Ручная коробка или автомат?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):На техническом участке при движении на LOW с муравьиной скоростью машина совершенно не греется.
Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Гера, до какой скорости разгонится Диско если ты зафиксируешь селектор на единице и нажмёшь до пола акселератор? 40 - 50 км/ч?
Я правда не Гера и у меня не диско, но моя на первой LOW вряд ли даст разогнать себя до 10 км в час


Я имел ввиду на хай. Но не важно, давай на лоу :thumbup: Встаём на одном и том же спуске, и без тормозов вниз, приехавший первым угощает пивом :beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

mishaw писал(а):
Strannik писал(а):На техническом участке при движении на LOW с муравьиной скоростью машина совершенно не греется.
Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...
Нет, Миша, ты не правильно понял, ехать в гору, при этом регулируя обороты педалью тормоза это жесть :o , имеется ввиду только троганье с места в гору.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...
Миша ты всё перепутал.
Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.
Гидротрансформатор вытягивает максимальный момент при любом раскладе и на любой передаче.
А раскруткой двигателя пользуемся только в момент начала движения под достаточно большим углом в верх.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

SNEP писал(а):
Герман писал(а): На спуске ставишь первую пониженную и спокойно спускаешься , ма баая ?
Гера, до какой скорости разгонится Диско если ты зафиксируешь селектор на единице и нажмёшь до пола акселератор? 40 - 50 км/ч?
Авто с РКПП на первой поедет в два раза медленней. Так о чем спор?
Я уже не говорю о больших скоростях, что может сопоставить АКПП на затяжном спуске 4-ой или 3-ей передаче, рёв своей второй?
Не знаю до скольки разгонится Диско на первой пониженной если дать газ в пол , просто не представляю себе ситуацию для чего на спуске на первой пониженной вместо тормоза я буду вынужден давить газ . И при затяжном спуске почему нужно спускаться на второй , а не на третьей ?
На автомате тоже можно при торможении переключаться на две передачи вниз .
Только я так не делаю , а вот Рома кажется писал об этом , что для него это норма .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Нет, Миша, ты не правильно понял, ехать в гору, при этом регулируя обороты педалью тормоза это жесть Surprised , имеется ввиду только троганье с места в гору.
Опередил :thumbup:
SNEP писал(а):Встаём на одном и том же спуске, и без тормозов вниз, приехавший первым угощает пивом Beer
Пошёл покупать. :(
Но насколько будет кретично если с той горки, что на фотке, при двух трёх лёгких (в прямом смысле слова прикосновениях) на тормоз, я приду позже тебя :?:

Зато при спуске по камням, мне не надо играться сцеплением.
Огромное преимущество и не меньше, чем при подъёме на эти же камни без сцепления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а): Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.


Можно поподробней о технике дозирования момента сцеплением, при движении вниз?
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Можно поподробней о технике дозирования момента сцеплением, при движении вниз?
Имел ввиду при спуске по ступенькам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гера, я писал про разгон на первой на "хай", чтобы показать разницу в передаточных числах, что соответственно играет роль и на торможении на "лоу".
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

2 Strannik
На спуске выжимаю сцепление только при остановке.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

SNEP писал(а):регулируя обороты педалью тормоза это жесть
Не обороты, а скорость. И это действительно жесть.
SNEP, Strannik просто я имнно так понял приведенные слова Баркаи и пост стингрея.
Гера, думаю, это разрешает и твои непонатки (проистекшие из моего неправильного понимания двух постов).

Ок, если "раскрутка" - она только для начала движения, и она, согласно утверждению Странника, безвредна для коронки, то имеем:

преимуществя ручки:
1. Дешевле.
2. Надежнее.
3. Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс).
4. Трогание на скользкой поверхности.
5. Завод с толкача

преимущества автомата:
1. Проще в управлении.
2. Безопаснее для среднестатистического водителя на особо сложных участках.

Итого на данный момент:
5:2 в пользу ручника.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):На спуске выжимаю сцепление только при остановке.
А можно спускаться по камням (ступенькам) без остановок?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

SNEP писал(а):2 Strannik
На спуске выжимаю сцепление только при остановке.
+1
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):А можно спускаться по камням (ступенькам) без остановок?
Снеп может :yes: , а я пока только учусь. :crying:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):На спуске выжимаю сцепление только при остановке.
А можно спускаться по камням (ступенькам) без остановок?
Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.
:vis:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Я уже сплю . Завтра продолжим дебаты . Спокойной ночи . :beer:
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Спокойной ночи
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):преимуществя ручки:
1. Дешевле.
2. Надежнее.
3. Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс).
4. Трогание на скользкой поверхности.
5. Завод с толкача

преимущества автомата:
1. Проще в управлении.
2. Безопаснее для среднестатистического водителя на особо сложных участках.
Да глухой услышет а слепой увидет.
Столько приемуществ написал и ни одного в списке нет :?:
Зато троганье на скользкой дороге притянуто к ручке. :D
Да и раскачка притянута тудаже.

