Страница 4 из 5

Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:28
DenisG
bazzz270
Зря энергию тратишь...
Разговор бесполезный я уже не раз убеждался.

Хоть ты и прав :)

Boris Leibman
Разговор уже давно не о сравнениях ...
Тут другое... ну да ладно.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:56
esu
Phobos писал(а):что по пашему мнению делает вседорожник внедорожником?
Ответ:
Способоность ездить по бездорожью!

Можешь открывать новую тему, что по нашему мнению является бездорожьем 8)

Кстати, я всецело за паркеты и прочие супер-джипы. Чем скорее все незаинтересованные на них пересядут тем лучше, а то ж пока найдешь в праздник место без пионеров и зеленых замучаешься совершенно...

Положительные сдвиги уже есть! Ни на Ашоше ни на Вардите не было ни души, не считая бедуинского паджеры. А бывало по полдня в очереди стояли...

Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:35
Boris Leibman
esu писал(а):Положительные сдвиги уже есть! Ни на Ашоше ни на Вардите не было ни души, не считая бедуинского паджеры. А бывало по полдня в очереди стояли...

:lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:50
MrBerman76
Phobos
Ты ещё со своими вопросами!!! Не встрявай в дискуссию!!! У тебя ваще джипа нет! Даже не паркет! :D :D :D
А серьёзно, смотря что лично ты считаешь внедорожником. Кстати это и стало камнем преткновения.
Если честно, для меня почему-то внедорожник всегда (за долго до того как проехал на нем) ассоциировался с надёжностью. Эдакий монстр, которому достаточно направления. Он прет и не ломается. Современные паркеты такого впечатления не производят :?:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:57
BULLDOG
Ага, прёт и не ломается! Ню ню! :lol: :lol: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:58
Boris Leibman
MrBerman76

Уаз / Луаз ? :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 17:58
MrBerman76
Это ВПЕЧАТЛЕНИЕ, и оно БЫЛО, пока не начал ездить на шетах :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 18:00
MrBerman76
Boris Leibman
Не обязательно. И дэф и патруль производили такое впечатление. Эдакие брутальные железяки.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 18:58
BULLDOG
Во, я понял, чего меня в том диско смутило - отсутствие брутальности! :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 21:41
espro333
А по мне .по швилим едут все .А как только начинается Аяркон в январе после первых дождичков, сразу становиться ясно где джипы а где все остальное. :twisted:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 21:42
mazzy74
Реже мойте ваши машины
Может брутальности увеличиться :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:07
Strannik
bazzz270
Я тут нарезал немного цитат из твоих топиков (они ниже) и задался вопросом, а какое отношение они имеют к вопросу в первом топике
bazzz270 писал(а):а что да можно приобразовывать в проходимца?
ржавое гамно которое и так через год два на пуговицы пойдет?
bazzz270 писал(а):понимаю что это злит.но чадящие копотью будущие пуговицы доживают свое последнее десятилетие.эйн ма лаасот ахи
bazzz270 писал(а):правило номер 4.не опсирать божества типа крузака и ведровера
правило номер 5 .держать старейший раритет и чтоб грелся.часто.и поепатся под ним много можно было
иначе ты не джипер а лошара какой то
bazzz270 писал(а):часть понятно.не поставил блок-лошара.
не поставил два блока -два раза лошара.
не поехал показать себя перед авторитетами-три раза лошара.
багажники,фары,канистры,кастум железки и резинки-ваще 14 раз лошара раз не поставил

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:08
Strannik
bazzz270
Откуда столько злости к тем, кто думает иначе?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:14
Strannik
Hunter
А это ты к чему сказал?
Hunter писал(а):Ну и иестественно все кто не согласен с авторитетным мнением есть тварь дрожащая - права не имеющая (почти Ц) и должен сменить подпись на "я езжу на паркетнике и мне стыдно".
В каком топике было сравнение написаное тобой?

Извини, но был о тебе лучшего мнения.
Хотя может тебе это и не важно.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:32
bazzz270
Strannik писал(а):bazzz270
Откуда столько злости к тем, кто думает иначе?
наверно зависть не иначе.

давай без обид только.просто основанное на "поломаешь с мое тогда поговорим " блабла ..в жизни так не работает.
почему нельзя без рамы?без раздатки?минимум механики?тяжелого веса?больших ходов?цельных мостов?

