Страница 3 из 4

Добавлено: Пт сен 13, 2019 7:14
юра
Соловей Разбойник
Там и голова другая и на патрулях больше проблема с 4-м цилиндром была,если я не ошибаюсь.Эдик подправит...
Голова точно другая,у меня был 3 года такой

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:14
Doc
итого: если рассмотреть бюджет 20-25 к и откинуть трупер-то остаются дджимки и террано 2000- 2004 годов с пробегами около 200к либо тойоты хайлакс 98-2002 годов с пробегами под 400 к. что из таких старых машин проще содержать? и кто из них в стоке более проходим?

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:16
espro333
Выбор такой что лучше промолчать :crying:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:20
Sergey Minko
Советы советами, но выбор остаётся за тобой :shuffle:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:33
Doc
понимаю.цто выбор за мной. Но все же-что из этой троицы проще содержат, а что-более проходимое? Про джимки многие говорят, что на 200 тыщ им уже мотор мадо менять.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:35
Doc
а то галохер я купил не посоветовавшись (так как тогда не знал о существовании форума) и сильно обжегся на нем. Пытаюсь избежать данной ошибки снова

Добавлено: Пт сен 13, 2019 9:00
Дани
Doc
Если бюджет 20-25 - рано покупать джип

Добавлено: Пт сен 13, 2019 9:09
Doc
Дани писал(а):Doc
Если бюджет 20-25 - рано покупать джип
бюджет 25 + 5 на непредвиденные поломки.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 9:22
espro333
Doc писал(а):
Дани писал(а):Doc
Если бюджет 20-25 - рано покупать джип
бюджет 25 + 5 на непредвиденные поломки.
😂😂😂😂😂может подымешься ещё хотя бы на 20-25 кш?

Добавлено: Пт сен 13, 2019 10:36
Cpt_Ctrl_Freak
Дани писал(а):Doc
Если бюджет 20-25 - рано покупать джип
Я свое ведро купил за 19... :?:
Именно на поломки с тех пор (4 года) ушло как раз тысяч 5-6, Остальное шипурим.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 11:01
Boris Leibman
Cpt_Ctrl_Freak
И сам всё чинил

Добавлено: Пт сен 13, 2019 12:46
Cpt_Ctrl_Freak
Boris Leibman писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
И сам всё чинил
Барур. С мусахами вышло бы раза в 4 дороже и не факт что лучше..

Добавлено: Пт сен 13, 2019 12:49
Cpt_Ctrl_Freak
Правда все познается в сравнении. Например берешь ты Дискарь 3 или нечто похожее тех годов. Все норм ездит и тут у тебя уходит рулевая коробка например или еще чего. Ее цена будет как цена движка на Диско 1..

Добавлено: Пт сен 13, 2019 12:52
Doc
espro333 писал(а):
Doc писал(а):
Дани писал(а):Doc
Если бюджет 20-25 - рано покупать джип
бюджет 25 + 5 на непредвиденные поломки.
😂😂😂😂😂может подымешься ещё хотя бы на 20-25 кш?
больше нет машканта 10 штук вммесяц

Добавлено: Пт сен 13, 2019 13:10
Doc
поэтому крузаки и паджи не ищу :crying:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 13:22
шурик
Купи хендай терракан и будет тебе счастье :beer:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 13:29
Doc
шурик писал(а):Купи хендай терракан и будет тебе счастье :beer:
не нравятся мне юндаи. дорогие в обслуживании. и не очень проходим. мне из юндаи галопера хватило

Добавлено: Пт сен 13, 2019 13:32
Doc
поэтому и выбор: террано, джимка либо хайлакс

Добавлено: Пт сен 13, 2019 14:26
espro333
У Террано болячка рулевая , но пацаны побеждают её ( там слышал сипур на пару кш). Двигун 2.7 в порядке ,3.0 тоже неплох.(проблем Патрулевских нет,если типулить каждые 5000 км а не 15). Джимка - так тракторон с крышей(хозяева не бейте меня ногами в живот), Хайлюкс просто тендер . Если с передним мостом то едет ( камни ) песок.грязь не его.(родной двигун просто отстой). Но с мостом это перелац уже времён мамонта ( можешь стать великим механиком).хотя при твоей машканте лучше стать механиком с таким хобби. :beer:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 17:11
Strannik
Терано и джимка совершенно разные машины.
Вряд ли можно помочь советом.

Если сам не лежишь под машиной, любая из них съест не меньше чем стоимость покупки.
Хотя бывают счастливчики, но на это бы не расчитывал.

Тысяч за 25, если набраться терпения можно найти диско 1.
Он намного дешевле и проще в обслуживание чем терано, намного предпочтительнее как на асфальте, так и на бездоре.

Но это моё личное мнение.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 17:20
Doc
Strannik писал(а):Терано и джимка совершенно разные машины.
Вряд ли можно помочь советом.

Если сам не лежишь под машиной, любая из них съест не меньше чем стоимость покупки.
Хотя бывают счастливчики, но на это бы не расчитывал.

Тысяч за 25, если набраться терпения можно найти диско 1.
Он намного дешевле и проще в обслуживание чем терано, намного предпочтительнее как на асфальте, так и на бездоре.

Но это моё личное мнение.
Говорят, что диско часто ломаются и дороги в ремонте. Я то сам чинить не умею и почти по любой поломке в мосах еду. Поэтому подозреваю,что содержать диско стоит дороже, чем террано или джимку

Добавлено: Пт сен 13, 2019 18:54
Sergey Minko
Пора переходить к четвёртой странице...
Обсуждению "крузака".(можно подумать "ОНИ" не ломаются)

Добавлено: Пт сен 13, 2019 19:02
Sergey Minko
При покупке подержанной машины 90% риска..
Тут как повезёт....
Либо пан, либо пропал.
Можно нарваться на машину которая хозяину не делала
никаких проблем (эфес такалот), но при смене водилы и стиля езды
она просто начнёт разваливаться. И от этого ни кто не застрахован и
не поможет ни один совет и рекомендация.
Сугубо моё мнение. Просто сам поподался

Добавлено: Пт сен 13, 2019 19:14
ALF
диско 1 в содержании проще и дешевле всех, ну может кроме джимки.
причём и если делать самому и если гонять в правильные мусахи, специализируюушиеся по ЛР.
я многое делаю сам, но кое-что у Эли Шахара. большой плюс - есть все запчасти на выбор и на заказ из-за бугра и в Т-А или прямо в мусахе по нормальной цене. сейчас тест 2 раза в год, я просто еду делать ишур рехев меюшан к Эли и заодно делаю там текущие проблемы. цена ни разу не расстроила.
кстати, пару раз видел цены на ЗЧ на JEEP у Яновича, тоже недорого, на уровне ЛР
но это всё неправда, люди то говорят другое. особенно те кто понятия не имеет о чём говорит :lol:

Добавлено: Пт сен 13, 2019 19:58
Doc
ALF писал(а):диско 1 в содержании проще и дешевле всех, ну может кроме джимки.
причём и если делать самому и если гонять в правильные мусахи, специализируюушиеся по ЛР.
я многое делаю сам, но кое-что у Эли Шахара. большой плюс - есть все запчасти на выбор и на заказ из-за бугра и в Т-А или прямо в мусахе по нормальной цене. сейчас тест 2 раза в год, я просто еду делать ишур рехев меюшан к Эли и заодно делаю там текущие проблемы. цена ни разу не расстроила.
кстати, пару раз видел цены на ЗЧ на JEEP у Яновича, тоже недорого, на уровне ЛР
но это всё неправда, люди то говорят другое. особенно те кто понятия не имеет о чём говорит :lol:
что такое-ишур рехев меушан, и кто такой-Эли Шахар?

Добавлено: Пт сен 13, 2019 20:34
Соловей Разбойник
Хайлюксы с разрезным мостом 98-2001 продаются в районе 15000-25000.
Из плюсов задняя блокировка в стандарте,запчасти относительно дешёвые и не дефицит.багажное отделение или будка раздельна с салоном и вместителен
Из минусов слабый движёк,даже турбовый,разрезной мост спереди.
Если говорить о 25000-35000 шек,то можно взять хайлюкс 2002-2005
Уже с двиглом 2kd прямой впрыск,более резвый.перешедший на хайлюкс виго
2006-2015 годы.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 20:44
Strannik
Doc писал(а): Я то сам чинить не умею и почти по любой поломке в мосах еду.
Когда то делал всё сам, сегодня даже типуль 10К в мусахе (постарел, тяжело стало).
Правда не диско, но вся трансмисия идентична.
Не банкрот.

А то что говорят,, так
ALF писал(а):те кто понятия не имеет о чём говорит

Добавлено: Пт сен 13, 2019 21:44
юра
Если честно,то с таким такцивом и без тех.навыков для обслуживания,плюс машканта в 10 штук...,ходи пешком...Может звучит грубо,но это то,что есть.Невозможно купить дрымбу за 25 в идеальном состоянии,на ремонты больше уйдет.Каждый день будет что-то новое чинить.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 21:47
Соловей Разбойник
Содержание внедорожника это или хороший достаток или делаешь сам.
Кроме типулей есть непредвиденные поломки на шетахе,
А гараж разведёт по самые помидоры.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 22:06
espro333
Ну парни не так жестко. Так до Крузака не дойдём.