Страница 1 из 1

19.09.09 Первые шаги

Добавлено: Сб сен 19, 2009 22:01
Strannik
Дурной пример заразителен (народная мудрость)

Незнаю точно почему вдруг и кто в этом винват, но мой друг купил крузака, коротенький такой, но красивый.
Дальше вы его увидите.
Купил здорово, 1-я рука 2004 года, 78 тыщ пробега и не видел бездорожья.
Скажете такого не бывает!
Оказывается бывает.
Купил.

Ну и как говорит ещё одна народная мудрость, "куй железо не отходя от кассы" (с).
Ну а значит не без моего участия но за его деньги и с помощью Олега (аспир) практически сразу была установлена вся защита по кругу.
Вота

Изображение

Изображение

Изображение

Надо бы опробовать, ... >>> поехали.
И вот они первые шаги, не робкие не смелые, порой только на двух колёсах, но они сделаны

Изображение

Хотя титулим были куплены не зря. :D И использовались они по назначению в полном объёме и на верх, смотри снимок выше и в низ, снимок ниже

Изображение

Дома просматривая фотографии обратил внимание, что есть возможность наглядно сравнить геометрию двух машин, моей и друга.
Обе короткие и обе стандартные.

Со ступеньки на спуск
Моя, все колёса на земле

Изображение

Друга, одно уже в воздухе

Изображение

Растояние от бампера до земли
Деф

Изображение

Крузак (даже с подложеными камнями прошёл в притирку)

Изображение

Задний свес

Изображение

Для крузака пришлось добавлять камешки, и их было мало. Но ничего, слез без потерь

Изображение

Собственно везд был на 5 минут (1 час), так сказать проба пера.
А посему спустившись с горочек решили ехать домой.
Но так как они, титулим небыли полностью израсходованы в первый выезд, то решили выехать и на следующий день, т.е. сегодня.
Да забыл сказать, что всё описаное выше было вчера. :thumbup:

Спонтанный выезд и мы (в 4 машины) поначалу проехали по красивому западному склону горы кармиэль, посетив пещеру паамон (колокол)

Изображение

Дальнейший маршрут лежал от зихрона к хуршану.
Кто был на этом маршруте, подтвердит, что маршрут красавец, это я про природу. А если учесть, что по ходу маршрута пришлось пройти несколько интересных технически мест, то в особенности для новичка лучше маршрута не найти.

Одна из кочек.
И хотя не все были новичками, но и они побуксовали здесь.

Изображение

Изображение

Изображение

Ниже на фотке совсем не кочка, вернее наоборот, - канава.
Канава перерезающая "дорогу".
Через неё совсем не надо было ехать, и позднее мы её объехали, но захотелось посмотреть хода подвески у коротыша.
Задний не впечатлил

Изображение

Конечно побольше чем у других и тем более чем у витары.
Но думал, что мне его в канаве хватит.
Ошибался.
Зато ход передней подвеки многое готов конпенсировать.
Понравился

Изображение

Но если без лишней критики, то думаю что для стока хода более чем достаточны.

Маршрут закончили прямо с началом дождя, да какого дождя.
А какой запах у первого дождя!!!
Принюхайтесь :smile:

Изображение

А здесь вся наша бригада

Изображение

весь альбом

Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:27
Leon
Strannik писал(а):Обе короткие и обе стандартные.
Strannik писал(а):Со ступеньки на спуск
Моя, все колёса на земле
Strannik писал(а):Друга, одно уже в воздухе
Strannik писал(а):Растояние от бампера до земли
Деф
Strannik писал(а):Крузак (даже с подложеными камнями прошёл в притирку)
Strannik писал(а):Задний свес
Strannik писал(а):Для крузака пришлось добавлять камешки
Strannik
У тебя КРУЧЕ :yes: однозначно :yes: :yes: :yes: предложи ему поменяться и будешь страдать от подкладывания камней на Крузаке :D
п.с Классная тачка :yes: :thumbup: Титхадешь :beer: (другу)

Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:34
Strannik
Leon писал(а):Strannik
У тебя КРУЧЕ однозначно
Лёнь я о машинах, а ты о чём?

