От Шизафона до Шивты - Отчет
Добавлено: Сб май 05, 2012 13:12
От Шизафона до Шивты - Отчет
День первый
А все начиналось так обыденно...
Перед тем, как Израильское летнее солнце сожгло все под собой, захотелось последний раз выехать в пустыню, в надежде увидеть последние цветы и зелёнку. Как раз тут и попалось на глаза предложение komissar-а сделать трех-дневную покатушку по Негеву на День Независимости. Маршрут обещал быть интересным, немного по знакомым и любимым местам с заездом на Хамран и Хар Расисим. Компания, вызвавшаяся следовать за товарищем komissar-ом собралась веселая и знакомая. Мало же я представлял, наколько действительно интересной окажется эта покатушка.
В Четверг, после уговоров жены и дочки поехать со мной, после закупки канистр, бензина и продуктов на 3 дня, оставив пелефон на 10 минут без присмотра, я получил 4 душераздирающих телефонных звонка, с просторов Израиля, что komissar "потёк", и что поезка на грани срыва. После робких звонков друг другу, решили, что поедем сами, укороченным списком, и, обозвав компьютерщиком, решили назначить genkor-а, то есть меня, официальным сусанином этой поездки. После долгих ночных бесед с komissar-ом из его операционной, было решено изменить начало маршрута, что бы не плутать пол-дня по танкодрому. Окончательную версию можно посмотреть Сдесь.
Утренние сборы затянулись до неприличия долго и, выехав на пол часа позже, чем расчитывал, покатил на встречу с 3-мя другими авантюристами в Мицпе-Рамон. Идилию немного развеял strannik, позвонивший в 7 утра в машину и до смерти напугав мою жену Юлю своими рекомендациями проезда Хамрана. И вот, опаздав на 40 минут, получив два "тревожных" телефона я (genkor), DimaMel, max и Леонид Tdi300 встретились на тацпит Мицпе-Рамон.
Моя извиняющаяся персона:
Что ребята без меня эти сорок минут делали, история замалчивает, но успели обкурить козу до глюков:
...а так же сварить для меня "штрафной" кофе с какими-то подозрительного вида шведами:
Поздововавшись и немного побщавшись поехали, уже под моим предводилельством, к точке съезда на маршрут, до которой еще надо было пилить 70 километров.
Проскочив на пару сотен метров точку, все же съехали на маршрут, и, спустив колеса, ...
... весело покатили на всетречу неизвестности с развевающимися флагами, ...
... сопровождаемые скептичискеми взглядами местных жителей.
Поездке сопутствовали хорошая погода и прекрасные виды.
Уже начав немного скучать, подъехали к первой маленькой атракции, Маале Цнифим, по которой и поднялись без видимых усилий.
Поднявшись на гору Цнифим, ...
... устроили завтрак на фоне красивейшего пейзажа.
... у Макса все под рукой...
Далее дорога проходила через, кажется бескрайний, военный полигон, перекопанный воронками и усыпанный железными осколками. Примерно к 13:00 добрались к первой запланированной, по Амуд Анан, ночевке - Нахал Форан. Задуматься заставили два факта: во первых ночной стоянки там нет, место находится на полигоне, во вторых еще только середина дня и делать тут нечего. Немного посовещавшись решили ехать дальше, до других ночных стоянок и ориентироваться по времени.
По дороге немного похулиганили, срезав подъём, ...
... и подивились на редкие камни.
А вот оно и место моей первой засады, Маале Каркум, ...
... которое все прошли без особых усилий, ...
... лишь я застрял, попробовав проехать по левой стороне.
Кукурузер сплел под собой ножки и, без блокировок, отказался ехать дальше.
Освободившись задом из ловушки, проехал, как все, по правой стороне подъёма.
Доехав к пол-пятого к стоянке Хар Ариф, обнаружили, что это очередная подколка и там ничего нет. Не оказалось и следующего, помеченного на Амуд Анан ханьёна. Только к 18:30 добрались до разрешенной стоянки, обрадовав своим появлением группу солдатиков, не видевших людей уже несколько дней. Стоянка, правда, оказалась большой, с двумя туалетами и огромной площадкой, нещадно продуваемой всеми ветрами. Дима поразил всех внутренним устройством своего 150-го Крузака, со всеми удобствами.
Разложив и привязав палатки, занялись святым для каждого джипера занятием - жаркой мяса.
Смогли дозвониться до komissar-а, выяснив, что он будет чиниться только завтра, и встретит нас уже под вечер. Съев мясо, спалив все дрова и взяв "до сугреву", все завалились спать, уставшие и довольные.
