Речка Кфира после дождей.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Речка Кфира после дождей.
Вступление

Как обычно, на Субботу намечался маршрут. Дождь лил всю неделю, и создались чудесные условия прокатиться вдоль местных речушек. Мой выбор пал на речку Кфира – это не Аялон и в ней не утонуть. С другой стороны это не грязная лужа, а вполне себе чистый журчащий ручеек.

Встреча в 9:00. Двигаясь по Иерусалимской трассе, обратил внимание на Аялон – все переправы снесены, воды выше крыши. Сразу изменяю маршрут – нужны 2-3 часа, чтобы "спала вода".
На месте встречи толпа. Заявленные семь машин, как это часто бывает, плавно переросли в девять и две еще на подходе. В компанию не вписывался совершенно незнакомый Трупер в стоке, с Сабрами за рулем, приведенный знакомым Кулибина. Немного напрягаюсь – маршрут совсем не для чайников, машин много и все, кроме свалившегося нам на голову "Трупа", блокированные.
Показываю всем спускалочку – асфальту конец. На наезженной тропинке везет как корову на льду. Довольно ухмыляюсь – спустился как всегда до 15-ти, если кто "недоборщил", щас "одуплятся".

Рация кричит – Труп не едет, чей Труп? Останавливаюсь. Вид в зеркале – все спускаются.…Обнаружил, что хозяин Трупа не знает где у него 4х4 включают. Строго посылаю домой – 10 машин не должны пострадать из-за одной. Форум он прочитать не мог (Русский не знает), а как он к нам попал, я так и не понял.
Маале Моше или пупырь. Видео
В северной части Парка Канада есть всего один интересный маршрут и тот не сложный. Но в речку соваться рано, так что на безрыбье и рак сойдет. Скользко и круто – Эдик встал. Разгон и Патруль на 35-ых катках влетает на вершину. Остальные благоразумно включили блок. Труп не поднялся, но объехал вокруг. На вершине места немного, но все разместились. Пьем кофе. Стол поставили, но обедать еще рано. Кому то из ребят говорю: "Мы еще два раза успеем кофе попить". Ясновидец блин. Солнце и немного ветра – видимо вода таки спадет!

Речка Кфира.Видео

Уже на первых метрах речка меня порадовала: дорога идет прямо по руслу, а воды сантиметров 20. Чистой и прозрачной воды! Вот и первая засада – камни высотой выше днища, но есть объезд. Объезжаю и протягиваю, чтоб всем места хватило. По рации бардак. Глушусь и прыгая через ручейки, иду назад. Эдик, задира, на своих катках, таки пролез по булыганам. А вот за ним застрял "по самые набалуйся" Боря Анабон. Сидит колесами крутит. 5 минут уговариваю Диму (Мела) объехать – тоже хочет "сесть". Лебедка разворачивается номер раз, и Боря благополучно колесит дальше. Труп отстает, на этот раз уже без объездов.

7 метров славы.Видео

Так я назвал выход из речки Кфира – высокая ступенька, по которой водопадиком стекает вода. В прошлую зиму без блоков не прошел ни кто. В эту тоже, но блоки были у всех. Вот и второй Патруль обнаружил, как у него включается блок.
После выхода группа разделилась – Костя Стингрей пробил боковину покрышки, а мы поехали искать место для обеда.

Часть вторая. Аялон.Видео
После обеда поступили просьбы о скорейшем окончании маршрута. Я решил сократить осмотр горы Эзрар и вернуться к 3 трассе. Там мы "скинули торопливый баласт" и тронулись покорять тропинки в сторону Бен Шемена.

В результате нас осталось 6 машин, все блокированные. Уже через 500 метров нам преградила путь речка Аялон. Первая переправа оказалась полтора метра! глубиной и мы помесили вдоль в поисках здравых решений. Следующая переправа выглядела многообещающей, но умудренный опытом, я привязал стропу заранее.

Нос привычно ушел под воду и двигатель (так же привычно) закашлял. Патруль оказался не в силах меня вытянуть, а нос продолжал погружение. Там где не срабатывает короткий Патруль, нужен Патруль подлиннее. Благо он у нас с собой был. С его помощью я был выдернут из воды и даже затащен обратно на крутой берег. Вот это сервис!