поясни.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:47
Phobos
esu Прав на 100%
Только человек определяет степень проходимости машины.
Примеров тому масса на нашем форуме.

П.С. и перестаньте сраться за железки :lol: машина лишь инструмент в руках мастера.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 23:44
genkor
Меня одного ощущение дежаву возникает? Опять высосанный из пальца спор, переходящий на личные оскорбления?
DenisG, да ради бога, пусть Volkswagen Touareg и Mitsubishi Pajero IV будут крутыми внедорожниками - мне не сколько не жалко. Ездите на здоровье.
bazzz270, кончай огрызаться из-за ничего. Если ты хочешь, что бы уважали твоё мнение, уважай мнение других. Люди, которые не согласились с твоей оценкой, что такое полноценный внедорожник, тоже, как ты заметил, выезжают на шетах, и имеют мнение, основанное на многолетнем опыте.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:04
Strannik
Phobos писал(а):П.С. и ...
Миша, тема ведь твоя.
Что бы не навести в ней порядок?
А туарег может быть отдельной темой.
Думаю Бульдог не будет возражать.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:07
BULLDOG
Да я чо?! Я ничо!
Туарег я приплёл как хороший пример современного варианта внедорожника, да и то ИМХО.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 7:45
DenisG
genkor
Я вроде не про ту не про другую машину никак не отзывался.
Из опыта прошлых "бесед", эту обошел стороной.

Ездить будем старатся, спасибо.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 10:38
grayswander
Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.

Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:

Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия

Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно

Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.

Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 10:44
Hunter
Strannik
Это я к вот этому:
Можете рассказывать про паркеты и их маршруты сколько угодно, я даже вмешиваться не стану. Да их, вместе с автомобильными дорогами, действительно большинство. Но про настоящий Израильский Бездор лучше вообще не пишите или блокируйте свои однояйки и приезжайте посмотреть и себя показать
И вот к этому:
Если мы говорим про наш хобби, то полезно было-бы его описать. Кстати представителей нашего хобби даже на нашем форуме очень мало. То есть отказаться от настоящих, мостовых внедорожников согласны даже сегодня процентов 95 форумчан, так как только единицы здесь понимают, зачем они нужны.
И еще по-десятка других разных тем где так или иначе звучит одна и таже идея "если ты не не ездил со мной, то ты Лох", "сначала докажи, мне что достоин, а потом у тебя будет право на то или иное".

Добавлено: Пн окт 16, 2017 10:49
Hunter
Я так думаю, тут общество более - менее людей взрослых, со сложившимися уже характерами, предпочтениями, жизнями и карьерами.
К чему эти постоянные понты а-ля школьный альфа-самец? Кто, кому и что тут "должен" доказывать или заслуживать чье либо одобрение купленной машине?

ПС
Честное слово, Странник, к тебе у меня никаких претензий, более того я первый кто засвидетельствует, что ты всегда открыт для нестандартных (для этого форума) идей и не боишся защищать машины, которые тут принято (незаслуженно) презирать. Мне очень жаль если что либо из написанного мной задело тебя я этого не хотел, но и промолчать при очередном общем наезде на тех, кто "недостоин" не смог.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 11:11
bazzz270
grayswander писал(а):Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.

Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:

Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия

Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно

Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.

Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
молодец!ответил по существу темы

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:05
espro333
пионээры атакуют.и судя по всему побеждают.грустная статистика.еще пять лет назад такое и представить было трудно.а уж что некоторые владельцы настоящих проходимцев катают реально паркетные маршруты с прайведами у которых высокая крыша и шильдик 4х4.куда катится мир. :?:

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:06
Hunter
grayswander писал(а):Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.

Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:

Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия

Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно

Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.

Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
+1

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:24
gershon
espro333 писал(а):пионээры атакуют.и судя по всему побеждают.грустная статистика.еще пять лет назад такое и представить было трудно.а уж что некоторые владельцы настоящих проходимцев катают реально паркетные маршруты с прайведами у которых высокая крыша и шильдик 4х4.куда катится мир. :?:
мир катится к кальданистам\айфонистам и прочим вики.....педдистам

Добавлено: Пн окт 16, 2017 13:04
Strannik
Hunter
В личке :beer:

Добавлено: Пн окт 16, 2017 13:26
AlexCB
grayswander, Леш, снимаю шляпу :thumbup:

П.С. За крузер ответишь :twisted:

Добавлено: Пн окт 16, 2017 15:06
borka13
:lol: