Страница 2 из 6

Добавлено: Пт фев 09, 2018 9:54
Герман
Дани
С твоим мнением спорить не буду , катаюсь я редко . Я о себе : не стал бы утверждать , что в пустыне нет подъёмов где нужны блоки . Всё можно проехать без блоков , защиты , резины и даже опыта , например на лебёдке . Но какова будет цена .

Добавлено: Пт фев 09, 2018 11:41
Strannik
Мы разок видели паркеты в митбар иуда.
Кстати в более лёгком, северном напралении.

Ну что сказать, кровавое зрелище.

Добавлено: Пт фев 09, 2018 12:19
Дани
Strannik
Я же не спорю, я сам наблюдал на Мицлаот на подьем Г.Витару 15 года. Кошмар! Но рассматривать Хацецон или другую пустынную кочку как мерило проходимости не корректно и это то, что я имел ввиду. Вообще, что такое средний плюс, или минус мне как-то не понятно. Никогда не понимал этих определений. Если решил катать с форумом, то либо паркетные покатушки либо джиповые. А на джиповые нужен джип. Если купил его - сделай разумный минимум, это в конце концов даже трудно пересчитать в процент от стоимости. Два блока например на Ленд Крузера... Ну и совершенно не понимаю, зачем брать джип "в рассрочку". Куплю джип, покатаю без защиты :shock: , а когда будут деньги, куплю защиту, потом через годы поставлю один блок, потом ...бампер поменяю. Это садо-мазохизм - садизм над джипом и мазохизм над собой :?:

Добавлено: Пт фев 09, 2018 13:11
warlord
дани есть соль в твоих словах.поэтому счас купил бы рейзер.все сразу в одном флаконе. :) очч хочу не шутю.но держать негде.угонят суки.

Добавлено: Пт фев 09, 2018 17:32
Strannik
Дани
Я тоже не спорю и так же думаю в отношении нашего хобби.
И это то что нас объеденяет.
Что нас отличает, так то, что я не считаю это единственно правильным направлением и не возвожу это в ранг аксиомы.
Я не против 50 оттенков серого. :beer:

Добавлено: Пт фев 09, 2018 20:30
Alex
За последние несколько лет,многое поменялось. Состав форума и парк машин сильно обновился. Понятия,которыми мы раньше пользовались,тоже сильно изменились,поэтому и возникает иногда неразбериха. Со временем все устаканется.

Добавлено: Пт фев 09, 2018 21:25
Дани
Strannik
Вы батенька извращенец :lol: :beer:
http://kinokrad.co/279161-pyatdesiat-ot ... nline.html

Добавлено: Пт фев 09, 2018 22:04
Strannik
Да, смотрел :P

Добавлено: Пт фев 09, 2018 22:17
Boris Leibman
У меня есть друзья, фанаты мобилок
Я их спрашиваю, посоветовуйте Средний пелефон для жены
Они S8, всё остальное отстой
Так и тут😃
Человек говорит, ищу выезжать на средний шетах, ему говорят надо 2 блока :lol:
Кто скажет сколько машин в процентном соотношении на форуме / шетахе дважды блокированны?
Не все хотят взять жену, 2-3 детей и поехать на мицлаот😃

Добавлено: Пт фев 09, 2018 22:27
MrBerman76
Борь, так ведь под домом меж двух сосен джип е нужен. На пикник и на прайвете можно доехать.

Добавлено: Пт фев 09, 2018 23:53
Boris Leibman
Зашёл в библиотеку ТВЛ
Тяжёлый маршрут - 14 маршрутов
Средний маршрут - 59 маршрутов
Там реально на 2 года маршрутов не считая лёгких, и это только тут. Почему надо ехать именно на те 14? :?:

