Страница 1 из 1

5 дней на юге пустыни Ехуда

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:48
Дани
Рошь ха Шана в пустыне.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.Изображение
День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:
Изображение
Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!
Изображение
На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.
Изображение
День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.
Изображение
По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:
Изображение
Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.
Изображение
К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:
Изображение
Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.
Изображение
Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.
Изображение
Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).
Изображение
День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:08
rishon
Отчёт :thumbup:
всегда имейте с собой исправную запаску
Это аксиома.
А на такие длительные поездки лучше брать две запаски.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 13:48
feodor
Классный отчёт :thumbup:
Я думаю линки на видео и фотки надо сюда переставить. А отчёт на главную!

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:06
komissar
Дани писал(а):Ханьен Лайла Нахаль Акрабим
Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашли :?: :?: .
Можешь дать координаты или указать на карте? :beer: :beer:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:32
feodor
komissar писал(а): Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашли :?: :?: .
Можешь дать координаты или указать на карте? :beer: :beer:
От он. http://amudanan.co.il/#!wiki=P606348

Изображение

Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:20
Дани
komissar
Вьезд на Цир Ха Мицлаот с маале Акрабим :?: - я рассказал тебе и ты сказал, что знаешь это место :( . Телефон у меня все время был с собой...

Здеся:
http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=

Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:52
feodor
feodor писал(а): ...
От он. http://amudanan.co.il/#!wiki=P606348
...
Насяльника! Это бага.
Ссылка на амуданан не ссылается!
Второй раз уже не ссылается.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:35
Strannik
Дани писал(а):Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу...
Думаю что этим предложением ты расмешил всю нашу группу из 16 машин :thumbup: :beer:
Дани писал(а):колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске.
Похоже в твоих выездах это становится традицией :D
А посему Игорь очень прав
rishon писал(а):А на такие длительные поездки лучше брать две запаски.
Понравилась фотография

Изображение

Есть описание мест где ещё небыл :thumbup: , надо будет заехать :yes:
feodor писал(а):Я думаю линки на видео и фотки надо сюда переставить. А отчёт на главную!
Отчёт на главной, про линки на видио и альбомы поддерживаю.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:11
Дани
Закончу с видео и соберу все вместе. Не торопитесь :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:13
Дани
Strannik
Вы его на подьем делали, я на подьем его много раз делал и это был первы раз на спуск. На спуск сильно сложнее. Что сдесь смешного?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:14
Strannik
Можешь все файлы видио собрать и отправить esu.
Он одной серией выложит на главной :thumbup:

Если тебе такой вариант подходит.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:56
komissar
Дани писал(а):что знаешь это место
Да, мы туда заехали, но никого не было. Судя по твоему обозначению вы проехали глубже на восток на несколько сот метров, т.к. сама стоянка была пустая :( :beer: :beer:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:21
yakov
Дани Отчёт, супер. :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:09
Black
Супер ! В первый день походу могли " дорогам" дать свои имена .. И симун заодно :) :thumbup:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:48
Дани
Strannik
Плюс "Трубы" в том, что он корректирует многие ляпы видеооператора. Поэтому я предпочитаю вешать там. Линки я соберу и опишу. Просто много материяла, а я один :beer:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:50
Дани
Strannik
Линк на главной немного не туда - стоит поправить на первый пост.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:38
Strannik
Дани писал(а):Strannik
Вы его на подьем делали, я на подьем его много раз делал и это был первы раз на спуск. На спуск сильно сложнее. Что сдесь смешного?
Смешно то, что мы 16 машин по джентельменски уступили дорогу на спуск 4 машинам и они нас задержали на 1 час.
(Вас похоже было тоже 4 и то же спускались час)
Схожесть ситуации и расмешила, но там нам хотелось плакать, т.к. был потерян по времени огромный кусок маршрута.

По теме.
Видел твоё видио.
Не знаю как ты подымаешь там машины, но спускаешь почему то кругом и с перестроениями.

А почему не направить вниз по этому маршруту

Изображение

Ровно 2 минуты и ступенька позади :thumbup:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:54
Ювеналий
Strannik писал(а):Ровно 2 минуты и ступенька позади
30 секунд, я бы сказал :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=SgPiwLVd ... lhV6Hjdqhg

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:00
Дани
Strannik
Там нужны колесики по больше, по другому на пузе спуск.
Не знаю, что там так замедляет, но направляли мы в паре и две машины пускались одновременно. :?:
На входе посмотрел на часы, на выходе прошел ровно час.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 16:43
Strannik
Дани писал(а):Там нужны колесики по больше, по другому на пузе спуск.
:no:
Просто надо не бояться повернуть руль в лево. :thumbup:
Да ладно, сказано было к слову про совпадение. :beer: