Страница 1 из 13

И опять про "выбор труден"

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:22
den20
Спорт продался..А что же дальше...Вот сижу и уже два дня думаю. Основное требования к следующему кандидату - четыре двери и 4Х4 :D Как варианты рассматриваю длинный паджеро и диско где то в районе 97 года. Про паджеро многое и сам знаю, а вот про диско хотелось бы услышать мнения бывалых товарищей и самих дисководов.интересует дизельный вариант с коробкой автомат. И хочется,и колется.. :beer:

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:28
den20
Ну и если слышали про достойные экземпляры - дайте знать :beer:

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:30
Alex 44
Надёжней-Паджеро.

Комфортабельней и проходимей-Диско.

При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:35
Bumer
нормальный не найти я пересмотрел практически все и :?: до 50.000 тяжко найти ...

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:37
den20
Alex 44 писал(а):Дискавери бензин-вот вариант.
Бензинку пока не хочу. Думал про чероки,но расход пугает,боюсь еще раз обжечься, как с трупером.

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:43
rishon
Alex 44 писал(а): При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.
Сегодня видел 95 года - 1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит.

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:44
Bumer
rishon писал(а):
Alex 44 писал(а): При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.
Сегодня видел 95 года - 1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит.
ага все колеса 205 лысые салон убит на спидометре 238 не поднят короче 25+25 ...

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:53
stingrey
Alex 44 писал(а):Надёжней-Паджеро.

Комфортабельней и проходимей-Диско.
и почему диско проходимей :?:

Добавлено: Пт май 08, 2009 21:54
den20
rishon писал(а):Сегодня видел 95 года - 1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит
Он раньше в Бат-яме стоял.Дизельный диско с тусафотами можно найти в пределах 35-37 штук.

Добавлено: Пт май 08, 2009 23:16
rishon
den20 - думаю тебе наиболее оптимальный вариант - это длинный Паджерик 2800 с блокировкой в стандарте.
Просто целенаправленно его ищи и найдёшь достойный экземпляр рано или поздно
:beer:

А про Магнум не думал,кстати?

Добавлено: Пт май 08, 2009 23:20
den20
rishon писал(а):это длинный Паджерик 2800 с блокировкой в стандарте.
Цены за них нереальные гнут.



rishon писал(а):А про Магнум не думал,кстати?
Маловато места сзади,да и не нужен мне тендер.

Добавлено: Сб май 09, 2009 0:09
Влад67
den20
А как тебе вот такой?
Изображение
бензин- газ , 1997 года вторая рука 230к км,30000 просит на яд 2 מס' מודעה: 5903397

Добавлено: Сб май 09, 2009 0:20
Strannik
Alex 44 писал(а):Надёжней-Паджеро.

Комфортабельней и проходимей-Диско
В стандарте диско уступает паджеро по проходимости.

Если диско не блокирован, готовь ещё минимум 10 штук чтоб воткнуть хоть одну блокировку.

Добавлено: Сб май 09, 2009 7:42
Bumer
Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...

Добавлено: Сб май 09, 2009 8:51
mishka
Strannik писал(а):В стандарте диско уступает паджеро по проходимости.
я бы тут поспорил.....

Добавлено: Сб май 09, 2009 9:59
Герман
Диско не уступает никому . У Диско два моста , есть ходы подвесок , если машина ЕДСи то и по силе вряд ли слабей чем длинной Паджеро 2,5 . И еще очень сомневаюсь , что при одинаковой эксплуатации у Диско больше проблем чем у Паджеро . Если взять Диско с блокировкой и длинный Паджеро с блокировкой , то , по моему мнению , Диско проходимей в разы . Короткий паджерик это уже другая история .

Добавлено: Сб май 09, 2009 12:19
den20
Герман писал(а):Диско не уступает никому .
А как цены на запчасти? Если можно,то с примерами :thumbup:

Добавлено: Сб май 09, 2009 12:44
mishka
Цены на дизельный не знаю, но думаю , что как и на бензин, не смертельно....есть в центре ото мини , везет все на свете халифи на ленд ровер, а по мелачам я заказывал с английского и-бая вообще за копейки..
фирменный гараж дорогой, но это как у всех....

Добавлено: Сб май 09, 2009 12:49
Герман
Диско посоветовать тяжело , как джип она мне очень нравится , проблем, конечно , хватает , но с другой стороны все машины которые в большинстве ездят по тяжелому бездорожью ломаются .
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !

Добавлено: Сб май 09, 2009 13:10
edi
den20

как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.

http://avtomarket.ru/opinions/

Добавлено: Сб май 09, 2009 13:40
den20
Спасибо за ответы :thumbup: Пока изучаю здесь http://club.lr.ru/
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!! :beer:

Добавлено: Сб май 09, 2009 16:51
-Tom-
Bumer писал(а):Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...
+1, выбор джипа это просто засада полная, насколько проще найти хороший прайвет, особенно при такциве в 50 штук.

Добавлено: Сб май 09, 2009 17:54
den20
-Tom- писал(а):насколько проще найти хороший прайвет
Прайвет вообще не проблема, много раз предлагали просто поменяться на вполне приличные машины. Будем искать....

Добавлено: Сб май 09, 2009 18:08
AlexGl
Ты видел на Яд2 есть Галопер из Ришона 2000 года 147к километров? Полный асфировский мигун и говорят что без аварий. Хотят 44 штуки.
В принципе, почти тот же Паджеро.

Добавлено: Сб май 09, 2009 18:52
den20
AlexGl писал(а):В принципе, почти тот же Паджеро.
Совсем не паджеро. Паджеро-спорт намного лучше в стандарте, чем галопер.

Добавлено: Сб май 09, 2009 18:55
-Tom-
Паджеро должен быть лучше так как оригинал + мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан, в подробности не вдавался, но мастера так советовали.

Добавлено: Сб май 09, 2009 19:00
den20
-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.

Добавлено: Сб май 09, 2009 19:05
kostiajmny
den20
купи себе прайвет и не засоряй себе голову :D :lol: .покатались и хватит.вижу у многих на отаре стало срывать крышу.все продают своих коней.скоро все будут блокированные ,даже неским будет покотаться :shuffle:

Добавлено: Сб май 09, 2009 19:28
-Tom-
den20 писал(а):
-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.
С одной стороны ты прав, с другой там есть вещи которые подходят с Паджеро, не помню что точно, у меня записанно в книжке, Миха мне советовал если полетит эта часть, то купить ее от Паджеро, лучше выдерживает нагрузки.

Но у Maxim на форуме есть Галопер, спроси ради интереса, когда я с ним разговаривал в последнюю покатушку, он сказал что машинка проблем не делает.
А как она прет, особенно в грязи, я убедился на Ярконе, он мою Витарку по каналу, тащил как танк просто!
Представь даже Бумеру при виде этого зрелища, не удалось найти подколку по этой машине :lol:
Хотя, вроде бы ты там был ?

Но я как и прежде, советую тебе Диско, тем более и Коля и Гера всегда подскажут тебе мастера у которого сами чинятся.

Добавлено: Сб май 09, 2009 20:08
boris4x4
Discovery 1. Хочу купить (1989-1998), на что обратить внимание?
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.

Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.

Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/ :thumbup: :beer: