Страница 1 из 1

Классная покатушка по кратерам.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 0:07
BarbaCat
Сегодня мы с БЭДом покатались немного по кратерам.
Маршрут был насышенный и очень интересный, но не очень сложный(ну скажем средней степени сложности :) ).
Начали от Борот Лоц, спустились в кратер рамон по чёрному маршруту, сходили в маленький каньёнчик с чёрными базальтовыми шестигранниками, доехали до маале Рамон и... свернули на право.
Покорять маале не стали, не те цели у нас сегодня были.
Почти доехав до дороги свернули на красную джиповку ведущую на нахаль Никорот. Прям пеерд самым спусков в нахаль есть очень прикольная ямка с огромными валунами - можно почуствовать себя настоящими джипёрами :thumbup:
По нахалю выехали на 40-ку, поднялись до поворота на Беерот и двинулись на маале Ноах.
Маале оказался раскатан какими-то злыднями, вообщем и нет практически маале :(
А вот после маале мы допустили ошибку, планировали мы доехать до маале Авраам и спуститься по нему в большой кратер, но на развилке сразу после маале Ноах мы свернули на право(а была опция и на лево), вот тут то и начались интересности...
Практически сразу после поворота, джиповка ныряет в каньён и выныривает из него, а вот машине это проделать уже совсем не так легко! И спуск и подъём оказались интересными! Да и дальше эта дорожка заставляет ещё не раз задуматься о том что блоки всё таки нужны даже моему монстру...
Изображение
Ну хотя бы для спокойствия, т.к. реальной необходимости в них ни где всё таки не возникло :)
Вот по этой постоянно петляющей и вверх-низ и в право-лево дорожке мы выехали прямиком на высоту Марзева.
Солнышко уже начало клониться к горизонту и мы, быстро приняв решение ехать через маале Марзева на спуск, поехали догонять уходяшее светило.
Ну что сказать о маале Марзева - оно страшное, но не тяжёлое! Страшное даже не в техническом плане(такие уклоны есть даже на Працим Ильён), а в эмоциональном.
Скальный язык идёт под наклоном и срезается под углом в 45градусов к направлению движения с солидным перепадом высоты.
А теперь добавьте в воображении не глубокий мини-каньёнчик, практически в 20см от вашей траэктории движения... и битые стёкла свалившихся когда-то туда машин на его дне... не самое приятное зрелище вообщем, да ещё и набросаные камни предательски разъезжаются под колёсами когда машина и так уже солидно носом клюнула.
Короче памперс мумлац ;) Но реально опасности там нет, если ехать аккуратно и дружить с головой :twisted:
Вообщем прошли мы его без потерь, ну разве что пара седых волос прибавилась, а дальше был полный отрыв в восточной части русла Никорот - джиповка из песка и мелкой гальки там позволяет нестись под 50-70 изображая раллийный автомобиль и лихо проходить пологие повороты с веерными заносами(тем кто умеет конечно, всё таки высокий джип не совсем для этого подходит... и есть риск опрокидывания!), главное не налетать на переодически торчащие камни,а то и колесо оторвать не долго или кувырнуться на радостях.

К 90-й дороге мы выехали очень быстро, солнышко погрузилось в облачка.
Отлично провели день, мне очень понравилось и к этому маршруту я ещё точно не один раз вернусь!

Пару фоток залью чуть позже, но их правда совсем мало и качество не очень - перемудрил с настройками фотика и не заметил этого :(

---едит---
Вот несколько фоток - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1385
К сожалению на Марзеве было не до них...

Добавлено: Вс апр 03, 2011 5:42
Leon
BarbaCat писал(а):Но реально опасности там нет, если ехать аккуратно и дружить с головой
рассказ класс
а здесь ты ошибаешься на все 100% :yes: по мне оно опасно и опасно тем что ни от водителя ни от машины не зависит :( ТОЛЬКО удача :yes: а она скрыта в куче камней и ты можешь удачно по ней проехать 20 раз а на 21.....какой нибудь камень в глубине кучи соскочит :( и .......все уже смотрят на твои стёкла в обрыве. :crying: .....тьфу-тьфу-тьфу
п.с ездил на Мерзаву несколько раз :yes: теперь стараюсь вокруг через Дкалим :shuffle:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:31
isramir
BarbaCat
:thumbup: Тебе нуно быть форумским журналистом и освещать усе покатушки. :)
BarbaCat писал(а): позволяет нестись под 50-70 изображая раллийный автомобиль и лихо проходить пологие повороты с веерными заносами
Это я любил делать на казённой машине :lol:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:29
bad
Leon
Позволь с тобой не согласиться. На спуск он не такой опасный, а все стекла которые там лежат скорей всего от тех, кто пробовали его подняться. Хотя от памперса я бы не отказался , а Барба узнал о себе много нового и интересного :evil:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:46
mazzy74
уехали по партизански :twisted: :twisted:
классный рассказ фотки красивые :thumbup: :thumbup: :thumbup:
молодцы жипёры :thumbup: :beer: :thumbup: :appl: :jeep:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:59
Leon
bad писал(а):На спуск он не такой опасный
по мне даже более опасный чем на подъём

Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:58
esu
BarbaCat писал(а):Но реально опасности там нет
Это была легенда, рассказанная bad-у и тут пришел Leon и все опошлил 8)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 15:09
BarbaCat
Leon
Всё дело в том что от водителя там как раз очень многое может зависить, но только в том случае если он сам вышел, посмотрел и померял расстояния, только если он точно знает критические углы для его машины, только если у него уже есть большой опыт преодоления подобных препяствий и отлично развито пространственное воображение.
У нас этого не было, так что для нас это было опасно и мало зависело от нас :(
В следующий раз я буду готов лучше!
Я и в этот раз готовился(читал, смотрел, прикидывал возможные варианты), но само маале внесло естественные коррективы - реальная картина всегда отличается от увиденного на мониторе.

Дело в том что та траэктория что там накатана - она совсем не оптимальна для длинных машин!
Я поддался на уговоря БЭД и всё таки поехал практически по ней и это было ошибкой, там надо ехать по другой траэктории, она ещё более страшная, но и намного более стабильная и не зависит от расползающихся камней. Эта траэктория может быть хорошей только при точном входе, только для машин с длинной базой и только при полном осознавание того что ты делаешь.
Пробовать её в кол-ве 2-х машин мне было просто страшно, но уверен что это реально.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 18:54
bad
esu

[s]Рабинович[/s] Bad предлагал сдаться - то есть вернуться и проехать по другой дороге
:lol:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:05
komissar
BarbaCat писал(а):Но реально опасности там нет, если ехать аккуратно и дружить с головой
Я думаю, что зависит ещё и от машины. На высокой короткой машине это опасней, чем на длинной. Хотя я тоже предпочитаю обходить это место стороной :shuffle:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:47
Strannik
BarbaCat
Коротко и интересно изложено.
Понравилось :thumbup:

Ну а насчёт мерзавы (ИМХО)
Мерзава одна из самых непредсказуемых кочек и одинаково экстремальна и на спуск и на подъём, хотя по определёной пречине (догадайся с трёх раз какой), на спуск она всё же легче.
"Калея" там накатана на подъём и для спуска она не очень подходит.

На какой машине безопасней, короткой или длиной однозначно не скажешь, хотя самое безопасное это её объехать, вернее не ехать на неё, т.к. объезда нет.