Страница 1 из 1

Кина будет! История проложения

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:28
Дани
Всем привет,
Хочу кратко изложить историю проложения и прохождения маршрута Н.Кина, который мы
(все поездки проводили Женя Есу и я, нам очень многие помогали и маршрут был конечно проложен общими усилиями многих форумчан и с точки зрения помощи в прохождении и с точки зрения выбора маршрута)
проложили и закончили 12-13/5/17.
Все началось с короткой заметки Юваля: "джиперы прошли сложнейший маршрут по Кине". В те времена меня интересовали все сложные маршруты, море было по колено и я конечно же сразу начал разузнавать про "секретный" маршрут от хозяев Ранглеров.
Первая поездка состоялась 2/8/13. Более 3-ех лет назад. Тогда мы доехали до известной ступеньки и я сломал на ней задний мост. Весь подьезд по Кине был совершенно не изведанный и тогда довольно сложный. После отключения моста мне пришлось проехать все русло на переднем мосте, но все удалось и желание вернуться было неумолимым.
Вот Женина реплика с той поездки:
http://forum.4x4israel.com/forum/viewto ... 624#175624
Видео с той поездки:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=223
Дальше, уже починив мост, я снова собрал компанию и мы поехали на второй подход. Вот мое описание с той поездки:
viewtopic.php?p=178248#178248
Стало ясно, что маршрут физически не проходим и мы надолго его забросили. Видео с той поездки:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=224
Все так бы и осталось, но Женя и Комиссар решили посмотреть возможнй обьезд и прошли его пешком. Комиссар решил, что это не проходимо, а Женя решил показать проезд мне.
Мы доехали до уже известного в узких кругах дерева и пошли пешком изучать варианты. С первого взгляда было ясно, что у Жени есть проход, однако он был довольно сложным и 90 метровый кусок, если-бы и был проходим, то очень не сразу и только после тяжелых, каторжных работ по слому целого отрезка стены. И после всего этого, мы вышли совсем не на изведанную тропу, мы нашли всего лишь "Андарту" погибшим там солдатам, без дороги туда и даже общего направления. Решено: едем с другой стороны и ищем проход на Андарту сверху. Условно с вершины "Гев Кина". Мы еще не знали, что это и будет первый полноценный проход вниз по Кине.
Маршрут наметили на 21/1/2017. Обратите внимание на разрыв между поездками. Все это время мы на самом деле крутились вокруг да около. Я например под "известным деревом" бывал 3 раза, а Женя без меня еще раза 2. Так что маршрут все равно крутился у нас в голове и ждал своего продолжения. Сверху мы нашли еще одно русло Кины. Довольно широкое и интересное, однако оно кончалось обрывом водопада. Уже по дороге назад мы поднялись на "Андарту" и оказались на запланированном месте, однако пути дальше видно не было. Дело было вечером, а нижний отрезок так близко и я рискнул...
Вот Женино описание того момента:

viewtopic.php?p=277644#277644
А так же ниже можно посмотреть все Видео. Что говорить, это было чрезвычайно опасно. Но победителей не судят. Я был внизу, в Кине и прошел маршрут на спуск.Правда остальные развернулись и поехали назад. Спускать там кого-либо еще, было безумием. Так, покумекав, мне было понятно, что не смотря на проход, маршрут был совсем не закончен. И мы стали думать. Мыслей было много. Хотели пройти то русло, где мы наткнулись на водопад, или найти проезд возле моего эпического спуска. Рассматривали обьезд через "90 метров каторги"...
Маршрут назначили на 24-25 Февраля 17 года и...
Вот краткое описание:
http://forum.4x4israel.com/forum/viewto ... 431#280431
Мы практически ни куда не продвинулись, а ногу я лечу до сих пор...
Но сдаваться ни кто не собирался, и немного придя в себя мы поехали снова.
10-12 Апреля мы выехали вновь. На этот раз Кина намечалась снова сверху вниз, но мы уже многое знали и планировали попасть туда пораньше и поискать. Как это часто бывает, получилось даже больше чем планировалось. Дело в том, что мы, как всегда занимались разведкой в районе и совершенно случайно, без предварительного плана нашли и прошли новый, красивейший маршрут пересекающий Н.Канфан. Конечно не обошлось и без сложностей - Женя, на самом дне Канфана сломал переднюю полуось. Мы были двумя машинами и дорогу еще не проложили. Короткие попытки продвигаться дальше показали, что Женя ехать вообще не может, все только на лебедке или привязи, да еще и не понятно куда. Тут на помощь пришла Инга, предложив поехать вообще в другую от запланированной сторону. Мы все же пошли проверить это направление и таки да, это был оптимальный выход. Работа лебедкой на час/полтора и мы на месте ночевки. А на утро запланирована все та же Кина... Утром Женя пересел к Алику и мы все же поехали.
Маршрут мы прошли! Да еще совершенно по непредвиденному пути: Алик нашел таки обьезд "90 метров Каторги", мало того, сам обьезд был вполне себе самостоятельным маршрутом! Мы все это проехали и это был настоящий перво-проход Н.Кина по нашему маршруту.
viewtopic.php?p=283371#283371
Но это все же не конец. Во первых мы всегда мечтали провести маршрут на подьем. Кроме того, Женя его так и не прошел - машина оставалась на заправке. Заключительный заезд был назначен на 12-13 Мая. Маршруты решили собрать вместе и дать им четкое описание на Амуд Анане. Конечно все прошло не так гладко, как хотелось бы. Не обошлось без поломок, лебедок и вытягиваний. Однако все прошли и собрали вместе красивейший в районе, а может быть и в Израильской пустыне маршрут!
https://www.youtube.com/watch?v=kwx8KzCne-k

