Мозглесс или Бен-шемен-Латрун в дождь на дорожной резине.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 23:35
Ну собственно в роли человека без мозга(мозглесс) выступал сегодня я.
Свалил с работы часика в 3 и решил прокатиться по своему любимому маршруту, но т.к. Прадик поднят и защищён, то решил это сделать на нём...
В прошлом году я уже как-то ехал там бочком метров 500, но подзабылось, да и чесно говоря на электронику надеялся
Вообщем самый главный вывод -ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ДОМА!
В Бен-шемене дождя не было и смело ринулся в бой по швиль Исраэль.
На первых же 100 метрах я понял что наверное это не совсем правильное решение, т.к. через 3 часа мне надо быть в ТА на лекции, но моральных сил на разворот уже не было!
Дорожки там везде укатанные, глинянные такие ага.
Резина замылиалсь мгновенно, в дрифт тоже не особо поиграешь, т.к. привод то передний(70% переброшено на переднюю ось), то задний(70% на задке).
Остановился... остановился я сказал, а не продолжил ехать так же как и было!
Включил межосную блокировку, она хоть и кнопкой включается, но всё таки чесная - 50 на 50 без дураков и электроники - ну вот теперь вполне можно дрифтовать, только руль успевай перекидывать.
Так весело виляя задом и попискивая системой стабилизации(и почему её не нравится когда машина боком ездиет?
) я проехал ещё метров 500 и доехал до первой колеи, а колея та идёт прямиком в канаву... ну вообщем в ту канаву я и приехал.
Сижу, смотрю на струйку воды на дне и как-то так меня эта водичка успокоила, так просторно на душе стало, вообщем врубил пониженную, вывернул колёса и ломанулся прямиком по канаве - защита отлично скользит по глине, левые колёса зепляются за твёрдое дно, правые отвественно душит электроника(и хорошо млин душит, 100% момента было на левых колёсах! правые просто висели в воздухе и не крутились). А тут и поле кончилось и канавка вместе с ним на пашню вышла - ну пашня так пашня, благо метров 10-15 всего, газ в пол и проскочил.
Дальше были мокрые ступеньки на замыленой резине, тракшен рулил несчадно, но в одном месте спасовал - я упёрся диагональными колёсами в диагоналке и потерял ход. Пришлось трогаться с места, а колёса то все в глине по прежнему... не смог меня там тракшен вывезти с места, пришлось откатится на метр назад и там он уже подхватил.
Ещё в одном месте дорога просто вся тракторами преврашена в сплошной съезд в поле и под наклончиком ещё, да и раскисшая уже порядком, там меня антизаносная система чуть не посадила - просто задушила все колёса разом, я газ в пол жму, а обороты на нуле и машина стоит, только электроника потрескивает. Но правда я сам лопухнулся - забыл после куска асфальта снова оси блокнуть. Как только блок включил - сразу поехал нормально, хоть и с трудом и в бок...
После моста под 1-кой, стало совсем грусно - поле и по боку течёт река, какой глубины не извесно, но ещё по прошлым поездккам помнил что не маленькая там канавка! Пришлось ломится по краю поля , так чтобы в канаву не стянуло и чтоб ничего не повредить особо.
Итог очень интересен!
Вообще-то говоря я прошёл этот маршрутик ПРОЩЕ чем на 4Раннере!
Да меня носило, да меня пару раз останавливала электроника, но только там где я сам ошибался. Да было иногда страшно, но тем не менее электроника всегда выручала и самое главное обошлось без повреждений(хотя может и по чистой случайности, т.к. в канаве были все шансы пластики поотрывать).
Так же прошу не забывать, что на 4Раннере я там ездил на новой мудовой резине, а тут был потрёпаный квиш(70/30 или даже 80/20).
Да, на 4РАннере я не боялся за машину(а чё за кусок металла боятся?!), а тут боялся переодически, но итог один - маршрут пройден!
Потом катался минут 30 под бурей в района латруна, чтобы хоть немного грязь смыть...
Удовольствия море, адреналина ещё больше, но ни кому не советую повторять

Свалил с работы часика в 3 и решил прокатиться по своему любимому маршруту, но т.к. Прадик поднят и защищён, то решил это сделать на нём...
В прошлом году я уже как-то ехал там бочком метров 500, но подзабылось, да и чесно говоря на электронику надеялся

Вообщем самый главный вывод -ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ДОМА!
В Бен-шемене дождя не было и смело ринулся в бой по швиль Исраэль.
На первых же 100 метрах я понял что наверное это не совсем правильное решение, т.к. через 3 часа мне надо быть в ТА на лекции, но моральных сил на разворот уже не было!
Дорожки там везде укатанные, глинянные такие ага.
Резина замылиалсь мгновенно, в дрифт тоже не особо поиграешь, т.к. привод то передний(70% переброшено на переднюю ось), то задний(70% на задке).
Остановился... остановился я сказал, а не продолжил ехать так же как и было!
Включил межосную блокировку, она хоть и кнопкой включается, но всё таки чесная - 50 на 50 без дураков и электроники - ну вот теперь вполне можно дрифтовать, только руль успевай перекидывать.
Так весело виляя задом и попискивая системой стабилизации(и почему её не нравится когда машина боком ездиет?

Сижу, смотрю на струйку воды на дне и как-то так меня эта водичка успокоила, так просторно на душе стало, вообщем врубил пониженную, вывернул колёса и ломанулся прямиком по канаве - защита отлично скользит по глине, левые колёса зепляются за твёрдое дно, правые отвественно душит электроника(и хорошо млин душит, 100% момента было на левых колёсах! правые просто висели в воздухе и не крутились). А тут и поле кончилось и канавка вместе с ним на пашню вышла - ну пашня так пашня, благо метров 10-15 всего, газ в пол и проскочил.
Дальше были мокрые ступеньки на замыленой резине, тракшен рулил несчадно, но в одном месте спасовал - я упёрся диагональными колёсами в диагоналке и потерял ход. Пришлось трогаться с места, а колёса то все в глине по прежнему... не смог меня там тракшен вывезти с места, пришлось откатится на метр назад и там он уже подхватил.
Ещё в одном месте дорога просто вся тракторами преврашена в сплошной съезд в поле и под наклончиком ещё, да и раскисшая уже порядком, там меня антизаносная система чуть не посадила - просто задушила все колёса разом, я газ в пол жму, а обороты на нуле и машина стоит, только электроника потрескивает. Но правда я сам лопухнулся - забыл после куска асфальта снова оси блокнуть. Как только блок включил - сразу поехал нормально, хоть и с трудом и в бок...
После моста под 1-кой, стало совсем грусно - поле и по боку течёт река, какой глубины не извесно, но ещё по прошлым поездккам помнил что не маленькая там канавка! Пришлось ломится по краю поля , так чтобы в канаву не стянуло и чтоб ничего не повредить особо.
Итог очень интересен!
Вообще-то говоря я прошёл этот маршрутик ПРОЩЕ чем на 4Раннере!
Да меня носило, да меня пару раз останавливала электроника, но только там где я сам ошибался. Да было иногда страшно, но тем не менее электроника всегда выручала и самое главное обошлось без повреждений(хотя может и по чистой случайности, т.к. в канаве были все шансы пластики поотрывать).
Так же прошу не забывать, что на 4Раннере я там ездил на новой мудовой резине, а тут был потрёпаный квиш(70/30 или даже 80/20).
Да, на 4РАннере я не боялся за машину(а чё за кусок металла боятся?!), а тут боялся переодически, но итог один - маршрут пройден!
Потом катался минут 30 под бурей в района латруна, чтобы хоть немного грязь смыть...
Удовольствия море, адреналина ещё больше, но ни кому не советую повторять

