Страница 1 из 13
И опять про "выбор труден"
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:22
den20
Спорт продался..А что же дальше...Вот сижу и уже два дня думаю. Основное требования к следующему кандидату - четыре двери и 4Х4
Как варианты рассматриваю длинный паджеро и диско где то в районе 97 года. Про паджеро многое и сам знаю, а вот про диско хотелось бы услышать мнения бывалых товарищей и самих дисководов.интересует дизельный вариант с коробкой автомат. И хочется,и колется..
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:28
den20
Ну и если слышали про достойные экземпляры - дайте знать
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:30
Alex 44
Надёжней-Паджеро.
Комфортабельней и проходимей-Диско.
При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:35
Bumer
нормальный не найти я пересмотрел практически все и
до 50.000 тяжко найти ...
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:37
den20
Alex 44 писал(а):Дискавери бензин-вот вариант.
Бензинку пока не хочу. Думал про чероки,но расход пугает,боюсь еще раз обжечься, как с трупером.
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:43
rishon
Alex 44 писал(а): При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.
Сегодня видел 95 года -
1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит.
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:44
Bumer
rishon писал(а):Alex 44 писал(а): При малом километраже Дискавери бензин-вот вариант.
Сегодня видел 95 года -
1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит.
ага все колеса 205 лысые салон убит на спидометре 238 не поднят короче 25+25 ...
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:53
stingrey
Alex 44 писал(а):Надёжней-Паджеро.
Комфортабельней и проходимей-Диско.
и почему диско проходимей
Добавлено: Пт май 08, 2009 21:54
den20
rishon писал(а):Сегодня видел 95 года - 1 рука,28 тыс.шек.
В Ришоне (в Пуэбло-Эспаньол) на дороге вдоль моря стоит
Он раньше в Бат-яме стоял.Дизельный диско с тусафотами можно найти в пределах 35-37 штук.
Добавлено: Пт май 08, 2009 23:16
rishon
den20 - думаю тебе наиболее оптимальный вариант - это длинный Паджерик 2800 с блокировкой в стандарте.
Просто целенаправленно его ищи и найдёшь достойный экземпляр рано или поздно
А про Магнум не думал,кстати?
Добавлено: Пт май 08, 2009 23:20
den20
rishon писал(а):это длинный Паджерик 2800 с блокировкой в стандарте.
Цены за них нереальные гнут.
rishon писал(а):А про Магнум не думал,кстати?
Маловато места сзади,да и не нужен мне тендер.
Добавлено: Сб май 09, 2009 0:09
Влад67
den20
А как тебе вот такой?
бензин- газ , 1997 года вторая рука 230к км,30000 просит на яд 2 מס' מודעה: 5903397
Добавлено: Сб май 09, 2009 0:20
Strannik
Alex 44 писал(а):Надёжней-Паджеро.
Комфортабельней и проходимей-Диско
В стандарте диско уступает паджеро по проходимости.
Если диско не блокирован, готовь ещё минимум 10 штук чтоб воткнуть хоть одну блокировку.
Добавлено: Сб май 09, 2009 7:42
Bumer
Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...
Добавлено: Сб май 09, 2009 8:51
mishka
Strannik писал(а):В стандарте диско уступает паджеро по проходимости.
я бы тут поспорил.....
Добавлено: Сб май 09, 2009 9:59
Герман
Диско не уступает никому . У Диско два моста , есть ходы подвесок , если машина ЕДСи то и по силе вряд ли слабей чем длинной Паджеро 2,5 . И еще очень сомневаюсь , что при одинаковой эксплуатации у Диско больше проблем чем у Паджеро . Если взять Диско с блокировкой и длинный Паджеро с блокировкой , то , по моему мнению , Диско проходимей в разы . Короткий паджерик это уже другая история .
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:19
den20
Герман писал(а):Диско не уступает никому .
А как цены на запчасти? Если можно,то с примерами
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:44
mishka
Цены на дизельный не знаю, но думаю , что как и на бензин, не смертельно....есть в центре ото мини , везет все на свете халифи на ленд ровер, а по мелачам я заказывал с английского и-бая вообще за копейки..
фирменный гараж дорогой, но это как у всех....
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:49
Герман
Диско посоветовать тяжело , как джип она мне очень нравится , проблем, конечно , хватает , но с другой стороны все машины которые в большинстве ездят по тяжелому бездорожью ломаются .
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !
Добавлено: Сб май 09, 2009 13:10
edi
den20
как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.
http://avtomarket.ru/opinions/
Добавлено: Сб май 09, 2009 13:40
den20
Спасибо за ответы
Пока изучаю здесь
http://club.lr.ru/
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!!
Добавлено: Сб май 09, 2009 16:51
-Tom-
Bumer писал(а):Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...
+1, выбор джипа это просто засада полная, насколько проще найти хороший прайвет, особенно при такциве в 50 штук.
Добавлено: Сб май 09, 2009 17:54
den20
-Tom- писал(а):насколько проще найти хороший прайвет
Прайвет вообще не проблема, много раз предлагали просто поменяться на вполне приличные машины. Будем искать....
Добавлено: Сб май 09, 2009 18:08
AlexGl
Ты видел на Яд2 есть Галопер из Ришона 2000 года 147к километров? Полный асфировский мигун и говорят что без аварий. Хотят 44 штуки.
В принципе, почти тот же Паджеро.
Добавлено: Сб май 09, 2009 18:52
den20
AlexGl писал(а):В принципе, почти тот же Паджеро.
Совсем не паджеро. Паджеро-спорт намного лучше в стандарте, чем галопер.
Добавлено: Сб май 09, 2009 18:55
-Tom-
Паджеро должен быть лучше так как оригинал + мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан, в подробности не вдавался, но мастера так советовали.
Добавлено: Сб май 09, 2009 19:00
den20
-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.
Добавлено: Сб май 09, 2009 19:05
kostiajmny
den20
купи себе прайвет и не засоряй себе голову
.покатались и хватит.вижу у многих на отаре стало срывать крышу.все продают своих коней.скоро все будут блокированные ,даже неским будет покотаться
Добавлено: Сб май 09, 2009 19:28
-Tom-
den20 писал(а):-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.
С одной стороны ты прав, с другой там есть вещи которые подходят с Паджеро, не помню что точно, у меня записанно в книжке, Миха мне советовал если полетит эта часть, то купить ее от Паджеро, лучше выдерживает нагрузки.
Но у
Maxim на форуме есть Галопер, спроси ради интереса, когда я с ним разговаривал в последнюю покатушку, он сказал что машинка проблем не делает.
А как она прет, особенно в грязи, я убедился на Ярконе, он мою Витарку по каналу, тащил как танк просто!
Представь даже Бумеру при виде этого зрелища, не удалось найти подколку по этой машине
Хотя, вроде бы ты там был ?
Но я как и прежде, советую тебе Диско, тем более и Коля и Гера всегда подскажут тебе мастера у которого сами чинятся.
Добавлено: Сб май 09, 2009 20:08
boris4x4
Discovery 1. Хочу купить (1989-1998), на что обратить внимание?
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на
http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/