Тем временем Кулибин таки разведал правильный проезд. Надо сказать, что второй "переплыв" таки добил мое зажигание, машина уже знакомо закашляла (на суше, метров 100 от водоема) и заглохла. Ну не любит она в воде купаться. На этот раз все было проще – крышка трамблера была снята и просушена Бориным (13) компрессором и "Вала" я снова в строю.
Часть вторая. Красная тропа.Видео

Уперевшись в асфальт, мы таки въехали в Модеин. Только, чтобы сразу выехать обратно и свернуть на "Красную". Вначале был асфальт. Потом его (асфальта) огрызки, а потом Жо.а. Сразу же начался дождь. Время позднее и темнеет. Разведка пешком, причем метров на 200 вперед показала: "Теоретически проходимо". Проверять на практике было немного стремно – весь маршрут состоял из глубоких канав, создающих сильный боковой уклон, да еще и не ясно, как по ним передвигаться.
В "джиперстве", для меня, "боевой настрой", это когда я хочу лезть в полную Жо.у, а товарищи по "палате" даже рады, да еще и подбадривают. Это был тот самый момент: в дождь, на ночь глядя, все уверенно убеждали меня, что все проходимо! Последний здравый голос издал Кулибин, когда меня пришлось немного подтянуть назад (сел на яйцо),дескать поздно уже и темно, но я твердой рукой (ногой) направил Террано в глубокую рытвину, начинающую полосу веселых препятствий "Красной" тропы.
Однако не все имеют мой подход к понятию "Боевой настрой". Для Володи, хозяина длинного Патруля, видимо, нет ни какой "Палаты", а застрять он предпочитает там, где его товарищи (по палате) просто не проезжали (совсем). Лебедка разворачивается номер два и уже в темноте мы продолжаем путь по "Красной" тропе.

ВидеоДальше были и каменные засады, и грязевые ванны и даже крутые подъёмы, но нашей команде все было уже нипочём! В 19:00, уже совсем маленькой компанией в четыре машины, мы сидели на Гимзо и пили кофе в третий раз за день. Ура.


Как обычно, на Субботу намечался маршрут. Дождь лил всю неделю, и создались чудесные условия прокатиться вдоль местных речушек. Мой выбор пал на речку Кфира – это не Аялон и в ней не утонуть. С другой стороны это не грязная лужа, а вполне себе чистый журчащий ручеек.

Встреча в 9:00. Двигаясь по Иерусалимской трассе, обратил внимание на Аялон – все переправы снесены, воды выше крыши. Сразу изменяю маршрут – нужны 2-3 часа, чтобы "спала вода".
На месте встречи толпа. Заявленные семь машин, как это часто бывает, плавно переросли в девять и две еще на подходе. В компанию не вписывался совершенно незнакомый Трупер в стоке, с Сабрами за рулем, приведенный знакомым Кулибина. Немного напрягаюсь – маршрут совсем не для чайников, машин много и все, кроме свалившегося нам на голову "Трупа", блокированные.
Показываю всем спускалочку – асфальту конец. На наезженной тропинке везет как корову на льду. Довольно ухмыляюсь – спустился как всегда до 15-ти, если кто "недоборщил", щас "одуплятся".

Рация кричит – Труп не едет, чей Труп? Останавливаюсь. Вид в зеркале – все спускаются.…Обнаружил, что хозяин Трупа не знает где у него 4х4 включают. Строго посылаю домой – 10 машин не должны пострадать из-за одной. Форум он прочитать не мог (Русский не знает), а как он к нам попал, я так и не понял.
Маале Моше или пупырь. Видео
В северной части Парка Канада есть всего один интересный маршрут и тот не сложный. Но в речку соваться рано, так что на безрыбье и рак сойдет. Скользко и круто – Эдик встал. Разгон и Патруль на 35-ых катках влетает на вершину. Остальные благоразумно включили блок. Труп не поднялся, но объехал вокруг. На вершине места немного, но все разместились. Пьем кофе. Стол поставили, но обедать еще рано. Кому то из ребят говорю: "Мы еще два раза успеем кофе попить". Ясновидец блин. Солнце и немного ветра – видимо вода таки спадет!