А другу передам, спасибо.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:48
Leon
Strannik писал(а):Лёнь, ты о чём?
ну мне показалось что единственная цель в сравнении несравнимого :yes: это выставить твою машинку в лучшем свете :) ещё раз это мне так показалось со стороны :yes: если не так то сорри :beer:

Добавлено: Вс сен 20, 2009 20:05
Strannik
Strannik писал(а):По ходу сравнил геометрию двух машин, моей и друга.
Лёнь, я геометрию сравнивал у двух машин :beer:

Если бы сравнивал у этих же машин комфорт, мощность и т.д., то эфект несравнимого наверняка был бы не в пользу моей машинки :crying:
Leon писал(а):... если не так то сорри
Как видишь не так :beer:

Добавлено: Вс сен 20, 2009 20:07
gingerat
Leon писал(а):это мне так показалось со стороны
:roll:

Добавлено: Вс сен 20, 2009 20:11
gingerat
Strannik писал(а):наверняка был бы не в пользу моей машинки
Деф - кросафчег. За что ты его коротышом обзываешь?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 20:15
Strannik
gingerat писал(а):За что ты его коротышом обзываешь?
Он самый короткий из всех лендроверов.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:27
Daniel
Другу чтоб в радость :thumbup: Только карасивые бампера нужно менять снять завернуть и спрятать :D Жалко их :crying:

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:41
Strannik
Daniel писал(а):Только карасивые бампера нужно менять снять завернуть и спрятать Жалко их
Посоветовал то же самое. Но он ещё не джипёр, да и машина куплена большей частью для жены. Ей и решать.
А пока сняли красивые подножки.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 22:34
holif
Leon писал(а):
Strannik писал(а):Лёнь, ты о чём?
ну мне показалось ....

если честно то мне тоже так показалось, наверное мы одинаково испроченые

Добавлено: Пн сен 21, 2009 4:52
Strannik
Т.к. геометрия внедорожника, один из главных параметров его проходимости, то с дуру подумалось, что кому нибудь будет интересно сравнение в картинках.
Наверно если говорить только об одной машине в сантиметрах и градусах, то было бы правильней и понятней для большинства. (пишу с иронией).
holif писал(а):если честно то мне тоже так показалось, наверное мы одинаково испроченые
Наверно да, т.к. кроме сравнительных характеристик машин вы в этом топике больше ничего не увидели. (пишу с сожелением)

П.С. Глупо всё и безвозвратно испорченый рассказ.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:44
mishaw
holif писал(а):
Leon писал(а):
Strannik писал(а):Лёнь, ты о чём?
ну мне показалось ....
если честно то мне тоже так показалось, наверное мы одинаково испроченые
Я не понял, о чем тут идет речь. Наверное, пропустил чего-то...
Странник, твоему другу - поздравления и в добрый час. Тебе - респект за нового приобщенного и защищенного.
Идея в картинках продемонстрировать разницу в геометрии двух машин интересна, и она нагляднее сравнений градусов и миллиметров. Но вот представленные фотки не позволяют, к сожалению, в полной мере рассмотреть разницу. Чтобы разница была понятна, то не только место, но и положение машин на конкретном месте должно быть максимально одинаково.
При сравнении хода задней подвески, у Тойоты левое переднее колесо еще на ступеньке, а правое уже внизу. В результате машина сильно наклонена вправо и вниз, что позволяет полностью вывеситься заднему левому колесу. Дифендер-же стоит обоими передними колесами внизу. Из-за этого у машины нету бокового уклона, и у задней подвески нет места для открытия, чтобы можно было сравнивать.
При сравнении расстояния от переднего бампера до земли, под колесом у Тойоты здоровый камень, которого нету у Дифендера. Кроме того, машины стоят под разными углами к ступеньке и/или сняты не с одной и той же точки Из-за всего этого наглядность резко падает, к сожалению.
Задний свес - то же, что и расстояние от переднего бампера до земли: наличие/отсутствие камней под колесом, угол машины/съемки. Кстати, это сравнение в большей степени угла съезда, а не заднего свеса.
Я понимаю, что для целостности бамперов Тойоты пришлось подложить камни. Но, может, для наглядного сравнения геометрии, коль скоро такое было затеяно, стоило после проезда Тойоты "загнать" Дифендер обратно (задом на ступеньку) на уже уложенные камушки и повторить "фотосессию"?
ПыСы: ПЫво во время установки защиты - это оч' правильно.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:53
ika
Strannik писал(а):... сравнение в картинках.
Для этого надо ставить машины в совешенно идентичные позы, а это не так ни на одной из пар картинок. :?:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:56
ika
Вот и Мишка о том же пишет, мы честно не сговаривались... :no:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 14:42
Strannik
ika писал(а):Вот и Мишка о том же пишет, мы честно не сговаривались...
Ну если только честно :D :thumbup:

Вы правы, но на самом деле мы там не сравнивались, там просто показывал другу внедорожные мелочи.
Кстати забираться на ступеньку он не захотел.
Идея сравнения пришла во время написания и просмотра фотографий.
В действительности есть разночтения в фотографиях, но без камней было нельзя, бампера уж больно новые и красивые.
В остальном верить на слово :yes: (или не верить :no: ).

Добавлено: Пн сен 21, 2009 14:56
mishaw
Strannik писал(а):без камней было нельзя, бампера уж больно новые и красивые
Это понятно. Поэтому и предлагал загнать обратно Дифендер, а не съезжать на Тойоте без камней.
Strannik писал(а):Идея сравнения пришла во время написания и просмотра фотографий.
Тогда наши с Икой замечания не актуальны. В этом случае я только бы порекомендовал изменить немного формулировки в первом посту, чтобы у других на появлялись те же "разночтения", что и у нас.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 15:03
Strannik
Изменил :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 15:05
mishaw
Strannik писал(а):В остальном верить на слово (или не верить)
Можно и не поверить для разнообразия... Но исключительно из вредности. :P
Правда, если смотреть фотки с вывешенными лапками (Тойота - на ступеньке, а Дифендер - на "канаве"), впечатление, что у Тойоты ход подвески больше. Хотя судить по разным фоткам - мало эффективно.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 15:06
mishaw
Strannik писал(а):Изменил
IMHO, стало лущщщще.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 15:11
Strannik
mishaw писал(а): ... Правда, если смотреть фотки с вывешенными лапками (Тойота - на ступеньке, а Дифендер - на "канаве"),
Кстати здесь интересный феномен.
Установил дроп кит (уловители пружин), т.к. пружина при раскрытии подвески вылетала и не возвращалась на место.
В данном случае при полном вывесе пружина ещё упирается в верхниюопру

Добавлено: Пн сен 21, 2009 15:57
mishaw
Strannik писал(а):Установил дроп кит (уловители пружин), т.к. пружина при раскрытии подвески вылетала и не возвращалась на место.
В данном случае при полном вывесе пружина ещё упирается в верхниюопру
А вот это я могу понять лишь глазами. В смысле посмотрев. На словах моя "понималка" такие вещи воспринимать отказывается... :crying:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 17:24
den20
Strannik писал(а):уловители пружин
Фотки есть этих уловителей?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:00
Strannik
den20 писал(а):Фотки есть этих уловителей?
Только если через пружину сфотать.
Словами, - это простой конус из пластика (какого не знаю), с посадочным местом под пружину и отвестием в центре для болта (длинного)

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:01
Strannik
mishaw писал(а):А вот это я могу понять лишь глазами.
Организуем :thumbup:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 23:50
wpf
:o :o :o :o Не хилые покатушки !!! Я Думал по таким ямкам только на танке ездиют !