Цанубар. Дубль два.
Добавлено: Сб июл 12, 2014 17:29
Таки да! Дубль два, это значит, будет дубль три!
Прочем, по порядку.
В субботу, 12 июля, прокатились к Цанубару. Было три машины, я и двое новых ребят (новых на форуме!, На шетахе, они "тертые калачи" ). Макс и Стас (длиный Галопер) и Савелий (Джип Чероки).
Ребята "боеспособные" с опытом и правильными радиостанциями .
Добро пожаловать на форум!
От перекрестка ха-Эла пошли по черному маршруту влево от 38-й дороги, затем по красному до самого Цанубара. Амуд Анан даже с бесплатными картами показал себя с хорошей стороны
Короткая остановка перед подъемом:
После первых двух ступенек, я порвал боковину переднего правого колеса (ПЕРВОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ)
Благо, что, не успел забраться далеко, задним ходом спустился на ровное место для замены.
На штурм пошел Чероки.
Джип, он и в Африке Джип! Полностью оправдывая гордое название на капоте, медлено, но уверенно и красиво Чироки поднялся на Цанубар!
Джип, красава, и хотя хода подвески небольшие, все компенсируют две блокировки.
Где-то на середине подьема, Чироки, неудачно задел камень, и отломал кончик нипеля, колесо спустило (ВТОРОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!), Там же на месте, поправили нипель и подкачали колесо.
Пока прошли с Джипом, дико устали, в добавок была сильная жара.
Решили, что, длинобазные мастадонты пойдут потом на третий дубль.
Макс предложил продолжить маршрут назад к Б.Шемешу через Хурват Атари, посмотреть развалины.
После беглого (жара) осмотра. Вернулись на исходную заправку.
Макс хотел начать качать колесо и в этот момент сосок надорвался и колесо спустило окончательно.
(ТРЕТЬЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!)
Несмотря на ТРИ (2,5 ) панчера, думаю, поездка удалась.
Был рад знакомству.
П.С. А супруга была рада моему панчеру .
Посмотрела на маале и сказала "Слава Богу!"
Остальные фото.
Прочем, по порядку.
В субботу, 12 июля, прокатились к Цанубару. Было три машины, я и двое новых ребят (новых на форуме!, На шетахе, они "тертые калачи" ). Макс и Стас (длиный Галопер) и Савелий (Джип Чероки).
Ребята "боеспособные" с опытом и правильными радиостанциями .
Добро пожаловать на форум!
От перекрестка ха-Эла пошли по черному маршруту влево от 38-й дороги, затем по красному до самого Цанубара. Амуд Анан даже с бесплатными картами показал себя с хорошей стороны
Короткая остановка перед подъемом:
После первых двух ступенек, я порвал боковину переднего правого колеса (ПЕРВОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ)
Благо, что, не успел забраться далеко, задним ходом спустился на ровное место для замены.
На штурм пошел Чероки.
Джип, он и в Африке Джип! Полностью оправдывая гордое название на капоте, медлено, но уверенно и красиво Чироки поднялся на Цанубар!
Джип, красава, и хотя хода подвески небольшие, все компенсируют две блокировки.
Где-то на середине подьема, Чироки, неудачно задел камень, и отломал кончик нипеля, колесо спустило (ВТОРОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!), Там же на месте, поправили нипель и подкачали колесо.
Пока прошли с Джипом, дико устали, в добавок была сильная жара.
Решили, что, длинобазные мастадонты пойдут потом на третий дубль.
Макс предложил продолжить маршрут назад к Б.Шемешу через Хурват Атари, посмотреть развалины.
После беглого (жара) осмотра. Вернулись на исходную заправку.
Макс хотел начать качать колесо и в этот момент сосок надорвался и колесо спустило окончательно.
(ТРЕТЬЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!)
Несмотря на ТРИ (2,5 ) панчера, думаю, поездка удалась.
Был рад знакомству.
П.С. А супруга была рада моему панчеру .
Посмотрела на маале и сказала "Слава Богу!"
Остальные фото.