День первый
А все начиналось так обыденно...
Перед тем, как Израильское летнее солнце сожгло все под собой, захотелось последний раз выехать в пустыню, в надежде увидеть последние цветы и зелёнку. Как раз тут и попалось на глаза предложение komissar-а сделать трех-дневную покатушку по Негеву на День Независимости. Маршрут обещал быть интересным, немного по знакомым и любимым местам с заездом на Хамран и Хар Расисим. Компания, вызвавшаяся следовать за товарищем komissar-ом собралась веселая и знакомая. Мало же я представлял, наколько действительно интересной окажется эта покатушка.
В Четверг, после уговоров жены и дочки поехать со мной, после закупки канистр, бензина и продуктов на 3 дня, оставив пелефон на 10 минут без присмотра, я получил 4 душераздирающих телефонных звонка, с просторов Израиля, что komissar "потёк", и что поезка на грани срыва. После робких звонков друг другу, решили, что поедем сами, укороченным списком, и, обозвав компьютерщиком, решили назначить genkor-а, то есть меня, официальным сусанином этой поездки. После долгих ночных бесед с komissar-ом из его операционной, было решено изменить начало маршрута, что бы не плутать пол-дня по танкодрому. Окончательную версию можно посмотреть Сдесь.
Утренние сборы затянулись до неприличия долго и, выехав на пол часа позже, чем расчитывал, покатил на встречу с 3-мя другими авантюристами в Мицпе-Рамон. Идилию немного развеял strannik, позвонивший в 7 утра в машину и до смерти напугав мою жену Юлю своими рекомендациями проезда Хамрана. И вот, опаздав на 40 минут, получив два "тревожных" телефона я (genkor), DimaMel, max и Леонид Tdi300 встретились на тацпит Мицпе-Рамон.
Моя извиняющаяся персона:
Что ребята без меня эти сорок минут делали, история замалчивает, но успели обкурить козу до глюков:
...а так же сварить для меня "штрафной" кофе с какими-то подозрительного вида шведами:
Поздововавшись и немного побщавшись поехали, уже под моим предводилельством, к точке съезда на маршрут, до которой еще надо было пилить 70 километров.
Проскочив на пару сотен метров точку, все же съехали на маршрут, и, спустив колеса, ...
... весело покатили на всетречу неизвестности с развевающимися флагами, ...
... сопровождаемые скептичискеми взглядами местных жителей.
Поездке сопутствовали хорошая погода и прекрасные виды.
Уже начав немного скучать, подъехали к первой маленькой атракции, Маале Цнифим, по которой и поднялись без видимых усилий.
Поднявшись на гору Цнифим, ...
... устроили завтрак на фоне красивейшего пейзажа.
... у Макса все под рукой...
Далее дорога проходила через, кажется бескрайний, военный полигон, перекопанный воронками и усыпанный железными осколками. Примерно к 13:00 добрались к первой запланированной, по Амуд Анан, ночевке - Нахал Форан. Задуматься заставили два факта: во первых ночной стоянки там нет, место находится на полигоне, во вторых еще только середина дня и делать тут нечего. Немного посовещавшись решили ехать дальше, до других ночных стоянок и ориентироваться по времени.
По дороге немного похулиганили, срезав подъём, ...
... и подивились на редкие камни.
А вот оно и место моей первой засады, Маале Каркум, ...
... которое все прошли без особых усилий, ...
... лишь я застрял, попробовав проехать по левой стороне.
Кукурузер сплел под собой ножки и, без блокировок, отказался ехать дальше.
Освободившись задом из ловушки, проехал, как все, по правой стороне подъёма.
Доехав к пол-пятого к стоянке Хар Ариф, обнаружили, что это очередная подколка и там ничего нет. Не оказалось и следующего, помеченного на Амуд Анан ханьёна. Только к 18:30 добрались до разрешенной стоянки, обрадовав своим появлением группу солдатиков, не видевших людей уже несколько дней. Стоянка, правда, оказалась большой, с двумя туалетами и огромной площадкой, нещадно продуваемой всеми ветрами. Дима поразил всех внутренним устройством своего 150-го Крузака, со всеми удобствами.
Разложив и привязав палатки, занялись святым для каждого джипера занятием - жаркой мяса.
Смогли дозвониться до komissar-а, выяснив, что он будет чиниться только завтра, и встретит нас уже под вечер. Съев мясо, спалив все дрова и взяв "до сугреву", все завалились спать, уставшие и довольные.