Добавлено: Сб фев 10, 2018 5:20
Wodqnoj
Хм. Все таки человек уже катается и имеет представление о том, что ему надо. И требования к машине озвучил достаточно внятно.
На фоне хора о том, что "мы катаемся на всяком старье, потому, что все современное отстой" он и спросил, имея ввиду, кто из отстоя достоин внимания. А вы тут "пройдет или не пройдет" начинаете.
Был и у меня на покатушке пассажир, который "фи, поцарапанный, не новый, вот мой джетта. . ."
Вот уж точно: будет человек катать паркетные маршруты и получать свое удовольствие. И, между прочим, не один год. А автоскалолазание не всякому интересно. Согласен, эволюцию никто не отменял. И, может быть, когда нибудь выпишет человек из америки годовалую котлету и покатит на Камрир. А может и нет. Но ответ на вопрос ему нужен сейчас.
По существу: ехал за зверями працим эльон. В умелых руках падж 4 едет, едет и едет. Конечно, речи о двухдюймовом лифте, том, сем никто не отменял. Но у джиперов же сущность такая: хлебом не корми, дай что нибудь усовершенствовать.

Добавлено: Сб фев 10, 2018 8:25
МишV8
Товарищи которые которые стоят жестко за два моста и два блока пусть назовут хотя бы с 10 маршрутов где Паджеро 4 не пройдет. Я тоже из упертых поэтому до сих пор на двух мостовом езжу. Если 4 делает подавляющее большинство маршрутов включая трудные места то что ещё нужно? Примеры с кроссоверами что их где протащили на галстуке не подходят так как Паджеро эти препятствия проходит сам. Падж пройдет: Аругот, УЗИ, Холед, Шафан на спуск, Зик, Яир,Масор, Рамон, Ногах, Азов, и ещё массу других препятствий это ему открывает доступ почти на все маршруты. Что остаётся из недоступного? Хамран не каждый туда ездит, с подкладкой камней с направляющим тоже можно. Камрир далеко не для всех блокированных, Мицлаот на спуск пройдет ( сами лично в дождь спустили без царапин). Осталось скалолазание так человек вообще не для этого машину берет.так о чем копья ломаем?

Добавлено: Вс авг 04, 2019 21:15
Раздвакряк
Optimist писал(а):Не знаю за "возможность ночевать в машине ", но исходя из остальных критериев чем Гранд Чероки не вариант? Тот который WK2 , с Quadra-Drive II .
:?:
Не хочу открывать и плодить темы, но в целом я мучаюсь тем же вопросом, схожим бюджетом.

На повестке : Рекстон (250К), Гранд Чероки Ларедо с набором ништяков (269К), Прадо ТС (320К) и Ранглер Анлимитед Спорт (330К)

По скалам лазать не стану :)

После сравнительного анализа, с учетом разницы в ценообразовании, я совсем запутался, вариант с ГЧероки выглядит очень привлекательно, как и Рекстон и Ранглер (проверяю параллельный импорт сейчас).

Круз ТС как то, староват внешне, кроме того, вождение казенного удовольствие не доставляет. :?: :smile: :smile: :smile:

Добавлено: Вс авг 04, 2019 22:06
MrBerman76
По соотношению : цена /содержание/шипурим, комфорт, проходимость выбрал бы крузак. Могу обосновать если интересно.

Добавлено: Вс авг 04, 2019 22:13
Strannik
К-это шекели или километры.
Если километры, то крузак самый предпочтительный.
Да и в шекелях тоже :D

Добавлено: Вс авг 04, 2019 22:41
Раздвакряк
MrBerman76 писал(а):По соотношению : цена /содержание/шипурим, комфорт, проходимость выбрал бы крузак. Могу обосновать если интересно.
слушаю внимательно :)

Добавлено: Вс авг 04, 2019 22:42
Раздвакряк
Strannik писал(а):К-это шекели или километры.
Если километры, то крузак самый предпочтительный.
Да и в шекелях тоже :D
Шекели, Крузак самый дорогой на самом деле выходит.

