. Когда разблокирована, она действует так же, как обычный «открытый» дифференциал.
В дополнение к обеспечению прямого улучшения 4x4 едет возможности дороге, Locker воздуха обеспечивает значительные экологические преимущества. Locker воздуха оборудованный грузовик может управляться в медленный, более безопасным и контролируемым образом, что значительно снижает вероятность повреждения транспортного средства и окружающую среду.
Диапазон и установки:
Воздух Шкафчики в настоящее время доступны в более чем 100 конфигураций, чтобы удовлетворить широкий выбор автомобилей 4х4 со всего мира, и может быть установлен как в передней и задней осями. Установка должна выполняться квалифицированным специалистом дифференциального, хотя никаких специальных инструментов или навыков не требуется, кроме тех, которые необходимы для установки стандартного дифференциала. АРБ также предлагает два компрессора модели подходят для работы Locker воздуха, один из которых также может быть использован для наполнения шин и другого оборудования.
Наш ассортимент ДЛЯ NISSAN PATHFINDER R51




«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
В каталоге из твоей ссылки вообще нет АРБ на эти года Патфайндеров
http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... finder.pdf
http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... finder.pdf
В нормальном
каталоге есть АРБ на твою машину и вперёд и назад
http://www.arb.com.au/media/products/ai ... _chart.pdf


http://www.arb.com.au/media/products/ai ... _chart.pdf

принесли для установки комплект ironman 4x4 suspension Coll Springs австралия, цвет желтый
......оуительно длиннее родных. чО народ знает за энто железо
http://www.ironman4x4.com/html/nissan/58.html


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
KOKA
Случайно увидел на яд два музчина продаёт асфировские пороги на твою лошадку...
Нада?
http://www.yad2.co.il/Cars/Accessory_in ... rID=279267
Случайно увидел на яд два музчина продаёт асфировские пороги на твою лошадку...
Нада?

http://www.yad2.co.il/Cars/Accessory_in ... rID=279267
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
......сЁдня посетил *ниссан* в Рамле.....Хотел заказать (пробить цены) за задние аммы, ремни двигателя и ключ от запаски. У сидящей за клавой дУси занияло полтора дня собрать мне инфу. Вышло следующее - 2 ремня двигателя 115+155, ключ - 235, цена на аММы меня просто вжала в кресло - ОДЫН ЗАДНИЙ - 950 до налога, без установки, без гарантии
.....ещё вчера просил узнать характеристики и изготовителя этих радостей для ниссана, попросили ждать главного инженера гаража - сегодня пришёл гений по ниссанам.....после моего вопроса о раскрытии и закрытии аММы гений позеленел и прошипел - мы таких сведений не даём. Поехал восвояси с переполняющим чувством гордости за все ниссаны
Померить линейкой аММу возможности нет - как и всего остального их нет в наличии.....кроме вонючек в салоны у них ниУя вообще нет в наличии.


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Может тебе это поможет:
Front:
15.56 in. extended length
11 in. compressed length
Rear:
14.75 in. extended length
10.25 in. collapsed length
http://www.autopartswarehouse.com/searc ... 20Assembly
Front:
15.56 in. extended length
11 in. compressed length
Rear:
14.75 in. extended length
10.25 in. collapsed length
http://www.autopartswarehouse.com/searc ... 20Assembly
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
.....сцукО - сгорело сцепление. На днях начало *подтягивать* как при езде на автомате, сегодня еле выехал с работы - обороты большие, езды мало
Кто может проверить через ВИН код соответствие номеров машины и требуемой запчасти плззз
номер машины 1115614. модель 2006 турбодизель 2.5 ручная коробка. тип EX кузов VSK*JVWR51*60022376* тип двигателя YD25DTI номер двигателя 622197. плззз дюже требо 



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
..цены однако просто смешные
...на заказ не в фирме выходит с работой 12
....ремонт на фирме с обязательной заменой маховика учитывает 7 (семь) рабочих часов
Х 300 шмекелей .хорошо что не дней....выходит чОб я так жил
Имхо дешевле поменять коробку на автомат
.Откапиталить диск с корзиной наверно здесь не актуально, однако нашел турецкий комплект с сальником и подшипником за 1600 включая подгонку и шлифовку маховика....плюс работа...точный диагноз покажет вскрытие 






«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).