Страница 1 из 1

Цанубар. Дубль два.

Добавлено: Сб июл 12, 2014 17:29
Phobos
Таки да! :) Дубль два, это значит, будет дубль три!
Прочем, по порядку.

В субботу, 12 июля, прокатились к Цанубару. Было три машины, я и двое новых ребят (новых на форуме!, На шетахе, они "тертые калачи" :D ). Макс и Стас (длиный Галопер) и Савелий (Джип Чероки).
Ребята "боеспособные" с опытом и правильными радиостанциями :thumbup: .
Добро пожаловать на форум! :beer: :beer: :beer:

От перекрестка ха-Эла пошли по черному маршруту влево от 38-й дороги, затем по красному до самого Цанубара. Амуд Анан даже с бесплатными картами показал себя с хорошей стороны :thumbup:

Короткая остановка перед подъемом:

Изображение

Изображение

Изображение

После первых двух ступенек, я порвал боковину переднего правого колеса :roll: (ПЕРВОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ)

Изображение

Изображение

Благо, что, не успел забраться далеко, задним ходом спустился на ровное место для замены.

На штурм пошел Чероки.
Джип, он и в Африке Джип! Полностью оправдывая гордое название на капоте, медлено, но уверенно и красиво Чироки поднялся на Цанубар!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Джип, красава, и хотя хода подвески небольшие, все компенсируют две блокировки.
Где-то на середине подьема, Чироки, неудачно задел камень, и отломал кончик нипеля, колесо спустило (ВТОРОЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!), Там же на месте, поправили нипель и подкачали колесо.

Изображение

Пока прошли с Джипом, дико устали, в добавок была сильная жара.
Решили, что, длинобазные мастадонты пойдут потом на третий дубль. :)

Макс предложил продолжить маршрут назад к Б.Шемешу через Хурват Атари, посмотреть развалины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После беглого (жара) осмотра. Вернулись на исходную заправку.
Макс хотел начать качать колесо и в этот момент сосок надорвался и колесо спустило окончательно.
(ТРЕТЬЕ КОЛЕСО ЗА СЕГОДНЯ!) :shock: :shock: :?:


Несмотря на ТРИ (2,5 :twisted: ) панчера, думаю, поездка удалась.
Был рад знакомству. :beer:

П.С. А супруга была рада моему панчеру :twisted: :twisted: :twisted: .
Посмотрела на маале и сказала "Слава Богу!" :D :D :D

Остальные фото.

Добавлено: Сб июл 12, 2014 17:40
Дани
Phobos
Молодцы.
Паам Ха Баа, я как нибудь присоединюсь и покажу тебе простейшую траекторию, чтоб Цнубар тебя больше не обежал. Кочка не сложная, особенно с блоками, но всякое бывает - однажды по мокрому я там на блокированном Террано сполз в деревья с лева и ни как немог из них вырваться. Поломанный левый ветроотбойник у меня тоже от туда - я обьезжал задом застрявшую Витару, чтоб потянуть ее лебедкой, он тоже сломал шрус. Не скучно там :yes:

Добавлено: Сб июл 12, 2014 18:56
Strannik
Phobos писал(а):Пока прошли с Джипом, дико устали, в добавок была сильная жара.
А я что говорил :)
Phobos писал(а):на третий дубль.
Глядишь и я присоеденюсь :yes:

Добавлено: Вс июл 13, 2014 15:57
komissar
Ночью надо, ночью...... Прохладно (350-400м высота), луна, звёзды.... Ляпотаааа......

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:04
pogarnik
Чирок дизельный или бенз, и что за блоки и где ставил???,чет интересно стало :yes:

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:38
Phobos
3.7 бензин.
Блокировки я так понял стоковые (не тракшин, оба колеса крутились)

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:42
pogarnik
Получается как у меня, просто в предыдущем кузове)))
Вот про блоки интересно, в стоке на сколько я знаю в максималке есть только блок межосевого, потому и поинтересовался, откуда у него два блока (скорее всего сам ставил).

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:45
Phobos

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:54
pogarnik
Phobos писал(а):Строси его profile.php?mode=viewprofile&u=1095
Спс, отписался :)