8-9.02.13 Выгул верблюжат
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
8-9.02.13 Выгул верблюжат
А для начала скажу, с тех пор как купил нового дефа практически никуда не ездил.
Ко всему и Саша УхТы закончил сборку своего и тоже дефа и тоже длинного.
Как не крути а верблюжат надо обкатать и где если не в пустыне.
А так как давно уже не собирались вместе, организовалась и целая группа погонщиков верблюдов
Собственно вот мы все
Так как машин оказалось много, а свои машинки мы ещё не знаем, решил с маршрутом не мудрить и прокатиться по знакомому,
но не очень сложному маршруту.
Маршрут от Альмога в сторону мацукей даргот отвечал этим критериям.
Несколько интересных подъёмов, боковые уклоны, диагоналки и ничего военного.
Правда кое кому (esu) всё же хотелось чего то новенького.
А посему проседев за полуночь над амуд ананом нашкрябал в том же районе ещё несколько интерсных точек.
Под каждой такой точкой написано сложно и минимум одна блокировка обязательна.
Сразу оговорюсь что Лёня Кфир на своём диско был в нашей колоне один не блокированный и прошёл все эти точки на ура.
И так поехали ... и первый многим известный переход маавар Ог
и первые впечатления: длиный деф при диагональном уклоне намного устойчивей короткого.
Собственно можно было и не обвешивать машину противовесами, что очень убедительно доказал
Саша УхТы пройдя ко всему одной стороной прямо по канаве, но это уже на видио.
А вот Женя на джимке
там же почуствовал себя не очень уютно (смотри видио от Strannika)
А вот и первая ночная точка - маале ДжиБаль
По амуд анану самая сложная из трёх высоток на маршруте нахаль хамрон.
А вот и неблокированый дискавери "покаряет" её
Смотровая площадка Хамрон
С неё должен был открыться потрясающий вид на мёртвое море, но не открылся.
Весь горизонт по кругу застилала дымка, но красота близ лежащих горных склонов всё же не скрылась от объектива
Далее шли цир 29, маале сакана, маавар техни 105.
Ничего сложного или технического на них небыло, собственно и фоток нет, т.к. прошли их ходом.
Кое что правда можно увидить на видио.
А вот перед горой мунтар два верблюжонка всё же познакомились поближе
Ну а хозяева были знакомы и раньше
На следующий день был запланирован маршрут от дарги до цфиры.
Только маршрут нарисованый дома был не класическим, а более длиным с добавлением разных вкусностей.
Не сраслось т.к. утрений сбор был очень долог.
Посему было принят альтернативное решение, накачать колёсики и рвануть на працим.
Благо там есть где раскорячить подвеску....
Полностью раскорячится не получилось даже в пудре
Ну и на последок замкнули крсивейший круг "працим тахтон-нахаль сдом"
Смеркалось
Программа выполнена, встреча состоялась, верблюжата выгулены, хозяева довольны.
Пора домой.
Ниже фотоальбомы
Немного Два дня от Strannikа
Много но Первый день от Genkora
Жёлтая пресса от Рыжего
Ну и видио http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=216
Обращаю ваше внимание что в ссылке их два.
От esu первый день, от меня оба дня.
Ко всему и Саша УхТы закончил сборку своего и тоже дефа и тоже длинного.
Как не крути а верблюжат надо обкатать и где если не в пустыне.
А так как давно уже не собирались вместе, организовалась и целая группа погонщиков верблюдов
Собственно вот мы все
Так как машин оказалось много, а свои машинки мы ещё не знаем, решил с маршрутом не мудрить и прокатиться по знакомому,
но не очень сложному маршруту.
Маршрут от Альмога в сторону мацукей даргот отвечал этим критериям.
Несколько интересных подъёмов, боковые уклоны, диагоналки и ничего военного.
Правда кое кому (esu) всё же хотелось чего то новенького.
А посему проседев за полуночь над амуд ананом нашкрябал в том же районе ещё несколько интерсных точек.
Под каждой такой точкой написано сложно и минимум одна блокировка обязательна.
Сразу оговорюсь что Лёня Кфир на своём диско был в нашей колоне один не блокированный и прошёл все эти точки на ура.
И так поехали ... и первый многим известный переход маавар Ог
и первые впечатления: длиный деф при диагональном уклоне намного устойчивей короткого.
Собственно можно было и не обвешивать машину противовесами, что очень убедительно доказал
Саша УхТы пройдя ко всему одной стороной прямо по канаве, но это уже на видио.
А вот Женя на джимке
там же почуствовал себя не очень уютно (смотри видио от Strannika)
А вот и первая ночная точка - маале ДжиБаль
По амуд анану самая сложная из трёх высоток на маршруте нахаль хамрон.
А вот и неблокированый дискавери "покаряет" её
Смотровая площадка Хамрон
С неё должен был открыться потрясающий вид на мёртвое море, но не открылся.
Весь горизонт по кругу застилала дымка, но красота близ лежащих горных склонов всё же не скрылась от объектива
Далее шли цир 29, маале сакана, маавар техни 105.
Ничего сложного или технического на них небыло, собственно и фоток нет, т.к. прошли их ходом.
Кое что правда можно увидить на видио.
А вот перед горой мунтар два верблюжонка всё же познакомились поближе
Ну а хозяева были знакомы и раньше
На следующий день был запланирован маршрут от дарги до цфиры.
Только маршрут нарисованый дома был не класическим, а более длиным с добавлением разных вкусностей.
Не сраслось т.к. утрений сбор был очень долог.
Посему было принят альтернативное решение, накачать колёсики и рвануть на працим.
Благо там есть где раскорячить подвеску....
Полностью раскорячится не получилось даже в пудре
Ну и на последок замкнули крсивейший круг "працим тахтон-нахаль сдом"
Смеркалось
Программа выполнена, встреча состоялась, верблюжата выгулены, хозяева довольны.
Пора домой.
Ниже фотоальбомы
Немного Два дня от Strannikа
Много но Первый день от Genkora
Жёлтая пресса от Рыжего
Ну и видио http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=216
Обращаю ваше внимание что в ссылке их два.
От esu первый день, от меня оба дня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300