Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 14, 2018 12:04
naum
Дани
для правильного вмешательства надо найти схему подключения датчиков к блоку упровления каробкой.
правильное управление происходит по минимум двум сигналам
к примеру:
датчик скорости автомобиля и скорость вращения вторичного вала коробки
надо понять (узнать) точный алгоритм работы.
потом нужен подопытный.
а контролер это уже потом.
программа для контролера пишется любым программистам с++

Добавлено: Вс янв 14, 2018 13:22
borka13
naum писал(а):для правильного вмешательства надо найти схему подключения датчиков к блоку упровления каробкой.
100%.

Добавлено: Вс янв 14, 2018 13:25
Дани
stingrey
Я его даже знаю. Он на Детроит-дизель и это не Гранд. там движек тупой хотя машина едет нормально. Другой авто...

Добавлено: Вс янв 14, 2018 13:50
borka13
я пытался разбираться в вопросе
не знаю как далек комп джипа от компа диска 2 , но хочется верить что подобны , а если так то
комп короба не получает никаких пульсов от колесных датчиков (хотя и их в описании на диско выдают как примерно 8000 пульсов на 1.6 миль)
упрощенно если комп короба получает скорость , он ее далее сравнивает с оборотами на хвостовике коробки там датчик в д2. и решает когда переключаться
если ты увеличил колесики и заменил главные пары выйдя на тоже соотношение то не должно возникнуть проблемы вообще .

Добавлено: Вс янв 14, 2018 13:55
naum
ABS — датчики скорости колес

По выбору конструктора используются пассивные или активные датчики. Пассивный легко опознать по зубчатому кольцу (гребенка) на приводе колеса. Он очень прост: при вращении гребенки датчик выдает аналоговый сигнал напряжения. Но, увы, при низкой скорости вращения колеса такой датчик не выдает четкого сигнала, может ошибаться.

Активный датчик считывает метки магнитного кольца на ступичном подшипнике. Для него характерен четкий цифровой сигнал в виде последовательных импульсов напряжения, величина которых не зависит от скорости вращения колеса. А вот частота импульсов отражает эту скорость.

У полноприводных автомобилей в ABS включен дополнительный G-датчик с акселерометром продольных ускорений. Он отсылает в модуль ABS сигнал ускорения или замедления, учитываемый при вычислении коэффициента коррекции скорости автомобиля. Ведь при определенных обстоятельствах нельзя измерить скорость с нужной точностью.

Добавлено: Вс янв 14, 2018 14:17
Ювеналий
Дани
сделай тоже что я делал на Сиерру и забудь про алгоритмы и прочую чушь с компами-датчиками

Добавлено: Вс янв 14, 2018 15:17
Дани
Ювеналий
Я видимо пропустил, что ты сделал на Сиерру, Скинь пожалуйста линк на написанное, или вкратце напиши.

Добавлено: Вс янв 14, 2018 16:22
Boris Leibman
Дани, неужели нет что то более стандартного за 100К, чтобы так не заморачиваться (если это конечно не главная цель)?

Добавлено: Вс янв 14, 2018 17:41
Ювеналий
Дани писал(а):кинь пожалуйста линк на написанное, или вкратце напиши
ищу. на старом компе было.
это чип напрямую в разъём
https://youtu.be/stCJnOw8dng
https://www.scribd.com/document/5395124 ... Conversion
пробую найти чувака что для меня его сделал

Добавлено: Вс янв 14, 2018 17:50
Ювеналий

Добавлено: Вс янв 14, 2018 20:31
Дани
Ювеналий
Сложная электронная коробка от Мерса. Вряд ли есть вообще такой вариант, да еще и 5 передач...
Boris Leibman
Когда столкнешься с выбором - попробуешь найти :lol:

Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:18
igor-pajero
Дани попробуй с михраза купить Армейскую софу она как ренглер :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вт янв 16, 2018 13:14
stingrey
Дани писал(а):stingrey
Я его даже знаю. Он на Детроит-дизель и это не Гранд. там движек тупой хотя машина едет нормально. Другой авто...
я пока еще в состоянии отличить гранд чироки от другого авто :)

Добавлено: Вт янв 16, 2018 16:03
Дани
igor-pajero
:lol:
Может все же вертолет ](*,)

Добавлено: Ср янв 17, 2018 14:15
Владимир.vf
Оставлю свои пять копеек. Как по мне если уж затачивать гранд для шетаха так лучше бензина нет а дизель для квиша. Плюс дли бензина приблуд и расходные всегда в наличии :?: а так конечно на вкус и цвет........

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:15
Дани
Владимир.vf
У меня расходные только в подвеске. А там все идентично. А дизель прекрасен своим расходом топлива и неприхотливостью во влажную погоду. А Мерсовский дизель это вообще мечта...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:32
naum
2.7L CRD,
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz

Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин



Расход топлива:
- 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
- 8,1 л/100 км - на трассе.

Добавлено: Вт фев 06, 2018 22:46
Ejen
Шо ви курите? У уважаемого есть своя нефтяная скважина?
У вас есть спонсоры и таможняввас не видит?? :)

-Идея в том, чтоб взять "Чирика" до 2004 года с дизельным двигателем.

дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Мозги шьются под мосты. Проверено на Спринтерах
душим скорость, увеличиваем тягу внизу.
не забываем про 5 форсунку, которая меняется по пачпорту раз в 50 тык и стоит.. нихерово стоит

-Поставить "Лонг армы" 6",
Клайтон, остальное одноразовое.
Изучаем, охреневаем...
https://www.quadratec.com/

- 33 колеса,
реальная разница с 31, под которые не надо калечить мосты цеых сраных 2 см клиренса!!!

- мосты от Рубикона.
Мосты Рубикона тоже херово переваривают такие колеса.
Т.е. попадаем на замену ГП в родных мостах, для скалолазания усиливаем мост + дорогой хороший сварщик

-Главная проблема в коробке Nag1 которую невозможно настроить на работу с измененными передаточными числами.

Тут народ поел всех собак и уже занялся их разведением.
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... g9yYwMCvIt

Если у вас есть своя скважина, то забиваем на коробку и шукаем раздатку Атлас2 (можешь украсть - укради. так про нее говорят в Америке из-за цены)

И мы забываем такую прэлесть как амортизаторы на +6
Можно покурить на мом же Квадратеке...

Плюсуем: защиту картеров мостов, двигла, силовую морду, рокслайдеры, силовую жопу, защиту раздатки и кпп

Чтобы чувствовать себя настоящим самцом, меняем акпп на АХ15

далее в картинках..

http://www.jeepforum.com/forum/f22/proj ... j-3831897/
http://www.jeepforum.com/forum/f22/goli ... ndex3.html

wjjeeps.com