Лошади в Паджеро.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Лошади в Паджеро.
Неужели вы правда подумали об этом?
Речь идёт о фильтре Free-flow фирмы UNI.
Конструкция простая.Губка и каркас.
В собранном, рабочем виде:
Чем он хорош?
1. Лучшая фильтрация воздуха,поступаещего в мотор.
Это не голые слова.Раз в 7-8К км. я снимаю фильтр,чтобы почисить.
Трубка,идущая в мотор,чиста изнутри.На время чистки ставлю
обычный фильтр.Не раз замечал,что если затягиваю процесс и езжу
прим. неделю с "бумажным" фильтром в моторной трубке появляется
налёт пыли.И это за неделю!С UNI и после 8К км. такого не бывает.
2.Лошади.По заявке производителя использование такого фильтра
увеличивает мощность мотора.Доказать это ни как не могу.
3.Простой уход.Чтоб почистить нужен "кит никуй".Cleaner-снимает
грязь и Oil-для смазки чистого фильтра.Кит стоит 100 ш"х.Хватает на
10-12 раз.Причем,если помыть фильтр водой с мылом горя большого не
будет-отмоется.Но масло всё равно надо фирменное.Больше всего
времени в процессе чистки берёт ожидание,чтоб фильтр высох(зимой
до 7 дней).Сушить сжатым воздухом вроде не рекомендуется.
На рабочем месте:
Минусы.
Стоимость.В районе 400-450 ш"х.
Не всегда легко купить кит никуй.Мало где есть.
Речь идёт о фильтре Free-flow фирмы UNI.
Конструкция простая.Губка и каркас.
В собранном, рабочем виде:
Чем он хорош?
1. Лучшая фильтрация воздуха,поступаещего в мотор.
Это не голые слова.Раз в 7-8К км. я снимаю фильтр,чтобы почисить.
Трубка,идущая в мотор,чиста изнутри.На время чистки ставлю
обычный фильтр.Не раз замечал,что если затягиваю процесс и езжу
прим. неделю с "бумажным" фильтром в моторной трубке появляется
налёт пыли.И это за неделю!С UNI и после 8К км. такого не бывает.
2.Лошади.По заявке производителя использование такого фильтра
увеличивает мощность мотора.Доказать это ни как не могу.
3.Простой уход.Чтоб почистить нужен "кит никуй".Cleaner-снимает
грязь и Oil-для смазки чистого фильтра.Кит стоит 100 ш"х.Хватает на
10-12 раз.Причем,если помыть фильтр водой с мылом горя большого не
будет-отмоется.Но масло всё равно надо фирменное.Больше всего
времени в процессе чистки берёт ожидание,чтоб фильтр высох(зимой
до 7 дней).Сушить сжатым воздухом вроде не рекомендуется.
На рабочем месте:
Минусы.
Стоимость.В районе 400-450 ш"х.
Не всегда легко купить кит никуй.Мало где есть.
Последний раз редактировалось Alex 44 Чт июн 05, 2008 1:14, всего редактировалось 1 раз.
А нужно обязательно UNI Filter oil? Если моется водой с мылом, то при отсутствии "кит никуй", думаю, вполне подойдет обычное масло для параллоновых воздушных фильтров, которое продается во всех мото-магазинах. Цена ~60 шек.alex44 писал(а):Не всегда легко купить кит никуй.Мало где есть
(Собственно, весь уход за воздушным фильтром на Ямахе был вытряхнуть, промыть и высушить кусочек параллона, потом обрызгать маслом и поставить на место.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Обычный фильтр на Паджеро стоит 50 шк... Менять его просто не раз в типуль, а почаще...
Но хотя вопрос воздушного фильтра считаю во внедорожнике архиважным, и поэтому буду думать...
Кстати, а если на обычный фильтр сверху натянуть поролон, и таким маслом, как говорит mishaw спрыснуть?
Но хотя вопрос воздушного фильтра считаю во внедорожнике архиважным, и поэтому буду думать...
Кстати, а если на обычный фильтр сверху натянуть поролон, и таким маслом, как говорит mishaw спрыснуть?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Вот что мотоциклисты говорят:Макс писал(а):Кстати, а если на обычный фильтр сверху натянуть поролон, и таким маслом, как говорит mishaw спрыснуть?
И про масло:Некоторые считают, что этот поролон можно заменить любым другим вырезанным по контуру. Поролон стоящий в боксе специальный. Он имеет нужное для правильной работы мотора сопротивление всасыванию воздуха карбюратором. Поэтому если Ваш новый поролон будет пропускать воздух с меньшим сопротивлением, то смесь обеднится. И на оборот если будет пропускаться мало воздуха, то смесь станет чересчур богатой.
http://motoua.net/repair/scooter/inlet/ ... 69242.htmlКакое масло брать? Перечисляю в порядке убывания (по качеству) 1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра. 2. Масло которое Вы льете в скут или трансмиссионное. 3. Подсолнечное масло или отработка от КАМАЗа. %-)).
You are your own limit.
Добавлю-- фильтр нулевого сопротивления добавляет мощность-ДА. где--на заряженных машинах где разгон меряется в милисекундах и все факторы(резина топливо аеродинамика и т.д) влияющие на это сведены к минимуму...С другой стороны джип где даже недокаченные колеса могут ..сожрать.. несколько секунд разгона и не одну десятку л.с. считаю лишним..