Добавлено: Вс авг 04, 2019 23:46
Boris Leibman
Лучше трехлетний крузак за те же деньги , что 2 новых предедыщих претендента

Добавлено: Пн авг 05, 2019 6:12
Раздвакряк
Boris Leibman писал(а):Лучше трехлетний крузак за те же деньги , что 2 новых предедыщих претендента
не вариант, по совокупности сложно объяснимых факторов, в расчет берется только новая маШина :)

Добавлено: Пн авг 05, 2019 10:49
MrBerman76
Цена/содержание/шипурим: рекстон - дёшево но ничего нет , джипы - есть всё, но дорого и часто нужно долго ждать доставку, крузак - есть всё и дешевле чем джипы.
Комфорт: рекстон слабее всех, ренг самый не комфортный, лидеры гранд и крузак.
Проходимость: рекстон - совсем не для шетаха, гранд чуть получше, крузак кое что может, ренг думаю лидер в категории.
Мнение моё, сугубо субъективное.
Речь шла о стоке, или минимальных шипурим.
Пи. Си. Не являюсь фанатом крузаков. Равно как и остальных перечисленных.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 11:03
Konsta
крузак - есть всё и дешевле чем джипы.

На примере нашей компании ну совсем не правда.
но комфорт действительно крузак.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 11:47
MrBerman76
Спорить не намерен. Высказал своё мнение по вопросу. :beer:

Добавлено: Пн авг 05, 2019 12:01
Boris Leibman
Топик стартер не написал на какое время покупает машину и сколько в год будет проезжать
Экономически могу добавить
1. Амортизация Крузера самая лучшая - теряет в цене меньше других
2. Разход дизеля думаю меньше чем у Реннлера и Чироки
3. У меня страховка макиф и хова около 4000, возможно это меньше чем на Ренглер

Добавлено: Пн авг 05, 2019 13:51
espro333
Если собираешься ездить на шетах то ходовая ренглера перевешивает все недостатки,один два выезда в грязь крузера и ты узнаешь все об электрике машины и разрезного моста из своего кармана.но если сугубо швилим и квиш то лучше крузера нет из перечисленного. Тоже не являюсь фанатом тойоты.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 13:56
Раздвакряк
espro333 писал(а):Если собираешься ездить на шетах то ходовая ренглера перевешивает все недостатки,один два выезда в грязь крузера и ты узнаешь все об электрике машины и разрезного моста из своего кармана.но если сугубо швилим и квиш то лучше крузера нет из перечисленного. Тоже не являюсь фанатом тойоты.
Спасибо

Добавлено: Пн авг 05, 2019 13:58
Раздвакряк
Boris Leibman писал(а):Топик стартер не написал на какое время покупает машину и сколько в год будет проезжать
Экономически могу добавить
1. Амортизация Крузера самая лучшая - теряет в цене меньше других
2. Разход дизеля думаю меньше чем у Реннлера и Чироки
3. У меня страховка макиф и хова около 4000, возможно это меньше чем на Ренглер
Пробег 25-30к в год. Из него 80% шоссейный, скоростной. Остальное досуг.

Машины "держим" по 6-7 лет в среднем. Ранглер около 7.5¢ за макиф и хова.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 14:02
Раздвакряк
Посещение официального дилера Jeep. Я к ним больше не ходок. За голый Unlimited Sport , с БРЕЗЕНТОМ хотят 334к, за жесткий верх еще 20.000.

Намекнул, что у конкурентов предложили יבוא מקביל Рубикона за теже деньги, но со всеми ништяками, защитой, железным бампером итд - начали врать , что у них нет гарантии, и о законе 2016 года не слышали и нехотят.
:smile: :?: :?:

Добавлено: Пн авг 05, 2019 14:06
espro333
Тоже не понимаю почему многие идут покупать голый конструктор у официалов. :?:

Добавлено: Пн авг 05, 2019 14:48
Boris Leibman
Раздвакряк писал(а):Пробег 25-30к в год. Из него 80% шоссейный, скоростной. Остальное досуг.



Машины "держим" по 6-7 лет в среднем. Ранглер около 7.5¢ за макиф и хова.

Ну как бы экономически Крузак самый подходящий
А что с Мицубиши Дакар Про , их ещё продают?