Речка Кфира.Видео

Уже на первых метрах речка меня порадовала: дорога идет прямо по руслу, а воды сантиметров 20. Чистой и прозрачной воды! Вот и первая засада – камни высотой выше днища, но есть объезд. Объезжаю и протягиваю, чтоб всем места хватило. По рации бардак. Глушусь и прыгая через ручейки, иду назад. Эдик, задира, на своих катках, таки пролез по булыганам. А вот за ним застрял "по самые набалуйся" Боря Анабон. Сидит колесами крутит. 5 минут уговариваю Диму (Мела) объехать – тоже хочет "сесть". Лебедка разворачивается номер раз, и Боря благополучно колесит дальше. Труп отстает, на этот раз уже без объездов.

7 метров славы.Видео

Так я назвал выход из речки Кфира – высокая ступенька, по которой водопадиком стекает вода. В прошлую зиму без блоков не прошел ни кто. В эту тоже, но блоки были у всех. Вот и второй Патруль обнаружил, как у него включается блок.
После выхода группа разделилась – Костя Стингрей пробил боковину покрышки, а мы поехали искать место для обеда.

Часть вторая. Аялон.Видео
После обеда поступили просьбы о скорейшем окончании маршрута. Я решил сократить осмотр горы Эзрар и вернуться к 3 трассе. Там мы "скинули торопливый баласт" и тронулись покорять тропинки в сторону Бен Шемена.

В результате нас осталось 6 машин, все блокированные. Уже через 500 метров нам преградила путь речка Аялон. Первая переправа оказалась полтора метра! глубиной и мы помесили вдоль в поисках здравых решений. Следующая переправа выглядела многообещающей, но умудренный опытом, я привязал стропу заранее.

Нос привычно ушел под воду и двигатель (так же привычно) закашлял. Патруль оказался не в силах меня вытянуть, а нос продолжал погружение. Там где не срабатывает короткий Патруль, нужен Патруль подлиннее. Благо он у нас с собой был. С его помощью я был выдернут из воды и даже затащен обратно на крутой берег. Вот это сервис!

Тем временем Кулибин таки разведал правильный проезд. Надо сказать, что второй "переплыв" таки добил мое зажигание, машина уже знакомо закашляла (на суше, метров 100 от водоема) и заглохла. Ну не любит она в воде купаться. На этот раз все было проще – крышка трамблера была снята и просушена Бориным (13) компрессором и "Вала" я снова в строю.
Часть вторая. Красная тропа.Видео

Уперевшись в асфальт, мы таки въехали в Модеин. Только, чтобы сразу выехать обратно и свернуть на "Красную". Вначале был асфальт. Потом его (асфальта) огрызки, а потом Жо.а. Сразу же начался дождь. Время позднее и темнеет. Разведка пешком, причем метров на 200 вперед показала: "Теоретически проходимо". Проверять на практике было немного стремно – весь маршрут состоял из глубоких канав, создающих сильный боковой уклон, да еще и не ясно, как по ним передвигаться.
В "джиперстве", для меня, "боевой настрой", это когда я хочу лезть в полную Жо.у, а товарищи по "палате" даже рады, да еще и подбадривают. Это был тот самый момент: в дождь, на ночь глядя, все уверенно убеждали меня, что все проходимо! Последний здравый голос издал Кулибин, когда меня пришлось немного подтянуть назад (сел на яйцо),дескать поздно уже и темно, но я твердой рукой (ногой) направил Террано в глубокую рытвину, начинающую полосу веселых препятствий "Красной" тропы.
Однако не все имеют мой подход к понятию "Боевой настрой". Для Володи, хозяина длинного Патруля, видимо, нет ни какой "Палаты", а застрять он предпочитает там, где его товарищи (по палате) просто не проезжали (совсем). Лебедка разворачивается номер два и уже в темноте мы продолжаем путь по "Красной" тропе.

ВидеоДальше были и каменные засады, и грязевые ванны и даже крутые подъёмы, но нашей команде все было уже нипочём! В 19:00, уже совсем маленькой компанией в четыре машины, мы сидели на Гимзо и пили кофе в третий раз за день. Ура.

сила
.....самое главное с географическими названиями
а то никак не похвастаться мне
"о где был я вчера"
очень удачная покатушка , впрочем как всегда
мой малыш совсем в конце стал кемарить
...ушел сразу на заправку .......а сегодня 2 часа отдирал грязь
такая липучая оказалась
.....самое главное с географическими названиями
а то никак не похвастаться мне
"о где был я вчера"
очень удачная покатушка , впрочем как всегда
мой малыш совсем в конце стал кемарить
...ушел сразу на заправку .......а сегодня 2 часа отдирал грязь
такая липучая оказалась

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