5 дней на юге пустыни Ехуда
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:48
Рошь ха Шана в пустыне.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.
День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:
Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!
На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.
День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.
По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:
Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.
К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:
Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.
Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.
Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).
День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.
День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:
Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!
На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.
День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.
По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:
Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.
К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:
Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.
Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.
Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).
День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.