Вопрос к тем,у кого три блокировки.

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Re: Вопрос к тем,у кого три блокировки.

Непрочитанное сообщение Lew »

meetuinheaven писал(а):То есть,вопрос ко всем,но речь идёт о машинах на которых установлены три блокировки..меж осевая,задняя и передняя.
Но тут возникает какой то эффект,который я не изучал научно,но по моему происходит примерно так...передние колёса вязнут в глине,задние,идущие по проложенной ими колее толкают машину вперёд,машина оседает на передний мост...и преодолев сопротивление скачет вверх.
Интересно услышать ваше мнение,или опыт на этот счёт...
Когда все диф-лы заблокированы, распределение крутящего момента между колесами будет не поровну (как это многим кажется), а в самом различном соотношении. И иногда некоторые колеса могут работать в тормозном режиме, например на кривой малого радиуса могут пойти юзом 2 пер. колеса, момент на них будет трмозной, а ведущими будут задние колеса.
Соответственно разблокирование межосевого диф-ла в данном примере УЛУЧШИТ проходимость, т.к. это позволит передним колесам перейти в ведущий режим и машина опять станет 4х4.
Также если колеса при всех блокированных диф-лах будут наезжать на неровности (бугры или ямы), крутящий момент на них может кратковременно стать тормозным, а в трансмиссии может возникать циркуляция паразитной мощности. Скорее всего это и есть главная причина странного дерганья машины
А что если я разблокирую меж-осевой дифференциал?оставив включенными передний и задний?
Попробовал...чудо!
Машина идёт плавно,без всяких скачков..и по ощущению,намного уверенней чем если бы только на заднем и центральном блоке..
После отключения мех-ма блокировки крутящий момент всегда будет распределяться между двумя мостами в конструктивно заданной пропорции, т.е. колеса мостов будут работать в ведущем режиме. Но и тут есть нюансы. Если межколесные диф-лы блокированны, иногда крутящий момент на нек. колесах также может стать тормозным, на том же повороте с вывернутыми на макс. угол колесами наружное может работать в тормозном режиме (юзить)
Ответить