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:54
MrBerman76
:thumbup: красавцы!

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:57
Boris Leibman
Мрлодцы :thumbup:

Добавлено: Ср май 17, 2017 19:38
Strannik
Первый раз растроился, когда не смог поехать, второй раз после просмотра видио.

Не скучный маршрут получился у вас :thumbup:

Добавлено: Ср май 17, 2017 21:06
Alex
Когда будет запись маршрута в библиотеке? :beer:

Добавлено: Ср май 17, 2017 23:20
Дани
Спроси у Жени. В любом случае, на Амуд Анане есть очень подробное описание по точкам. Думаю можно справиться.
Strannik
На самом деле, по моим ощущениям, я и остальные проехали два разных маршрута. Мне было легко и комфортно. Все остальные в разных местах "рубились" и всем понадобилась лебедка/ремень в разных местах маршрута. Серега был ниже на 5см. и везде садился на защиту, у Жени была плохая резина и каждая дардерет была просто войной. Боря тоже там-сям воевал, даже радиус свернул. По мне приятный не сложный маршрут, где нибудь по сложности как Харей Димона, только длинее и с большим количеством препятствий. Кайф :yes: :thumbup:

Добавлено: Чт май 18, 2017 5:26
Strannik
Дани писал(а):Strannik ...
Дани писал(а): ... два разных маршрута
Ну и ???
Какой йз них отложем на открытие сезона?

Добавлено: Чт май 18, 2017 7:14
Дани
Strannik
Это уже зависит от тебя :) , но предпочитаю мой вариант. Так как-то по приятней.

Добавлено: Чт май 18, 2017 8:58
Strannik
Дани писал(а):но предпочитаю мой вариант.
Принято :yes:

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:36
esu
Twl весь записан. НО. Амуданан не хочет синхронизироваться. Видимо много фоток насчелкали и много точек. Пытаюсь пару раз в день, пока фиг.
Не синхронизируются ни чточки ни запись.
Если до след недели не сихронизируется, попытаюсь выкинуть фотки.
(в смысле положить в сторонку).
Сорри. техника проклятая...

ЗЫ надо было все таки не полениться и включить второй телефон писать на Орукс...

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:38
Boris Leibman
esu

:thumbup:

Добавлено: Чт май 18, 2017 12:45
Дани
Ну дорогу мы знаем :lol: . Хотя конечно маршрут во первых не интуитивный, во вторых очень даже заслуживает распространения.

Добавлено: Чт май 18, 2017 15:50
borka13
:thumbup:

Добавлено: Ср июн 14, 2017 13:39
esu
Чудо чудное. наконец-то синхронизовалось...
маршруты в библиотеке
http://www1.4x4israel.com/site/TWL/Okef_Kina_Record.twl
http://www1.4x4israel.com/site/TWL/Hoze ... Record.twl

Добавлено: Ср июн 14, 2017 13:48
esu
До кучи скинул разведку по нахаль Ардуф
http://www1.4x4israel.com/site/TWL/Naha ... record.twl