Страница 11 из 11

Добавлено: Пн янв 16, 2012 22:47
Strannik
pavlik писал(а):у меня на затяжных подъем автомат кипятит двигатель! и как ни странно стрелка температуры со своего места не сдвигается! кто юзает автомат: будьте бдительны
Если стрелка не сдвигается, то почему ты решил что двигатель кипит?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 23:28
pavlik
igor-pajero
джимини 1.3 автомат. километр вверх проходит и уже кипит

Strannik
на мишлате после елки забурлил бачек.
после этого добавил дополнительный кулер на коробку.
поставил комп мультитроникс. на любом маале после километра
пишет 107-110 градусов. стрелка никуда с середины не двигается...
ищу маленький вентилятор, поставлю на кулер.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:41
genkor
Наконец понял, почему РКПП - это проблеем на нашем, Израильском, бездорожье:

Середина Лета, жара, останавливаешь машину на горочке, что бы проверить, как ехать дальше или посмотреть, почему кто-то застряли. В машине дети, снаружи Солнце жарит все, как на скавородке. Что делаем? Выключаем двигатель, вместе с кондиционером, оставляем на передаче и медленно жарим детей в машине. Достаем детей и тащим по Солнцу, смотря, что бы куда не свалились? Или оставляем детей в работающей машине с кондиционером, стоящей только на ручном тормозе?

Чем может закончиться последний вариант, мы все уже знаем. Как хорошо не был бы отрегулирован ручной тормоз - это тикающая бомба в горах. Так что для меня главное преимущество АКПП - это возможность поставить машину на "P" и оставить ее работающей.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:35
borka13
pavlik писал(а):igor-pajero
джимини 1.3 автомат. километр вверх проходит и уже кипит

Strannik
на мишлате после елки забурлил бачек.
после этого добавил дополнительный кулер на коробку.
поставил комп мультитроникс. на любом маале после километра
пишет 107-110 градусов. стрелка никуда с середины не двигается...
ищу маленький вентилятор, поставлю на кулер.
судя по описанию
похоже что коробка кипятит

есть два но :shuffle:
1 если мотор конструктивно как у балено (не знаю как у жимки,
то датчик температуры на нем неудачно расположен
т.е. при недостатке ОЖ не покажет перегрев движка
2 следует обратить внимание на пункт 1 т.к. при правильной крышке радиатора и норм охл жидкости - ничего не может кипеть
элемент коробки внутри радиатора - это небольшой теплообменник
'который не в состоянии закипятить ....... на 110 градусов масла от коробки , точно не закипит

или там больше или есть проблеммка :shuffle:

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:15
mishaw
genkor писал(а):на нашем, Израильском, бездорожье ... преимущество АКПП - это возможность поставить машину на "P" и оставить ее работающей.
Первый реальный аргумент в пользу АКПП, кроме уже со всех сторон обмусоленных "удобнее и проще в управлении".

Добавлено: Ср мар 21, 2012 0:26
Alex 44
genkor писал(а):... Как хорошо не был бы отрегулирован ручной тормоз - это тикающая бомба в горах. Так что для меня главное преимущество АКПП - это возможность поставить машину на "P" и оставить ее работающей.
Есть очень древний,немногим известный "кунц".Машине,даже не заведённой,стоящей под уклоном подкладывается камень под колесо.У меня это инстинкт-не доверяю ручнику.А если ваше чадо способен снять машину с тормоза он и ручку автомата ухитрится сдвинуть,видел ведь как папка это делает.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 18:17
Lew
genkor писал(а):Наконец понял, почему РКПП - это проблеем на нашем, Израильском, бездорожье:
Как хорошо не был бы отрегулирован ручной тормоз - это тикающая бомба в горах. Так что для меня главное преимущество АКПП - это возможность поставить машину на "P" и оставить ее работающей.
А камушки под под пер. колеса не пробовали подложить? :D

Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:14
genkor
Lew писал(а):
genkor писал(а):Наконец понял, почему РКПП - это проблеем на нашем, Израильском, бездорожье:
Как хорошо не был бы отрегулирован ручной тормоз - это тикающая бомба в горах. Так что для меня главное преимущество АКПП - это возможность поставить машину на "P" и оставить ее работающей.
А камушки под под пер. колеса не пробовали подложить? :D
Не всегда и не везде. Я уже не говорю о том, что не все и не всегда это делают, особенно если нужно отойти на минуту, что-бы посмотреть, как дальше ехать.
Хотя конечно в большинстве случаев действительно можно найти камень и засунуть его под колесо. В данной ситуации это похоже единственно правильное решение.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:20
Lew
genkor писал(а): Хотя конечно в большинстве случаев действительно можно найти камень и засунуть его под колесо. В данной ситуации это похоже единственно правильное решение.
Правильное решение если ты едешь в горы брать с собой спец. изготовленные упоры, и при остановке на спуске подкладывать их под колеса. Чтобы это несложное действие ты в итоге начал делать автоматически. По крайней мере шоферы в Крыму до сих пор пользуются данным способом.

Что касается ритуального спора о том, что лучше внедорожнику: АКПП или МКПП, то ответ на него уже давно найден:
для эсплуатации машины на тяжолом бездорожье выгодно применение гидромеханической КПП, СПЕЦИАЛЬНО сконструированной для длительной эксплуатации на бездорожье.
Так пишут в книгах по конструированию КМ высокой проходимости.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:41
mazzy74
Lew писал(а):для эсплуатации машины на тяжолом бездорожье выгодно применение гидромеханической КПП, СПЕЦИАЛЬНО сконструированной для длительной эксплуатации на бездорожье
а можно поподробнее об этом чуде-технике?

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:31
Alex 44
Lew писал(а):Что касается ритуального спора о том, что лучше внедорожнику: АКПП или МКПП, то ответ на него уже давно найден:
для эсплуатации машины на тяжолом бездорожье выгодно применение гидромеханической КПП, СПЕЦИАЛЬНО сконструированной для длительной эксплуатации на бездорожье.
Так пишут в книгах по конструированию КМ высокой проходимости.
Выгодно не всегда есть удобно/комфортно/эффективно.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:57
Lew
Выгодно для обеспечения наилучшей проходимости

Изображение


Виталий Андреевич Грачев пришел к данному выводу задолго до того, как разработал знаменитую Синюю Птицу.