Лошади в Паджеро.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Лошади в Паджеро.

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Неужели вы правда подумали об этом? :?:

Изображение

Речь идёт о фильтре Free-flow фирмы UNI.

Конструкция простая.Губка и каркас.

Изображение

В собранном, рабочем виде:

Изображение

Чем он хорош?

1. Лучшая фильтрация воздуха,поступаещего в мотор.

Это не голые слова.Раз в 7-8К км. я снимаю фильтр,чтобы почисить.

Трубка,идущая в мотор,чиста изнутри.На время чистки ставлю

обычный фильтр.Не раз замечал,что если затягиваю процесс и езжу

прим. неделю с "бумажным" фильтром в моторной трубке появляется

налёт пыли.И это за неделю!С UNI и после 8К км. такого не бывает.

2.Лошади.По заявке производителя использование такого фильтра

увеличивает мощность мотора.Доказать это ни как не могу. :shuffle:

3.Простой уход.Чтоб почистить нужен "кит никуй".Cleaner-снимает

грязь и Oil-для смазки чистого фильтра.Кит стоит 100 ш"х.Хватает на

10-12 раз.Причем,если помыть фильтр водой с мылом горя большого не

будет-отмоется.Но масло всё равно надо фирменное.Больше всего

времени в процессе чистки берёт ожидание,чтоб фильтр высох(зимой

до 7 дней).Сушить сжатым воздухом вроде не рекомендуется.

Изображение

На рабочем месте:

Изображение
Минусы.

Стоимость.В районе 400-450 ш"х.

Не всегда легко купить кит никуй.Мало где есть.
Последний раз редактировалось Alex 44 Чт июн 05, 2008 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Конечно-же забыл добавить,что фильтр многоразовый.

У меня он уже 70К км. прошел и кроме одной поломки(отстала

аллюминевая крышка от сфога-приклеена с девек 3-шниёт) держится

прекрасно.
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

alex44 писал(а):Не всегда легко купить кит никуй.Мало где есть
А нужно обязательно UNI Filter oil? Если моется водой с мылом, то при отсутствии "кит никуй", думаю, вполне подойдет обычное масло для параллоновых воздушных фильтров, которое продается во всех мото-магазинах. Цена ~60 шек.
(Собственно, весь уход за воздушным фильтром на Ямахе был вытряхнуть, промыть и высушить кусочек параллона, потом обрызгать маслом и поставить на место.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Обычный фильтр на Паджеро стоит 50 шк... Менять его просто не раз в типуль, а почаще...
Но хотя вопрос воздушного фильтра считаю во внедорожнике архиважным, и поэтому буду думать...
Кстати, а если на обычный фильтр сверху натянуть поролон, и таким маслом, как говорит mishaw спрыснуть?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

были б такие для сузуков, было б об чем говорить
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Макс писал(а):Обычный фильтр на Паджеро стоит 50 шк...
Для витары 25-30 шекелей.
Я впустыню беру обычно 2.
Вот и думай. :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

Макс писал(а):Кстати, а если на обычный фильтр сверху натянуть поролон, и таким маслом, как говорит mishaw спрыснуть?
Вот что мотоциклисты говорят:
Некоторые считают, что этот поролон можно заменить любым другим вырезанным по контуру. Поролон стоящий в боксе специальный. Он имеет нужное для правильной работы мотора сопротивление всасыванию воздуха карбюратором. Поэтому если Ваш новый поролон будет пропускать воздух с меньшим сопротивлением, то смесь обеднится. И на оборот если будет пропускаться мало воздуха, то смесь станет чересчур богатой.
И про масло:
Какое масло брать? Перечисляю в порядке убывания (по качеству) 1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра. 2. Масло которое Вы льете в скут или трансмиссионное. 3. Подсолнечное масло или отработка от КАМАЗа. %-)).
http://motoua.net/repair/scooter/inlet/ ... 69242.html
You are your own limit.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Добавлю-- фильтр нулевого сопротивления добавляет мощность-ДА. где--на заряженных машинах где разгон меряется в милисекундах и все факторы(резина топливо аеродинамика и т.д) влияющие на это сведены к минимуму...С другой стороны джип где даже недокаченные колеса могут ..сожрать.. несколько секунд разгона и не одну десятку л.с. считаю лишним..
Ответить