Израильские джипы и багги(AXE и другие)

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Привет из Крыма!

Непрочитанное сообщение Seva »

Добрый день, уважаемые коллеги! :beer:
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Lancer
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:52

Непрочитанное сообщение Lancer »

крым, дом....осталосЬ 27 дней и я дома!
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

:) Милости просим! А где в Крыму??
Аватара пользователя
Lancer
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:52

Непрочитанное сообщение Lancer »

с Севаса...
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Привет. :beer:

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.
Изображение
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Привет! :D
Томкары начали делать, кстати, сейчас и в USA,- Израильский завод(это даже не завод,- небольшой цех) не справляется с кол-вом заказов.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

ИМХО завод ничего не будет переделывать по определнию. (Если речь не идет о 6 значных бюджетах).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот, после мерзавы повстречались

Изображение

Ничего так, довольные были своим транспортом

Кстати, чем хорош он в нашем климате, так это тем, что в отличае от других тракторонов на нём можно ездить по дорогам.
Правда на полярисе тоже можно, но этот порезвее будет.
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

Alex 44 писал(а):Привет. :beer:

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.
Большое спасибо. На завод звонил ранее, нашел одного русскоязычного специалиста, к сожалению помочь не смог. .... типа перезвоните завтра... звоню завтра - другой спец - перезвоните через час, и.т.д.
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

mishaw писал(а):Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Спасибо за впечатления.Рулевое – очевидно не проблема. Думаю устранится рулевым демпфером. Ковши, понятное дело поставим посерьезнее. Главные видимые проблемы – мотор, предний (пока отсутствующий) привод и коробка – вариатор. Собственно для этого мне и нужны «дружественные» контакты. Мы конечно не обладаем бюджетом с 6 нулями, но разумные вещи оплачивать естественно готовы. Тем более полагаю что новые модификации, подготовленные по рекомендациям потребителей компании должны быть интересны.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

А как вам вот эта тележка:
Изображение
http://www.ail.co.il/
(Выбрать Desert Rider)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Израильские джипы и багги(AXE и другие)

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Вот,попал в кадр.

Изображение

Это "AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.

Тут поподробней(ивр.):

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На этом снимке он симпотичней смотрится

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Это вроде совместная разработка, с индийской компанией Mahindra & Mahindra (или они только собирают, разная инфа), но эта машинка предендует и на место индийской армии.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

А вот тачки, вроде тестируются на конкурсе для индийской армии.


http://img201.imageshack.us/img201/8713 ... k2bco6.jpg

1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV

Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.

Администратор
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Не, автор Идо Коэн, а на Махиндре он их выпускать собрался.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А кто скажет от куда появилась эта "рожа"

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А вот Zibar-M

Изображение

Тоже Идо Коэн

Изображение

Изображение

Вся статья на jeepolog

Наверно всё же у AXE и у Zibar база одна и таже.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан. :?:
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Помоему, ничего выдающегося в этой машине нет :?:
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах :?:
Как говорится "Каши маслом не испортишь"

Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Видел самоходку у самоделкиных недавно :shock: :thumbup: .Так НЕОРДИНАРНЫХ технических решений там поболе :roll: .На этом баги да же финиши не удосужились сделать по человечески :?: .Собрать конструктор из запчастей-НЕ ВОПРОС.А вот расчитать ходы подвесок и сделать САМОМУ С НУЛЯ,при условии что НЕСТАНДАРТ-это что то другое.Тут рама из под кого то,крепления под бампер виднеются.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Вообще-то "рожа" сильно смахивает на армейский Hammer... :?:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex 44 писал(а):
Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан. :?:
Есть в этом что то

Изображение

Это не просто таракан, а ещё и экстрим.
Но что самое интересное, что оба моста у него независимые, что считается плохо для технического шетаха.
Видел как он лазает по камням! Кстате на тех соревнованиях он обошёл всех.

А здесь всё о нём, о таракане. (правда на иврите)
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Какой это Таракан :?: ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл :crying: .В последних соревнования Гай не участвовал.А новое чудовище занимало только первые места и один второе.На вид у Гая одно и тоже,но это только на вид.Остался старым двигатель,коробка и мосты.Подвеска и кузов с ОЧЕНЬ интересной рулевой новые.А этот Тараканчик-баги лазит очень неплохо,да и гоняет по прямой с участка на участок нехило.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах писал(а):Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл
На его премьере я был, он выграл тогда у всех, даже по телеку показывали.
Гай тогда завис на камнях. Он кажется даже вторым небыл.
Хотя и я могу ошибиться.
Сказали, что премьера. :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Seva писал(а):Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
http://www.ido4x4tech.com/Military-vehicles.htm :beer:
Ответить