Т.е. кроме надёжности и дешевезны единственное преимущество это заводка с толкача.
Ну чтож, этим я готов пренебреч и лишь по одной причине, что за восемь лет на бездорожье ни разу не видел, чтоб когот заводили с толкача.

У меня больше аргументов (для тебя Миша) нет.

Да и весь разговор вёл о преимушествах и недостатках по отношению к технике преодаления а не дешевезны содержания.
Иначе надо переходить всем на кадет 76 года.
Больше трёх лет у нас и не одного серьёзного ремонта.
Хотя глядя, как палят сцепление на ручках, сомневаюсь, что ручная коробка всегда будет дешевле в ремонте чем автомат.
Кстати цены на ремонт АКПП на моей витаре от 3.5 до 5 штук.
За 130 тысяч пришлось ремонтировать один раз и то из за задней скорости, почему она ушла не знаю.
Некоторым на 130 тыщ и трёх комплектов сцепления не хватит.
Когда искал автомат на деф, нашёл за 6 штук вместе с раздаткой.
Не думаю, что кретично.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Спокойной ночи.

Сегодня мне приснится Странник, наполовину торчащий из пассажирской двери Витары :beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а): :vis:
Не надо так :no:
Живи :yes:
Ведь я поправился 8)
Strannik писал(а):А можно спускаться по камням (ступенькам) без остановок?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Сегодня мне приснится Странник, наполовину торчащий из пассажирской двери Витары :beer:
Обидел.
Сильно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Сегодня мне приснится Странник, наполовину торчащий из пассажирской двери Витары :beer:
Обидил.
Сильно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

SNEP писал(а):а вот на 2нд авто всё равно тронется с 1-й.
это кнопка и тронется со 2й :yes:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс)
миш не поленись посмотри видео :yes: я на трупере раскачивал машину в грязи так и выехал :lol: и не нужно быть мастером :yes:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=106
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Leon
Ñ óäîâîëüñòâèåì ïðîñìîòðåë Âàø êëèï.Î÷åíü êðàñèâî,íî ó ìåíÿ ñîçäàëîñü âïå÷àòëåíèå ÷òî Âû íå ñîâñåì ïîíèìàåòå ÷òî òàêîå "ðàñêà÷êà".ß äóìàþ ÷òî âîò íà ýòîì êëèïå,íà÷èíàÿ ïðèìåðíî ñ 0:56,ýòî áîëåå íàãëÿäíî .

Êñòàòè õîòåë óòî÷íèòü åù¸ îäèí ìîìåíò.Íà íåêîòîðûõ àâòîìîáèëÿõ,íàñêîëüêî ÿ çíàþ,óñòàíîâëåí ñïåöèàëüíûé áëîêèðàòîð,êîòîðûé íå äà¸ò ïåðåâîäèòü ñåëåêòîð ÀÊÏÏ èç ðàçíûõ ïîëîæåíèé,áåç òîãî,÷òîáû áûëà âûæàòà ïåäàëü òîðìîçà.Êàê âû îáõîäèòå ýòîò áëîêèðàòîð,åñëè êîíå÷íî îí ïðèñóòñòâóåò è íà âàøèõ àâòîìîáèëÿõ?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

hezi писал(а): Вы не совсем понимаете что такое "раскачка".
да вроде понимаю после 20 лет стажа :lol: 5 лет по россии :shock: думаю что я догадываюсь что такое раскачка :yes: (своими словами продавливание колеи для начала движения посредством раскачивания авто вперёд-назад) кстати может на видео это не так заметно но это то что я сделал и как вывод выехал из грязи сам :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):у меня создалось впечатление что Вы не совсем понимаете что такое "раскачка".
Раскачка предусматривает попеременное движение машины вперёд и назад для увеличения длины образовавшейся калеи. Что в свою очередь позволит машине за счёт увеличения динамики движения преодалеть образовавшееся припятствие.

Вот тут по этой теме попробовал собрать свой мысли в маленький обзор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):Кстати хотел уточнить ещё один момент.На некоторых автомобилях,насколько я знаю,установлен специальный блокиратор,который не даёт переводить селектор АКПП из разных положений,без того,чтобы была выжата педаль тормоза.Как вы обходите этот блокиратор,если конечно он присутствует и на ваших автомобилях?
Этот блокиратор не даёт при обычном прикосновении к ручке произвести случайное переключение до полной остановки.
Нажатия фиксирующей кнопки на ручке переключения передач решает эту проблему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

ПРЕДЛАГАЮ В следующии ЕМ ШИШЫ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР НА Т.БАРУХЕ...пиво и с меня :beer:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Сегодня мне приснится Странник, наполовину торчащий из пассажирской двери Витары :beer:
Обидил.
Сильно.
Не надо принимать так близко к сердцу :beer:
Leon писал(а):
SNEP писал(а):а вот на 2нд авто всё равно тронется с 1-й.
это кнопка и тронется со 2й :yes:
Что за кнопка? Речь идёт о каких то продвинутых автоматах?
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ответить